Четверг, 30.05.2024, 15:01
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Образцы приказов бюджетного учреждения

Бухгалтерия бюджетного учреждения: образец для скачивания

Образцы приказов бюджетного учреждения

На нашем сайте вы сможете бесплатно скачать образец бухгалтерии бюджетного учреждения для - 2016 года - положения, приказы, заявления, номенклатура, получить бесплатную юридическую консультацию у специалиста, а также пообщаться с другими пользователями в комментариях!

Если работа организации частично или полностью финансируется за счет государственные средства, оно является бюджетным. Отнести организацию к этой категории может только соответствующий финансовый орган. Ведение хозяйственных операций также определяется в учредительных документах.

К отличительным сторонам бухгалтерии бюджетных учреждений относятся:

  • строжайший контроль исполнения расходов по смете;
  • составление учета в разрезе бюджетных классификаций;
  • полное и строгое соответствие документации по всем операциям.
  • Ведение бухучета в непроизводственных организациях опирается на законодательство РФ «о бюджетном устройстве и бюджетном процессе» и Гражданском Кодексе.

    Каждый год Минфин публикует на своем официальном ресурсе новые бланки бухгалтерии бюджетных учреждений и нормативные действующие акты, содержащие указания по способу ведения учета и отражения операций в балансе учреждений, с описанием особенностей для организаций с различными видами деятельности.

    Операции бухгалтерского учета основных средств можно разделить на 4 вида:

  • приобретение (приемка) основных средств;
  • движение средств внутри организации;
  • начисление износа и расчет амортизации;
  • продажа (выбытие) основных средств.
  • Номенклатура дел бухгалтерии – это документ, содержащий перечень дел, которые образуются в бухгалтерской деятельности учреждения, с указанием срока хранения. Вся исходящая и входящая бухгалтерская документация учреждения для обеспечения учета, облегчения поиска документов и их сохранности должна сгруппировываться в дела в соответствии с номенклатурой дел. Ответственным лицом за разработку номенклатуры дел в организации с объемным документооборотом назначается канцелярия, а в учреждении с небольшим объемом документооборота – секретарь.

    Разновидность формы номенклатуры дел бухгалтерии включает 3 вида:

  • примерная
  • типовая
  • индивидуальная (конкретной организации).
  • Типовая номенклатура  дел является нормативным документом, а также определяет и устанавливает состав дел, которые заводятся в бухгалтерии однотипных учреждений. Примерная номенклатура дел носит рекомендательный характер и устанавливает примерный перечень дел, которые заводятся в бухгалтерии учреждений.

    Скачать номенклатуру дел бухгалтерии и образцы бухгалтерии бюджетных учреждений можно абсолютно бесплатно на нашем сайте.

    Организация учета продуктов питания в бдоу центр развития ребенка

  • МЙЦХОКНА.РУ / topic / Образец приказа на списание продуктов питания | Просмотров: 28720 | #44012
  • Ассортимент должностей и дел, замещаемых либо производимых тружениками, с коими предприятием, учреждением, организацией имеют все шансы содержаться письменные уговора о абсолютной материальной ответственности за не обеспечивание сохранности ценностей, переданных им для сбережения, обработки, реализации (отпуска), перевозки либо внедрения в ходе производства, одобренный распоряжением Госкомтруда СССР и Секретариата ВЦСПС от 28: производственная характеристика воспитателя образец. Из Указа Минфина РФ 173н идет, собственно меню-требование используется для дизайна отпуска пищевых продуктов и оформляется каждый день согласно с общепризнанными мерками раскладки пищевых продуктов и данными о количестве обходящихся лиц образец приказа на списание продуктов питания . Приехать в семинар по теме «Навык проверок, рекомендации, образцы»Все семинары по теме Опыт проверок, советы, примеры Бухгалтерские новинки на электронную почту Какие новшества в отчетности- существенно не упустить небольшому бизнесу АРБ предложила риэлторам выручать проблематичных ипотечных заемщиков.

    Регистрация в один клик через Ваш аккаунт в социальных сетях Дабы мы имели возможность найти, собственно ты человек, но не бот необходимо, дабы JavaScript был интегрирован. Закон о бухгалтерском учете);Аннотацией по использованию Общего проекта счетов бухгалтерского учета для муниципальных органов власти (муниципальных органов), органов районного самоуправления, органов управления муниципальными внебюджетными фондами, муниципальных академий наук, муниципальных (городских) учреждений, утв.

  • 15 фев Учёт поступления за счёт субсидий на возмещение. По окончании месяца произведенные расходы на. Формы утверждены Минфина России от 23.
  • 8 окт В качестве примера приведена учетной политики. № 157н (далее - Инструкция № 157н);. Производится в соответствии с нормами,  .
  • Карточка учета материалов ( М-17) применяется для движения. Систематически потребляемых при изготовлении, а также для. Оправдательным документом для материальных ценностей со склада. На мелкооптовых базах и в кладовых предприятий общественного
  • Для отдельных видов материальных запасов для их списания со счетов бухгалтерского учета используются: ведомости выдачи материальных ценностей на нищеты учреждения (ф. Внутренний денежный контроль исполняется согласно с положением о претворении в жизнь внутреннего экономического контролирования, подтвержденным управляющим. Объекты нефинансовых активов, приобретенных учреждением по уговору дарения, воспринимаются к бухгалтерскому учету по их начальной (практической) цены, коей соглашается их нынешняя рыночная цена на дату принятия к бухгалтерскому учету, повышенная на цена услуг, связанных с их доставкой, регистрацией и приведением в состояние, в каком они подходящи для применения (п.

    Коль скоро представить, собственно объектом выяснения считается верность формирования себестоимости яств, изготавливаемых на кухне учреждения, то заработная оплата кулинара срабатывает в состав вложений, так как он делает немного яств, в цена которых обязана быть интегрирована его заработная оплата. И уже я вам пишу по дороге домой)) В целом, мне изготовили данную пластику уздечки верхней губки. Бухгалтерский учет проводится с использованием (название программного продукта, при помощи которого исполняются ведение бухгалтерского учета и составление отчетности) (ежели автоматизированный учет проводится не по всем участкам, то их нужно было перечислить). АМ-23-р «О внедрении в влияние Методических советов Общепризнанных мерок расхода топлив и смазочных которые были использованы на автотранспорте".

    Порядок организации бухгалтерского учета в (название мед учреждения) регламентируется последующими нормативными документами: Федеральным законом от 21. К представительским относятся затраты, связанные с проведением официального приема (завтрака, обеда либо иного подобного события) адептов (соучастников), их автотранспортным обеспечиванием (такими как таксо), посещением культурно-зрелищных событий, буфетным обслуживанием в период переговоров и событий культурной программы, оплатой услуг переводчиков, не состоящих в команде учреждения;налоги, сборы, платежи и прочие неотъемлемые отчисления, которые согласно с порядком, установленным законодательством, подлежат отнесению на себестоимость;Распределение издержек на общехозяйственные дела по отдельным казенным предложениям рекомендовано исполнять гармонично фонду оплаты труда главного персонала, лично участвующего в предложении казенной предложения

    Учетная политика бюджетного учреждения здравоохранения

    Образец приказа на списание продуктов питания. Оценка: 87 / 100 Всего: 28 оценок.

    Другие новости по теме:

    - Справка о доходах в свободной форме от «СтарЧеллендж». Федерации обращался с целью оформления кредита, требовали для подтверждения доходов предъявления только справки 2-НДФЛ, установленного образца.

    Образцы приказов бюджетного учреждения

    УЧЕБНЫЙ ОТДЕЛ является структурным подразделением учебно-методического управления федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования "Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева".

    Основные задачи отдела

    1. Разработка и утверждение нормативных документов по учебным вопросам.
    2. Своевременное информирование руководства факультетов (институтов) и других учебных подразделений вуза об изменениях в нормативных документах Министерства образования.
    3. Консультации и методическая помощь по учебным вопросам.
    4. Составление и работа с приказами по личному составу студентов и организации учебного процесса.
    5. Организация проведения внешнего и внутреннего тестирования студентов.
    6. Диспетчеризация и контроль организации учебного процесса на кафедрах и факультетах (институтах).
    7. Составление расписания учебных и сессионных занятий.
    8. Анализ состояния аудиторного фонда.
    9. Контроль за оформлением академических справок, дипломов и приложений к ним, дубликатов.
    10. Сбор и обработка статистических данных по итогам промежуточной и итоговой аттестации студентов.
    11. Работа с отделом автоматизированных систем по корректировке автоматизированных программ (система “Деканат”, программа по заполнению дипломов).
    12. Подготовка материалов для ректоратов, Ученых Советов и т.д.
    13. Подготовка пакетов документов по лицензированию и аттестации ООП.
    14. Оформление финансовых документов по оплате внешних экспертиз (лицензирование, аттестация, тестирование).
    15. Работа с Федеральными службами в сфере образования по вопросам лицензирования и аттестации.
    16. Подготовка материалов по внешним запросам (Рособрнадзор, Министерство образования Нижегородской области и т.д.).
    Функции отдела

    1. Сектор организации и планирования учебного процесса

    - составление и корректировка расписания учебных и сессионных занятий;

    - распределение площадей, отведенных под учебные цели;

    - контроль использования и распределения аудиторного фонда факультетами (институтами) и кафедрами вуза;

    - сбор информации для изготовления бланков документов;

    - составление графиков учебного процесса вуза;

    - диспетчеризация и контроль организации учебного процесса на кафедрах и факультетах (институтах);

    - анализ состояния аудиторного фонда в рамках подготовки НГТУ к новому учебному году.

    2. Студенческий сектор

    - подготовка нормативных документов по организации и проведению в промежуточной аттестации студентов;

    - контроль за оформлением информационных стендов факультетов и кафедр;

    - контроль учебного процесса, текущей успеваемости и промежуточной аттестации студентов;

    - контроль за движением контингента студентов всех форм обучения (включая филиалы);

    - подготовка семестровых и годовых отчетов по движению контингента студентов;

    - организация проведения внешнего и внутреннего тестирования студентов;

    - составление отчетов и оформление финансовых документов по результатам тестирования;

    - подготовка документов учебного отдела для сдачи в архив НГТУ;

    - анализ результатов (составление сводных таблиц и диаграмм) промежуточной аттестации НГТУ.

    3. Сектор итоговой государственной аттестации студентов

    - составление документов и утверждение состава председателей ГАК в Федеральном агентстве по образованию;

    - составление и корректировка приказов по итоговой государственной аттестации (ИГА) студентов;

    - проведение консультаций и совещаний по вопросам ИГА;

    - разработка, утверждение и оформление заказа по изготовлению бланков ИГА (протоколы ГАК, рецензии, задания и т.д.);

    - оформление и подача документов в Рособнадзор на аттестацию отдельных образовательных программ;

    - составление и утверждение графиков работы ГАК;

    - проверка организации и проведения заседаний ГАК;

    - составление графиков вручения дипломов;

    - контроль за оформлением академических справок, дипломов и приложений к ним, дубликатов;

    - сбор и анализ отчетов председателей ГАК;

    - анализ результатов (составление сводных таблиц и диаграмм итоговой аттестации НГТУ);

    - подготовка сведений для отчета в ПФУ для начисления оплаты секретарей ГАК.

    Особенности составления штатного расписания в различных бюджетных учреждениях

    "Отдел кадров бюджетного учреждения", 2008, N 3

    Особенности составления штатного расписания в различных бюджетных учреждениях

    В предыдущих номерах журнала "Отдел кадров бюджетного учреждения" подробно освещался вопрос о порядке составления штатного расписания, а также была обоснована обязательность его составления в бюджетном учреждении.

    В данной статье рассмотрим законодательное регулирование особенностей составления и утверждения штатных расписаний в бюджетных учреждениях различных сфер деятельности, а также порядок установления численности персонала.

    Составление штатного расписания

    в учреждениях здравоохранения

    Приказом Минздравмедпрома России от 18.01.1996 N 16 "О введении форм штатных расписаний учреждений здравоохранения" (далее - Приказ) был установлен Порядок составления штатного расписания, а также приведены примерные формы штатных расписаний различных учреждений здравоохранения.

    В соответствии с п. 2 Приказа штатная структура и штатное расписание разрабатываются учреждениями здравоохранения самостоятельно. В графе "Утверждаю" ставятся подпись главного врача (директора, заведующего, начальника) и дата утверждения. Переутверждение штатного расписания на предстоящий год не обязательно, если в него не вносились изменения или вносились незначительные изменения. В этом случае оформляется перечень изменений (п. 3).

    Наименование учреждений здравоохранения указывается в соответствии с Номенклатурой государственных и муниципальных учреждений здравоохранения <1>.

    <1>Приказ Минздравсоцразвития России от 07.10.2005 N 627 "Об утверждении Единой номенклатуры государственных и муниципальных учреждений здравоохранения" (ред. от 19.02.2007).

    Порядок расположения структурных подразделений и должностей в них определяется руководителем учреждения здравоохранения (п. 5 Приказа). В каждое структурное подразделение должны включаться штатные должности по всем категориям персонала с указанием специальности, начиная с высшего и заканчивая младшим звеном. Например, врач-терапевт, медицинская сестра палатная, санитарка-буфетчица. Должности, не относящиеся к медицинским или фармацевтическим, приводятся в штатном расписании, как правило, по не медицинским структурным подразделениям (п. 6 Приказа). Наименования структурных подразделений и должностей в них пишутся в именительном падеже в соответствии с номенклатурами врачебных и провизорских должностей, должностей среднего медицинского и фармацевтического персонала, перечнями должностей служащих и профессий рабочих, утвержденными в установленном порядке (п. 8 Приказа).

    Основой составления штатного расписания является смета фонда заработной платы, которой должно соответствовать общее количество должностей (п. 7 Приказа). При этом следует учитывать Положение об оплате труда работников здравоохранения <2>.

    <2>Приказ Минздрава России от 15.10.1999 N 377 "Об утверждении Положения об оплате труда работников здравоохранения" (ред. от 09.10.2007).

    Перечислим другие нормативные правовые акты, рекомендуемые для использования при определении численности работников организаций здравоохранения:

    - Постановления Минтруда России от 22.12.2003 N 86 "Об утверждении Нормативов численности работников государственных и муниципальных психоневрологических интернатов", от 15.02.2002 N 13 "Об утверждении Нормативов численности работников домов-интернатов для престарелых и инвалидов";

    - Приказы Минздравсоцразвития России от 17.01.2007 N 39 "Об утверждении рекомендуемых штатных нормативов медицинского, педагогического и прочего персонала домов ребенка", от 27.01.2006 N 39 "Об утверждении рекомендуемых штатных нормативов медицинского и иного персонала отделений судебно-психиатрической экспертизы государственных психиатрических учреждений", от 27.01.2006 N 45 "Об утверждении рекомендуемых штатных нормативов медицинского и иного персонала наркологических учреждений и наркологических подразделений в составе других лечебно-профилактических учреждений";

    - Приказы Минздрава России от 16.10.2001 N 371 "О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала детских городских поликлиник (поликлинических отделений) в городах с населением свыше 25 тысяч человек" (в ред. от 28.04.2006), от 09.06.2003 N 230 "Об утверждении штатных нормативов служащих и рабочих государственных и муниципальных учреждений здравоохранения и служащих централизованных бухгалтерий при государственных и муниципальных учреждениях здравоохранения" (в ред. от 19.12.2003), от 21.03.2003 N 112 "О штатных нормативах центра, отделения общей врачебной (семейной) практики";

    - Письмо ФСС РФ от 30.04.1998 N 02-10/08-2019 "О рекомендуемых штатных нормативах санаторно-курортных учреждений, подведомственных Фонду социального страхования Российской Федерации";

    - Приказ Минздравмедпрома России от 31.05.1996 N 223 "Об утверждении штатных нормативов специалистов консультативных отделов диагностических центров";

    - Приказ Минздрава СССР от 20.04.1979 N 435 "О мероприятиях по дальнейшему улучшению работы по штатному нормированию работников учреждений здравоохранения" (вместе с Положением о порядке разработки документов и материалов по нормированию труда работников учреждений здравоохранения, Положением о работе профильных научно-исследовательских институтов по разработке нормативных документов для штатного нормирования, Положением о нормативно-исследовательском центре труда работников учреждений здравоохранения).

    Также следует учитывать правовые акты, признанные Приказом Минздрава СССР от 31.08.1989 N 504 <3>рекомендательными. Среди них можно выделить его Приказы от 01.11.1983 N 1266 "О штатных нормативах медицинского и инженерно-технического персонала санитарно-эпидемиологических станций на водном транспорте", от 11.10.1982 N 999 "О штатных нормативах медицинского и педагогического персонала городских поликлиник, расположенных в городах с населением свыше 25 тысяч человек", от 26.09.1978 N 900 "О штатных нормативах медицинского, фармацевтического персонала и работников кухонь центральных районных и районных больниц сельских районов, городских больниц и поликлиник (амбулаторий) городов и поселков городского типа с населением до 25 тыс. человек, участковых больниц, амбулаторий в сельской местности и фельдшерско-акушерских пунктов", от 31.03.1978 N 310 "О дополнениях и изменениях штатных нормативов медицинского и инженерно-технического персонала санитарно-эпидемиологических станций".

    <3>Приказ Минздрава СССР от 31.08.1989 N 504 "О признании рекомендательными нормативных актов по труду Минздрава СССР".

    Составление штатного расписания в учреждениях образования

    Согласно пп. 9 п. 2 ст. 32 Закона РФ "Об образовании" <4>образовательные учреждения самостоятельно устанавливают структуру управления деятельностью образовательного учреждения, штатное расписание и распределяют должностные обязанности.

    <4>Закон РФ от 10.07.1992 N 3266-1 "Об образовании" (ред. от 07.07.2003).

    Количество штатных единиц управленческого и технического персонала образовательного учреждения зависит от количества обучаемых. В настоящее время еще продолжают действовать типовые штаты для различных видов образовательных учреждений, имеющие рекомендательный характер для использования при расчете минимально необходимого числа сотрудников учреждений, объем работы которых не превышает предусмотренные в них показатели для введения той или иной должности. В качестве примера можно назвать следующие правовые акты:

    - Приказ Минкультуры СССР от 19.10.1984 N 552 "Об утверждении Типовых штатов и структуры управления средних специальных учебных заведений системы Министерства культуры СССР и штатных нормативов обслуживающего персонала общежитий этих учебных заведений";

    - Приказ Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию от 20.12.1983 N 178 "Об утверждении Типовых штатов средних специальных учебных заведений, Типовых штатов заочных отделений средних специальных учебных заведений и штатных нормативов обслуживающего персонала общежитий средних специальных учебных заведений Государственного комитета СССР по профессионально-техническому образованию";

    - Постановление Минтруда России от 21.04.1993 N 88 "Об утверждении Нормативов по определению численности персонала, занятого обслуживанием дошкольных учреждений (ясли, ясли-сады, детские сады)";

    - Приказ Гособразования СССР от 15.05.1991 N 227 "Об утверждении Примерного положения об учреждении "Школа - детский сад" и Примерных штатных нормативов этого учреждения";

    - Приказ Гособразования СССР N 306, Минздрава СССР N 185, Госкомтруда СССР N 33 от 04.05.1990 "Об утверждении Положения о санаторном детском дошкольном учреждении (группе) для ослабленных и часто болеющих детей и Типовых штатов санаторных детских дошкольных учреждений для ослабленных и часто болеющих детей".

    Среди нормативно-правовых актов субъектов РФ в качестве примера можно назвать Постановление Правительства Ленинградской области от 19.10.2007 N 262 "Об утверждении штатных нормативов руководителей, специалистов, технических исполнителей (учебно-вспомогательного персонала), относимых к категории служащих и рабочих для государственных образовательных учреждений, финансируемых из областного бюджета Ленинградской области" (ред. от 28.12.2007).

    Для общеобразовательных учреждений типовые штаты законодательством РФ не предусмотрены. Число учителей разных специальностей определяется исходя из объема учебной нагрузки.

    Предельный объем учебной нагрузки законодательством РФ также не установлен. Согласно п. 66 Типового положения об общеобразовательном учреждении <5>объем учебной нагрузки (педагогической работы) педагогических работников устанавливается исходя из количества часов по учебному плану и учебным программам, обеспеченности кадрами, других условий работы в данном общеобразовательном учреждении.

    <5>Постановление Правительства РФ от 19.03.2001 N 196 "Об утверждении Типового положения об общеобразовательном учреждении" (в ред. от 20.07.2007).

    Вместе с тем ст. 333 ТК РФ устанавливает максимальную продолжительность рабочего времени педагогических работников - 36 часов в неделю. Приложение к Постановлению Правительства РФ N 191 <6>конкретизирует продолжительность рабочего времени в зависимости от должности и специальности с учетом особенностей их труда. Например, продолжительность рабочего времени 18 часов в неделю устанавливается учителям 5 - 11 (12) классов общеобразовательных учреждений (в том числе кадетских школ), общеобразовательных школ-интернатов (в том числе кадетских школ-интернатов) и т.д.;20 часов в неделю - учителям 1 - 4 классов общеобразовательных учреждений.

    <6>Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 N 191 "О продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы за ставку заработной платы) педагогических работников" (в ред. от 09.06.2007).

    Таким образом, количество штатных единиц в общеобразовательном учреждении может быть рассчитано на основании количества часов согласно учебному плану, количеству обучаемых и в соответствии с максимальной недельной продолжительностью рабочего времени педагога.

    Возможна также работа по совместительству, которая в течение одного месяца согласно ст. 284 ТК РФ не должна превышать половины месячной нормы рабочего времени, установленной для соответствующей категории работников.

    Постановлением Правительства РФ от 14.02.2008 N 71 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении высшего профессионального образования (высшем учебном заведении)" работникам вузов установлена максимальная учебная нагрузка в размере 900 часов в учебном году (п. 88).

    Важным документом при составлении штатного расписания является изданное Минтрудом Постановление от 11.11.1992 N 33 "О согласовании разрядов оплаты труда и тарифно-квалификационных характеристик по должностям работников учреждений и организаций образования Российской Федерации".

    Штатное расписание в судебных учреждениях

    Судебный департамент при Верховном Суде (далее - Судебный департамент) как орган, осуществляющий организационное обеспечение деятельности верховных судов республик, краевых и областных судов, судов городов федерального значения, судов автономной области и автономных округов, районных судов, военных и специализированных судов, органов судейского сообщества, а также финансирование мировых судей <7>, уполномочен в том числе определять потребность судов в кадрах, организовывать делопроизводство и работу архивов судов, по вопросам своего ведения разрабатывать проекты федеральных законов и иных нормативных правовых актов.

    <7>Статья 1 Федерального закона от 08.01.1998 N 7-ФЗ "О Судебном департаменте при Верховном Суде Российской Федерации" (ред. от 02.03.2007).

    Приказом Судебного департамента при ВС РФ от 23.04.2007 N 54 утверждена Инструкция по организационно-штатной работе в федеральных судах общей юрисдикции и системе Судебного департамента при Верховном Суде Российской Федерации (далее - Инструкция), положения которой обязательны для исполнения при разработке, утверждении и внесении изменений в штатные расписания судов общей юрисдикции, Судебного департамента и управления (отдела) Судебного департамента в субъекте РФ (далее - суды).

    В соответствии с п. 6.9 Инструкции штатные расписания судов утверждаются приказами должностных лиц (указанных в п. 6.8 Инструкции) ежегодно после принятия федерального закона о федеральном бюджете на очередной год и издания Судебным департаментом соответствующих приказов об утверждении численности <8>, а также доведения приказов до председателей верховных судов республик, краевых, областных и равных им судов и начальников управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах РФ.

    <8>Приказ Судебного департамента при ВС РФ от 18.10.2007 N 121 "Об утверждении численности федеральных судов общей юрисдикции Российской Федерации на 2008 год" (с изм. от 24.12.2007 N 160).

    Копии приказов об утверждении штатных расписаний, а также копии согласованных и утвержденных штатных расписаний судов представляются в отдел государственной службы и организационно-штатной работы Управления государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента ежегодно в течение 2 месяцев после получения уведомлений о бюджетных обязательствах. Копии приказов об утверждении штатных расписаний и копии согласованных и утвержденных штатных расписаний окружных (флотских) и гарнизонных военных судов представляются также в Главное управление обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента в установленные сроки.

    Экземпляры штатных расписаний хранятся постоянно (п. 6.10 Инструкции).

    Согласно п. 6.11 Инструкции изменения в штатные расписания вносятся не чаще одного раза в квартал приказами соответствующих должностных лиц (указаны в п. 6.12 Инструкции) при изменении наименований или перераспределении должностей государственной гражданской службы в структурных подразделениях государственного органа, изменении тарифных ставок (окладов) и по другим основаниям, предусмотренным действующим законодательством РФ.

    Копии приказов по внесению изменений в штатное расписание:

    - верховного суда республики, краевого, областного и равного им суда и управления (отдела) Судебного департамента в субъекте РФ - направляются в течение месяца в отдел государственной службы и организационно-штатной работы Управления государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента;

    - районного суда и гарнизонного военного суда - направляются в течение месяца в управление (отдел) Судебного департамента в субъекте РФ (п. п. 6.17, 6.18)

    Порядок оформления штатного расписания судов установлен п. 6.7 Инструкции. При заполнении штатного расписания подчистки и исправления не допускаются.

    Стоит обратить внимание на следующие положения: штатная численность отделов должна быть не менее 5 единиц. Каждое структурное подразделение суда рекомендуется располагать на отдельной странице.

    Наименования должностей указываются по старшинству (начальник отдела, заместитель начальника отдела, ведущий консультант и т.д.);классный чин, предусмотренный по занимаемой должности (в соответствии с квалификационными требованиями и должностными обязанностями, изложенными в должностных регламентах, указываются соответствующий классный чин юстиции и (или) классный чин государственной гражданской службы).

    Численность персонала по охране и обслуживанию зданий в состав отделов не включается, а указывается на отдельном листе. Должности администраторов судов располагаются на отдельном листе.

    Ведение и хранение документов по организационно-штатным вопросам осуществляется в установленном порядке отделом государственной службы и организационно-штатной работы Управления государственной службы и кадрового обеспечения Судебного департамента, Главным управлением обеспечения деятельности военных судов Судебного департамента, отделами государственной службы и кадров, государственными гражданскими служащими, в обязанности которых входит кадровое обеспечение деятельности соответствующего федерального суда общей юрисдикции, управления (отдела) Судебного департамента в субъекте РФ (п. 6.16 Инструкции).

    Круг должностных лиц, допущенных к ознакомлению с утвержденными штатными расписаниями верховных судов республик, краевых, областных и равных им судов, районных судов, гарнизонных военных судов и управлений (отделов) Судебного департамента в субъектах РФ, определяет заместитель генерального директора Судебного департамента, курирующий кадровую работу (п. 6.20 Инструкции).

    Структура и штатное расписание аппарата мирового судьи устанавливаются в порядке, предусмотренном законом субъекта Российской Федерации <9>.

    <9>Статья 9 Федерального закона от 17.12.1998 N 188-ФЗ "О мировых судьях в Российской Федерации".

    Например, согласно Закону Нижегородской области от 05.11.1999 N 72-З "О мировых судьях Нижегородской области" численность и штатное расписание аппарата мирового судьи, а также численность работников обслуживающего персонала устанавливаются Правительством Нижегородской области применительно к каждому административно-территориальному образованию с учетом действующих нормативов и фактического расположения судебных участков.

    Законом Санкт-Петербурга от 24.10.2000 N 552-64 "О мировых судьях Санкт-Петербурга" установлено 211 судебных участков, на каждом из которых работает один мировой судья.

    Статья 4 Областного закона Ленинградской области от 06.07.2001 N 41-оз "О мировых судьях Ленинградской области" закрепляет создание 75 судебных участков и, соответственно, 75 должностей мировых судей.

    Общая численность судей и работников аппаратов арбитражных судов в Российской Федерации, в том числе судей и работников аппарата ВАС, устанавливается федеральным законом (ст. 47 Федерального конституционного закона от 28.04.1995 N 1-ФКЗ "Об арбитражных судах в Российской Федерации").

    Численность судей и работников аппаратов федеральных арбитражных судов округов и арбитражных судов субъектов РФ устанавливается ВАС в пределах общей численности судей и работников аппаратов арбитражных судов в Российской Федерации.

    Структура и штатное расписание ВАС утверждаются его Председателем. Структура и штатное расписание федерального арбитражного суда округа, арбитражного суда субъекта РФ утверждаются председателем соответствующего арбитражного суда.

    Структура и штатное расписание аппарата окружного (флотского) военного суда, а также численность его работников утверждаются по представлению председателя суда президиумом соответствующего суда (ст. 16 Закона N 1-ФКЗ <10>). Структура и штатное расписание аппарата военного суда, численность его работников определяются в пределах выделенных средств президиумом соответствующего суда, а при его отсутствии - председателем соответствующего суда. Структура и штатное расписание аппарата Военной коллегии, численность его работников определяются в пределах выделенных средств Председателем Верховного Суда (ст. 33).

    <10>Федеральный конституционный закон от 23.06.1999 N 1-ФКЗ "О военных судах Российской Федерации" (ред. от 04.12.2006).

    Штатное расписание аппарата Конституционного Суда утверждает его Председатель <11>.

    <11>Статья 24 Федерального конституционного закона от 21.07.1994 N 1-ФКЗ "О Конституционном Суде Российской Федерации" (ред. от 05.02.2007) (с изм. и доп. вступающими в силу с 21.05.2008).

    В иных бюджетных учреждениях и государственных органах порядок составления штатного расписания специальными нормами права не урегулирован, имеются лишь отдельные данные о его формировании.

    Штатное расписание в иных бюджетных учреждениях

    Штатное расписание в территориальных органах федерального органа исполнительной власти. Структура и штатное расписание аппарата территориального органа федерального органа исполнительной власти утверждаются его руководителем в пределах установленного фонда оплаты труда и численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов федерального органа исполнительной власти с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы и актов, определяющих нормативную численность соответствующих подразделений <12>.

    <12>Пункт 1.5 Постановления Правительства РФ от 28.07.2005 N 452 "О Типовом регламенте внутренней организации федеральных органов исполнительной власти" (ред. от 28.03.2008).

    Структурными подразделениями территориального органа федерального органа исполнительной власти являются отделы. В штатное расписание отделов включаются должности федеральной государственной гражданской службы, предусмотренные законодательством Российской Федерации, а также могут включаться должности, не являющиеся должностями федеральной государственной гражданской службы (п. 1.8).

    Штатное расписание в прокуратуре. Согласно ст. 18 Федерального закона N 2202-1 <13>прокуроры субъектов РФ, приравненные к ним прокуроры руководят деятельностью прокуратур городов и районов, иных приравненных к ним прокуратур, могут вносить изменения в штатные расписания своих аппаратов и подчиненных прокуратур в пределах численности и фонда оплаты труда, установленных Генеральным прокурором РФ.

    <13>Федеральный закон от 17.01.1992 N 2202-1 "О Прокуратуре Российской Федерации" (ред. от 24.07.2007).

    Следственный комитет при Прокуратуре РФ является ее органом, обеспечивающим в пределах своих полномочий исполнение федерального законодательства об уголовном судопроизводстве. Председатель Следственного комитета при Прокуратуре РФ в пределах установленных штатной численности и фонда оплаты труда работников (сотрудников) Следственного комитета при Прокуратуре РФ и его структурных подразделений утверждает их структуру и штатное расписание, а также определяет полномочия структурных подразделений (ст. 20.1).

    Штатное расписание в таможенных органах. В таможенных органах РФ штатное расписание формируется работниками кадровой службы <14>. Структура и штатное расписание региональных таможенных управлений, таможен, таможенных постов утверждаются начальниками этих таможенных органов в пределах установленных ФТС России фонда оплаты труда и численности должностных лиц и работников <15>.

    <14>Статья 56 Федерального закона от 21.07.1997 N 114-ФЗ "О службе в таможенных органах Российской Федерации" (ред. от 02.03.2007) (принят ГД ФС РФ 18.06.1997).

    <15>Пункт 1.6 Приказа ФТС России от 28.11.2007 N 1479 "О Регламенте Федеральной таможенной службы".

    Штатное расписание в службе судебных приставов. Структуру и штатное расписание центрального аппарата ФССП и территориальных органов в пределах установленных Президентом РФ численности и фонда оплаты труда работников центрального аппарата ФССП и территориальных органов утверждает директор <16>.

    <16>Пункт 10 Указа Президента РФ от 13.10.2004 N 1316 "Вопросы Федеральной службы судебных приставов" (ред. от 21.04.2008).

    Штатное расписание в органах местного самоуправления. При составлении и утверждении штатного расписания органа местного самоуправления, аппарата избирательной комиссии муниципального образования используются наименования должностей муниципальной службы, предусмотренные реестром должностей муниципальной службы в субъекте РФ <17>.

    <17>Статья 6 Федерального закона от 02.03.2007 N 25-ФЗ "О муниципальной службе в Российской Федерации".

    Энергетический паспорт бюджетного учреждения

    Об утверждении «Образца энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)», «Методических указаний по заполнению энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»и «Порядка согласования энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)». Приказ министерства энергетики и жилищно-коммунального хозяйства от 31 июля 2009 года № 59.

    Подробная информация по этому вопросу содержится в разделе "Документы"рубрика "Методические материалы".

    Во исполнение Указов Губернатора Свердловской области от 26 января 1998 г. № 27 «О реализации областной государственной политики энергосбережения в Свердловской области», от 5 октября 1998 г. № 457 «О мерах по обеспечению энергетической безопасности Свердловской области», от 9 февраля 1999 г. № 53 «О подготовке специалистов по энергосбережению для организаций Свердловской области», Постановлений Правительства Свердловской области от 10 марта 1999 г. № 275-П «О введении энергетических паспортов для организаций бюджетной сферы Свердловской области», от 10 октября 2008 г. № 1084-ПП «О внесении изменений в Постановление Правительства Свердловской области от 15.04.2003 г. № 201-ПП «Об утверждении порядка установления лимитов потребления топливно-энергетических ресурсов для учреждений, финансируемых за счет средств областного бюджета, и контроля за рациональным и эффективным использованием топливно-энергетических ресурсов»

    ПРИКАЗЫВАЮ:

    1. Утвердить «Образец энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»(далее - энергетический паспорт организации), «Методические указания по заполнению энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»(далее - Методические указания) и «Порядок согласования энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»(далее - Порядок согласования) (прилагаются).

    2. Отделу энергосберегающих технологий (А.Н. Чистяков) довести данный приказ до сведения главных распорядителей средств областного бюджета Свердловской области и органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области.

    3. Главным распорядителям средств областного бюджета Свердловской области довести содержание приказа «Об утверждении «Образца энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)», «Методических указаний по заполнению энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»и «Порядка согласования энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»до руководителей бюджетных учреждений (организаций), финансируемых из областного бюджета.

    4. Рекомендовать главам муниципальных образований в Свердловской области довести содержание приказа «Об утверждении «Образца энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)», «Методических указаний по заполнению энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»и «Порядка согласования энергетического паспорта бюджетного учреждения (организации)»до руководителей бюджетных учреждений (организаций), финансируемых из местных бюджетов.

    5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра энергетики и жилищно-коммунального хозяйства Свердловской области Смирнова Н.Б.

    И.о. министра И.Н.Чикризов

    Источники: www.obrazec-dokumentov.ru, michokna.ru, www.nntu.ru, www.hr-portal.ru, energy.midural.ru

    Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (04.02.2016)
    Просмотров: 914 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск