Как оформить выписку из приказа образец беларусь - Как правильно заполнять приказы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Вторник, 17.01.2017, 05:43
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 163
Статистика

Онлайн всего: 11
Гостей: 11
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Как правильно заполнять приказы

Как оформить выписку из приказа образец беларусь

Репродуктивная система человека - тонкий и сложный механизм, нормальное функционирование которого дает Вам возможность зачатия и рождения здорового ребенка.

Обычные шансы наступления беременности у женщины в среднем составляют до 20-25% в месяц.

По классификации ВОЗ выделяют 22 причины женского и 16 причин мужского бесплодия.

Если супружеская пара живет регулярно половой жизнью, не предохранялась от беременности, и в течении одного года беременность не наступает, то велика вероятность наличия бесплодия.

В настоящее время бесплодием страдает до 15% супружеских пар.

К одному из видов лечения бесплодия относятся вспомогательные репродуктивные технологии (ВРТ), которые включают в себя экстракорпоральное оплодотворение (в «пробирке») и перенос эмбрионов в полость матки (ЭКО), инъекцию сперматозоида в цитоплазму ооцита (ИКСИ), искусственную инсеминацию спермой мужа (донора),суррогатное материнство, донорство спермы, донорство ооцитов, преимплантационная диагностика наследственных болезней, криоконсервация.

За три десятилетия с момента рождения в Великобритании Луизы Браун, первого ребенка, появившегося из яйцеклетки, оплодотворенной «в пробирке»(1978), более пяти миллионов детей появились на свет с помощью метода ЭКО. Современные вспомогательные репродуктивные технологии уже помогли миллионам бесплодных пар во всем мире, и мы надеемся, что они помогут и Вам.

В Республиканском перинатальном центре в 2006 году открыто отделение вспомогательных репродуктивных технологий (ОВРТ).

Задача отделения - помочь супружеским парам познать счастье материнства и отцовства.

В отделении применяются современные достижения науки в области репродукции, которое оснащено новейшим оборудованием ведущих мировых производителей. В производственном процессе используются расходные материалы и культуральные среды высочайшего качества. Опытные врачи гинекологи и современное оборудование позволяет точно поставить диагноз, а значит выбрать самое эффективное лечение.

Теплая атмосфера в клинике и чуткое внимание персонала помогут Вам легко провести все этапы лечения.

На сегодняшний день в отделении успешно внедрены следующие методы лечения бесплодия:

инсеминация спермой мужа/донора в естественных и в циклах с индукцией овуляции;экстракорпоральное оплодотворение и перенос эмбриона (ЭКО и ПЭ);ЭКО и ПЭ +ИКСИ (интрацитоплазматическая инъекция сперматозоида в ооцит);ЭКО с использованием программы неанонимных доноров ооцитов;ЭКО с использованием программы «Суррогатного материнства»;чрезкожная аспирация сперматозоидов из придатка яичка/яичка (ТЕSA, MESA);криоконсервация спермы, эмбрионов;пункция и аспирация кисты яичника;ЭКО и ПЭ в естественном цикле;коррекция гормональных нарушений;стимуляция овуляции при ановуляторном бесплодии;имеется банк донорской спермы.

Экстракорпоральное оплодотворение и перенос эмбриона( ЭКО ) за счет средств обязательного медицинского страхования (ОМС)

Экстракорпоральное оплодотворение является одним из самых эффективных методов вспомогательных репродуктивных технологий, помогает семейным парам решить проблему бесплодия и родить здорового ребенка. На сегодняшний день процедура ЭКО очень востребована в связи с постоянным увеличением количество причин, вызывающих бесплодие. Однако данная процедура является очень дорогостоящей - более 100 тыс. рублей, и не каждая пара в состоянии оплатить её проведение из личных средств.

Для решения данной проблемы, начиная с года, экстракорпоральное оплодотворение вошло в базовую программу обязательного медицинского страхования, которая является составной частью Программы государственных гарантий бесплатного оказания гражданам РФ медицинской помощи. Это значит, что данная процедура будет проводиться бесплатно, а затраты на её проведение будут оплачиваться из средств обязательного медицинского страхования. На проведение процедуры ЭКО имеют право пациенты, как состоящие, так и не состоящие в браке при наличии обоюдного информированного добровольного согласия на медицинское вмешательство. Одинокая женщина также имеет право на проведение вспомогательных репродуктивных технологий.

Обследование пациентов для оказания медицинской помощи с использованием вспомогательных репродуктивных технологий (далее - ВРТ) осуществляется в рамках оказания первичной специализированной медико-санитарной помощи. Обследование женщин проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности.

Направление граждан Республики Башкортостан для проведения ЭКО осуществляется в соответствии с листами ожидания, которые формируются Комиссией Минздрава РБ. Электронная форма листа ожидания с указанием очередности и шифра пациента без персональных данных размещается на официальном сайте РПЦ(www.rpcufa.ru) с целью возможности со стороны пациентов беспрепятственного контроля над движением очереди.

Основанием для включения в лист ожидания является выписка из медицинской документации пациента. Выписка из медицинской документации пациента, оформленная лечащим врачом женской консультации по месту жительства, должна содержать диагноз заболевания, код диагноза по МКБ-Х, сведения о состоянии здоровья пациента, проведенных методах диагностики и лечения, рекомендации о необходимости и возможности проведения процедуры ЭКО.

Комиссия Минздрава РБ рассматривает выписку из медицинской документации пациента, определяет показания, противопоказания и ограничения к применению процедуры ЭКО в соответствии с Порядком использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению, утвержденным приказом Минздрава России от 30.08. г. № 107н (зарегистрирован в Минюсте России 12.02. г. регистрационный № 27010) и принимает решение о направлении пациента для проведения процедуры ЭКО за счет средств ОМС или за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета в рамках оказания ВМП(г.Москва, г.Санкт-Петербург).

Решение Комиссии Минздрава РБ оформляется протоколом.

При наличии у супружеской пары сочетанного бесплодия, обусловленного и женским и мужским факторами, после длительного неэффективного консервативного и или оперативного лечения, а также при бесплодии неясного генеза, включая ВИЧ- инфицированных пациентов. процедура экстракорпорального оплодотворения относится к высокотехнологичным видам медицинской помощи (далее - ВМП) и проводится за счет средств федерального бюджета гражданам Российской Федерации.

Не подлежат направлению на ЭКО в рамках оказания ВМП за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета пациенты с изолированным трубно-перитонеальным фактором.

При наличии медицинских показаний к данной процедуре порядок направления женщин в медицинские учреждения для оказания ВМП определен приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации № 930н от 29.12. «Об утверждении Порядка организации оказания высокотехнологичной медицинской помощи с применением специализированной информационной системы»и постановлением Правительства Российской Федерации от 28.11. № 1273 «О программе государственных гарантий бесплатного оказания гражданам медицинской помощи на год и на плановый период 2016 и 2017 годов».

С учетом медицинских показаний (за исключением сочетанного бесплодия, обусловленного и женским и мужским факторами, а также бесплодия неясного генеза) процедура ЭКО проводится пациентам, имеющим полис обязательного медицинского страхования в медицинских организациях, входящих в систему обязательного медицинского страхования (перечень организаций приведен в письме Федерального фонда обязательного медицинского страхования от 05.03. № 948/30-4) за счет средств обязательного медицинского страхования.

В случае наступления беременности после проведения процедуры ЭКО беременная женщина обеспечивается необходимой медицинской помощью в соответствии с Порядком диспансерного наблюдения.

При отсутствии беременности после проведения законченного случая ЭКО пациенты могут повторно включаться Комиссией Минздрава РБ в лист ожидания при условии соблюдения очередности на основании повторно оформленного выписного эпикриза.

Часто задаваемые вопросы

1. Куда обратиться за медицинской помощью по полису ОМС, в случае если не наступает желаемая вами беременность.

Если при регулярной половой жизни без предохранения беременность не наступает в течении года и более - есть основание предполагать, что у Вас имеется нарушение репродуктивной функции, т.е бесплодие. В такой ситуации, прежде всего, необходимо обратиться в женскую консультацию по месту жительства к акушеру-гинекологу и пройти назначенное им медицинское обследование.

Для выявления причины отсутствия беременности необходимо пройти обследование супружеской пары с обязательным исследованием проходимости маточных труб, оценки эндокринного и овуляторного статуса, состояния эндометрия, исследование эякулята мужа (партнера), обследование мужчины и женщины на наличие урогенитальных инфекций. Обследование проводится в медицинских организациях, имеющих лицензию на осуществление медицинской деятельности

Пройти необходимое лечение выявленных заболеваний (если они есть).

2.Каковы условия выполнения ЭКО по полису ОМС.

- Вы являетесь застрахованным по ОМС лицом.

- Вы соответствуете критериям отбора для проведения ЭКО. С года условия проведения ЭКО в рамках программы ОМС изменились: теперь оно осуществляется при подтверждении диагноза трубного, эндокринного, иммунологического и мужского бесплодия. При наличии сочетанного фактора бесплодия (т.е. когда бесплодие диагностировано у обоих партнеров) и бесплодия неясного генеза ЭКО в рамках программы ОМС не проводится.

-У Вас отсутствуют противопоказания для проведения ЭКО, установленные приказом Министерства здравоохранения РФ от 23.08..3 №107н «О порядке использования вспомогательных репродуктивных технологий, противопоказаниях и ограничениях к их применению»

3. В программе не смогут участвовать:

- супружеские пары, не прошедшие необходимое клинико-лабораторное обследование;

-супружеские пары, у которых обнаружены противопоказания к ВРТ.

4. Если принято положительное решение о возможности направления на процедуру ЭКО.

При выявлении показаний и отсутствии противопоказаний для проведения программы ЭКО бесплатно Вам необходимо определиться с выбором клиники. Если у Вас есть полис обязательного медицинского страхования, Вы можете обратиться за помощью в любую клинику, включённую в реестр медицинских организаций, осуществляющих деятельность в системе ОМС, имеющую соответствующую медицинскую лицензию. Пациентка обращается в женскую консультацию по месту жительства для прохождения обследования и оформления выписки из медицинской документации. Перечень обследований и образец выписки в прикрепленных файлах.

Далее пациентка обращается в клинику, в которой желает пройти программу ЭКО по ОМС.

5.Какие медицинские организации могут выполнять программы ЭКО за счет средств ОМС в Республике Башкортостан?

- ГБУЗ РПЦ -276-30-25 rpcufa.ru

- Клиника «Мать и Дитя»-293-03-03 mamadetiufa.гu

- Клиника «Семья»-246-10-20 medufa.ru

- Клиника «Здоровье Женщины»-248-13-56 eko-rb.ru

Оформленную Вашей женской консультацией выписку, Вы должны представить в клинику. которую выбрали для прохождения программы ЭКО по ОМС. Далее, выбранная Вами клиника обязана представить выписку на Комиссию МЗ РБ, которая рассматривает представленные документы ежемесячно на базе ГБУЗ РПЦ.

6. Что означает- базовая программа ЭКО по ОМС?

Программа лечения бесплодия с применением вспомогательных репродуктивных технологий за счет средств ОМС предусматривает стандарт проведения ЭКО, который включает:

-Стимуляцию овуляции (включая лекарственное обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации);

-Пункцию фолликулов с анестезиологическим пособием;

-Культивирование эмбрионов(в том числе проведение ИКСИ по показаниям);

-Перенос эмбрионов в полость матки женщины.

7. Что оплачивается за счет ОМС в цикле ЭКО, а за что пациент должен заплатить самостоятельно?

- За счет средств ОМС пациентке оплачивается весь лечебный процесс: приемы врача, начиная с первичной консультации и заканчивая переносом эмбрионов, а также все процедуры и необходимые медицинские препараты. Самостоятельно пациенты оплачивают только дополнительные услуги (как, например, криоконсервацию эмбрионов, спермы, использования донорской спермы), которые не входят в программу лечения бесплодия по ОМС.

8. Какие задачи решает Комиссия Министерства здравоохранения Республики Башкортостан?

Комиссия рассматривает документы и выносит решение о постановке, либо обоснованный отказ в постановке на очередь, оформляет направление в выбранную пациенткой медицинскую организацию для осуществления ЭКО, формирует электронный лист ожидания.

9.Сколько квот выделено на год?

На год выделено 400 квот, в том числе

- ГБУЗ «РПЦ»-202 квоты

- Клиника «Мать и Дитя»-66 квот

- Клиника «Семья»-66 квот

Необходимо снять ксерокопии всех обследований, врачу предоставлять только оригиналы обследований.

Как перевестись из одного вуза в другой?Комментарии: 179

Не устраивает качество обучения в вузе, не сложились «отношения» с выбранной специальностью или приходится менять место учебы из-за смены места жительства. Как все оформить правильно, по закону?

Для начала подать заявление в учебную часть вуза или в свой деканат. В заявлении нужно не забыть сделать такую запись: «Прошу выдать мне академическую справку». Иначе можно остаться без главного документа для перевода в другой вуз.

В течение 10 дней после подачи заявления издается приказ ректора об отчислении студента из вуза, потом из его личного дела извлекается и выдается на руки документ об образовании, на основании которого он был зачислен в вуз, оформляется академическая справка установленного образца. Возможна выдача документов представителю студента на основании нотариально заверенной доверенности.

В течение двух недель вуз должен выдать студенту академическую справку - документ, без которого перевод будет невозможен. Академическая справка - документ строгой отчетности, заказываемый вузами в Гознаке и имеющий степени защиты от подделки, как и диплом о высшем образовании. В справку вносятся все изученные дисциплины, курсовые работы и практики. Если какой-то предмет был прослушан, но в сессию по нему не была получена отметка, такая дисциплина вноситься в академическую справку не будет. Поэтому наиболее оптимально переводиться сразу после того, как будет «закрыта» сессия. Иначе уже изученные дисциплины придется прослушивать и сдавать по ним экзамены или зачеты в другом вузе еще раз.

Необходимо забрать из личного дела документ об образовании (аттестат/диплом) с приложением, на основании которого будет происходить зачисление в другой вуз.

Стоит иметь в виду, что академическая справка не является документом об образовании. Она необходима для продолжения учебы в вузе.

ПОРЯДОК ПЕРЕВОДА

Перед тем как написать заявление на отчисление по месту учебы и заказать академическую справку, стоит выполнить следующие действия, которые помогут не потерять лишнее время на процедуре перевода.

Определиться с выбором вуза (государственный/негосударственный, бюджетное место/место с оплатой стоимости обучения), специальностью, формой обучения (очная, вечерняя (очно-заочная), заочная). Необходимо обратиться в приемную комиссию и выяснить, существуют ли нужная специальность, курс и форма обучения для продолжения обучения, а также вакантное место.

При переводе на смежную специальность потеря в сроке обучения будет минимальной, при переводе на другую специальность разница в учебных планах вузов значительно увеличивается. Обычно переводиться можно в течение учебного года, однако разумнее присоединиться к группе в начале учебного года: академическая разница будет погашаться равномерно, адаптироваться в новом коллективе будет проще.

Далее (не отчисляясь из вуза!) нужно сделать копию зачетной книжки (а лучше выписку из зачетной книжки в своем деканате), которую необходимо представить в учебную часть выбранного вуза для определения академической разницы в дисциплинах и количестве изученных по ним часов.

Если новый вуз готов вас взять, вам выдадут справку установленного образца, в которой указывается, что на основании личного заявления и ксерокопии зачетной книжки вы были допущены к аттестационным испытаниям, которые успешно выдержали. Также указывается, что вы будете зачислены переводом для продолжения обучения. По итогам аттестации (она определяется вузом самостоятельно) некоторые дисциплины могут быть перезачтены студенту. Но зачастую из-за разницы в учебных планах обнаруживаются неизученные дисциплины (разделы дисциплин). И их студент должен сдать, то есть ликвидировать академическую задолженность.

Полученная справка предоставляется в вуз, в котором вы обучаетесь. Вот тогда и пишется заявление об отчислении в связи с переводом и просьбой выдать академическую справку и документ об образовании, на основании которого вы были зачислены в вуз.

Приказ о зачислении студента в высшее учебное заведение в связи с переводом издается ректором принимающего вуза после получения документа об образовании и академической справки (вуз проверяет соответствие копии зачетной книжки академической справке), которые прилагаются к его личному заявлению. До получения документов ректор принимающего вуза имеет право допустить студента к занятиям своим распоряжением.

Если по итогам аттестации выяснилось, что у студента есть академическая задолженность, в приказе о переводе принимающего вуза должна содержаться запись об утверждении индивидуального учебного плана студента, который должен предусматривать в том числе перечень дисциплин (разделов дисциплин), подлежащих изучению, их объемы и установленные сроки экзаменов и (или) зачетов.

В принимающем вузе формируется и ставится на учет новое личное дело студента. В него заносятся заявление о переводе, академическая справка, документ об образовании и выписка из приказа о зачислении в порядке перевода. А также договор, если зачисление осуществляется на места с оплатой стоимости обучения. Студенту выдаются студенческий билет и зачетная книжка.

С этого момента можно считать себя повторно полноправным студентом.

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Если вы переводитесь не в другой вуз, а внутри вуза (на другую специальность или форму обучения), то процедура перевода идентична описанной выше. Только академическую справку заказывать и ждать не надо.

При переводе в другой вуз для юношей сохраняется отсрочка от службы в армии, но при условии, что это первый перевод и что суммарный срок обучения не увеличивается или увеличивается не более чем на один год. Напомним: отсрочка предусмотрена для студентов очного отделения в вузе, который имеет государственную аккредитацию.

При наличии в государственном или муниципальном вузе мест на соответствующем курсе обучения по интересующей студента основной образовательной программе, финансируемых из бюджета, вуз не вправе предлагать студенту, получающему высшее профессиональное образование впервые, переводиться на места с оплатой на договорной основе.

Перевод студентов, получавших образование в неаккредитованных высших учебных заведениях, в аккредитованные вузы на любую форму обучения может осуществляться после реализации ими права на аттестацию в форме экстерната (за исключением направлений подготовки и специальностей высшего профессионального образования, получение которых в форме экстерната не допускается).

При переводе общие гуманитарные и социально-экономические дисциплины перезачитываются принимающим вузом в объеме, изученном студентом. Факультативные дисциплины могут быть перезачтены студенту по его желанию. При переводе студента на ту же или родственную основную образовательную программу вузом перезачитываются также математические и общие естественно-научные дисциплины, устанавливаемые высшим учебным заведением, и все дисциплины по выбору студента.

При переводе студента в другой вуз на неродственную образовательную программу перечень дисциплин, подлежащих сдаче (ликвидации академической задолженности), устанавливается принимающим вузом.

ХОТЕЛИ СКАЧАТЬ ГОТОВУЮ УЧЕТНУЮ ПОЛИТИКУ В ИНТЕРНЕТЕ?

Вряд ли Вам удастся скачать в Интернете актуальный вариант учетной политики . который бы подошел Вам по всем показателям. Как правило, Вы сможете встретить либо методику заполнения учетной политики предприятия, либо книгу об учетной политике, либо услуги аудиторских компаний по ее составлению.

Даже если Вам и удастся скачать какой-либо готовый вариант учетной политики, то многие положения в ней могут быть устаревшими. Некоторые варианты этой учетной политики могут быть неприемлемы для Вашей организации. Необходимо потратить немало времени на ее корректировку, при этом писать свой вариант необходимо правильным и грамотным языком. Именно это позволит избежать разночтений в толковании при дальнейших налоговых проверках.

Программа Правконс: Предприятие поможет Вам быстро и бесплатно сформировать Ваш полноценный и актуальный вариант учетной политики. В программе предусмотрены необходимы подсказки и комментарии.

Учетная политика в рамках программы Предприятие, Упрощенная система предоставляется БЕСПЛАТНО и заполняется автоматизировано. (меню Справочник).

ПРИКАЗ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ПРЕДПРИЯТИЯ ДЛЯ ГОДА ОТ Правконс

Начало года, как и каждого отчетного года, связано для бухгалтера с обязанностью сформировать приказ об учетной политике предприятия . В принципе, в ПБУ 1/98 «Учетная политика организации» закреплен принцип последовательности применения учетной политики от одного отчетного года к другому (допущение последовательности применения учетной политики), что позволяет, сформировав учетную политику однажды, с незначительными корректировками применять ее из года в год.

Однако, почти у любого бухгалтера периодически возникает вопрос, а все ли он предусмотрел и раскрыл в учетной политике, не будет ли нареканий со стороны налогового инспектора. Кроме того, предыдущий год был богатым на изменения налогового законодательства, в результате «учетная политика для целей налогообложения в г.» организации может весьма серьезно отличаться от учетной политики г .

ОБРАЗЕЦ ФОРМЫ «УЧЕТНАЯ ПОЛИТИКА» ОТЛИЧАЕТСЯ ПРОСТОТОЙ И НАГЛЯДНОСТЬЮ!

Образец формы Учетная политика тематически разделена на две части – бухгалтерский учет и налоговый учет . Каждая часть состоит из необходимых закладок.

Принцип работы с формой весьма прост - необходимо последовательно переходя от вопроса к вопросу выбирать из выпадающих списков подходящие именно Вам варианты учетной политики.

СДЕЛАЙТЕ ПРИМЕР УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ СВОЕЙ ОРГАНИЗАЦИИ!

Образец формы учетной политики в программе Правконс содержит фактически исчерпывающий перечень вопросов, которые необходимо отразить в приказе об учетной политике. Отвечая на вопросы, как в анкете, Вы составляете свой пример учетной политики организации . Причем если какие-то разделы не отвечают специфике Вашей организации их можно просто опускать. Например, сведения об основных средствах, товарах, материалах и порядке формирования себестоимости необходимо заполнить фактически каждой организации, а вот порядок работы с ценными бумагами или создание резервов для многих могут быть неактуальными.

ВЫ ЛЕГКО РАЗБЕРЕТЕСЬ В УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ОТ Правконс!

Каждый вопрос учетной политики снабжен подробным комментарием. Комментарий содержит информацию о том, почему тот или иной вопрос включен в учетную политику, ссылку на нормативно-правовой акт, который его регламентирует, а также информацию о степени автоматизации данного направления в программе и примеры оформления.

ФОРМИРОВАНИЕ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКИ ДЛЯ ЦЕЛЕЙ НАЛОГООБЛОЖЕНИЯ ЕЩЕ ПРОЩЕ!

Некоторые пункты учетной политики бухгалтерского учета и налогообложения могут совпадать (например, способ начисления амортизации по ОС и НМА, способ списания товаров, материалов, продукции и т.д.). В программе в закладке Налоговый учет предусмотрена кнопка «Из бух.учета». Кнопка позволяет обеспечить формирование совпадающих вопросов бухгалтерского учета и налогообложения.

ДОКУМЕНТЫ ОБ УЧЕТНОЙ ПОЛИТИКЕ ФОРМИРУЮТСЯ В ФОРМАТЕ WORD И EXCEL!

В программе формируются следующие документы (вызываются при нажатии на кнопку Печать):

- «Приказ об учетной политике на г.» (формат Word);

- «Положение о бухгалтерском учете на г.» (формат Word);

- «Положение о налоговом учете на г.» (формат Word);

- Необходимые приложения к учетной политике (формат Excel).

Приложения выделены в списке документов в отдельный раздел. Эти документы связаны со специальными вопросами бухгалтерского и налогового учета, они заполняются в программе автоматически по данным определенных вопросов. Решение о необходимости их формирования Вам необходимо принять самостоятельно.

выдача мыла ведомость образец

2. «».

* .

»»», , .

«».

;;

( 60 , …

;;

( 60 , …

;;

( 60 , …

, : ;;…

«».

, . , .

;

( 60 , - …

: ��( 60 ,

I. 1.1.

ответы на тесты по русскому языку 9 класс книгина

Как оформить выписку из приказа образец беларусь

? , , ….

, . ! CHEMAX 9 .

. : 6758. : 162.

: . .10 . 7 rkfcc . 9 .

9 c …

. . , 8 . . 8-9 . …

…7 …6 . . …7 …

5 5 11 …

9 . .

9 …. . . ! 7 …

, , . , , 9 .

9 . :417. : 766. : / / English.

вопросы логические для 4 класса

Как оформить выписку из приказа образец беларусь

- .

•••4- . lizuha (100), 3 .

100% 4- =((.

100%! . 13.04..

1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 .

, .

4 ?

3. , 1-4 .

2. , , ,

, …

. 3) : ?

.

. ? *** , .

, 6 !

: 3-4 . 1. 4 , .

6. - : , , ( ).

21.02., 00:54 , , . 4 . .

psolovev1@gmail.com.

правила орентирования в местности доклад по обж

Как оформить выписку из приказа образец беларусь

: 11 : …6 .

, , , , …

. ( ) 7-11 ( ).

/ - 9 . .

. .

.

. , .

.

…��, , 1. 100000 1. 200 000.

1. : 6 . .

. . , .

…1 . .

•••: ? Ararat Kolyan (164), 2 .

/ / - 9 . .

: - ;- ( , , );- .

: : : . .

: : : . …

образец выписки из приказа об учетной политике

Как оформить выписку из приказа образец беларусь

, , ? 15:28

.

6 . . : 1. - .

. Word.docx.

.

, .

2009 .

. 127.55 Mb. FB2 PDF DOC. .

. 1 05.01.07.

, . . * . * 15-06-, 16:54 * Uniq * .

. . «»( «»).

1 .

»».

демог фипи общество и история

Как оформить выписку из приказа образец беларусь

, .

(ZIP archive, 1.81Mb). (ZIP archive, 859.4Kb).

, .

(ZIP archive, 975.2Kb).

- : fipi-obschestvo-demoversiya. zip - : 16 ( ) / 1461 ( ) .

15 . .

. 21 ( 1- 21) . , . : fipi.ru.

, .

. , .

, .

. . .

. . . . . . .

5 I. .

. . .

, , , . .

, , , , , , , .

. . , , .

“”». ».

Приказ Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (Роспотребнадзор) от 23 июля г. N 781 г. Москва "Об утверждении Административного регламента Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химиче ских, биологических веществ и изгото вляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза"

Дата официальной публикации: 3 октября г.

Вступает в силу: 14 октября г.

Зарегистрирован в Минюсте РФ 12 сентября г.

Регистрационный N 25444

В соответствии с Федеральным законом от 27.07. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг"(Собрание законодательства Российской Федерации N 31, ст. 4179;, N 15, ст. 2038;N 27, ст. 3880;N 29, ст. 4291;N 30 (ч. I), ст. 4587;N 27, ст. 3873), постановлениями Правительства Российской Федерации от 30.06.2004 N 322 "Об утверждении Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека"(Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2899;2006, N 22, ст. 2337, N 52, ст. 5587;2008, N 40, ст. 4548, N 46, ст. 5337;2009, N 30, ст. 3823;N 33, ст. 4081;, N 14, ст. 1935;N 43, ст. 6079;N 44, ст. 6272;, N 27, ст. 3729) и от 16.05. N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг"(Собрание законодательства Российской Федерации N 22, ст. 3169) приказываю:

утвердить прилагаемый Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.

Руководитель

Г. Онищенко

Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (далее - Роспотребнадзор) по предоставлению государственной услуги по государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза (далее - Административный регламент) определяет стандарт и порядок предоставления государственной услуги в Роспотребнадзоре (далее - государственная услуга).

Круг заявителей

2. Заявителями на получение государственной услуги являются юридические и физические лица, осуществляющие изготовление на территории Таможенного союза, ввоз на таможенную территорию Таможенного союза и обращение на таможенной территории Таможенного союза продукции, включенной в Единый перечень товаров, подлежащих санитарно-эпидемиологическому надзору (контролю) на таможенной границе и таможенной территории Таможенного союза, утвержденный Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая г. N 299 (далее - Единый перечень).

Для подконтрольных товаров, изготавливаемых на таможенной территории Таможенного союза, заявителем является изготовитель (производитель) подконтрольного товара, либо уполномоченное им лицо в установленном порядке.

Для подконтрольных товаров, изготавливаемых вне таможенной территории Таможенного союза, заявителем является изготовитель (производитель), поставщик (импортер) подконтрольного товара, либо уполномоченное им лицо в установленном порядке.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование заявителей по предоставлению государственной услуги предоставляется непосредственно в Роспотребнадзоре и его территориальных органах:

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (в том числе в сети Интернет), публикации в средствах массовой информации, издания информационных материалов (брошюр, буклетов и т.д.).

4. Сведения о местах нахождения территориальных органов Роспотребнадзора содержатся на официальном сайте Роспотребнадзора в сети Интернет (www.rospotrebnadzor.ru ) и официальных сайтах территориальных органов Роспотребнадзора в сети Интернет, а также на информационных стендах территориальных органов Роспотребнадзора.

Перечень территориальных органов Роспотребнадзора приведен в приложении N 1 к Административному регламенту.

5. Информация о порядке предоставления государственной услуги предоставляется:

непосредственно в помещениях Роспотребнадзора, территориальных органов Роспотребнадзора;

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и электронной техники;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования, в том числе на официальном сайте Роспотребнадзора в сети Интернет (www.rospotrebnadzor.ru) (далее - официальный сайт Роспотребнадзора), а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)"(далее - Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru ).

6. Передача заявителями документов для предоставления государственной услуги осуществляется по адресам Роспотребнадзора и его территориальных органов, доступных на официальном сайте Роспотребнадзора и его территориальных органов.

7. Часы приема заявителей:

День недели Режим работы

Понедельник 10.00 - 12.00

Вторник 13.00 - 15.00

Среда 10.00 - 12.00

Четверг 13.00 - 15.00

8. Предоставление информации (консультации) по предоставлению государственной услуги осуществляется специалистами, предоставляющими государственную услугу, в том числе специалистами, специально выделенными для предоставления консультаций.

9. Консультации предоставляются по письменным обращениям, при личном обращении, а также посредством официального сайта (http://www.rospotrebnadzor.ru), телефона или электронной почты.

При консультациях по письменным обращениям ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 календарных дней с момента поступления письменного обращения.

Место нахождения Роспотребнадзора: 127994, г. Москва, Вадковский переулок, д. 18, строения 5 и 7.

Телефон для справок: +7(499) 973 26 90.

Факс: +7(499) 973 26 43.

Электронный адрес для направления обращений: depart@gsen.ru.

10. Информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется специалистами при личном контакте с заявителями, с использованием средств сети Интернет (адрес в сети Интернет: http://www.rospotrebnadzor.ru/activity/gosreg/ ), почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Заявители, представившие в Роспотребнадзор и его территориальные органы документы для государственной регистрации продукции, в обязательном порядке информируются специалистами:

о приостановлении государственной регистрации продукции;

об отказе в государственной регистрации продукции;

о сроке завершения оформления документов и возможности их получения.

11. Информационные материалы, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Роспотребнадзора и его территориальных органов.

12. На информационных стендах Роспотребнадзора и информационных стендах территориальных органов Роспотребнадзора, а также на официальном сайте Роспотребнадзора и сайтах территориальных органов Роспотребнадзора размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие предоставление государственной услуги;

текст Административного регламента с приложениями (полная версия и извлечения, включая форму заявления о государственной регистрации продукции);

перечни документов, необходимых для государственной регистрации продукции и требования, предъявляемые к этим документам;

образец заявления;

размер и реквизиты государственной пошлины;

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адрес официального сайта и электронной почты;

основания для приостановления государственной регистрации продукции;

основания для отказа в государственной регистрации продукции;

порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, предоставляющих государственную услугу.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Государственная услуга по осуществлению государственной регистрации впервые внедряемых в производство и ранее не использовавшихся химических, биологических веществ и изготовляемых на их основе препаратов, потенциально опасных для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, представляющих потенциальную опасность для человека (кроме лекарственных средств);отдельных видов продукции, в том числе пищевых продуктов, впервые ввозимых на таможенную территорию Таможенного союза.

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

14. Предоставление государственной услуги осуществляется Роспотребнадзором и его территориальными органами.

Описание результата предоставления государственной услуги

15. Конечными результатами предоставления государственной услуги могут являться:

государственная регистрация продукции;

отказ в государственной регистрации продукции.

16. Процедура предоставления государственной услуги завершается путем получения заявителем:

свидетельства о государственной регистрации продукции;

решения об отказе в государственной регистрации продукции;

выписки из Реестра свидетельств о государственной регистрации продукции (далее - Реестр).

17. Свидетельство о государственной регистрации продукции является бессрочным.

18. Право подписи свидетельства о государственной регистрации продукции имеет руководитель Роспотребнадзора (его заместители), руководители территориальных органов Роспотребнадзора по субъектам Российской Федерации (их заместители).

19. В одном свидетельстве о государственной регистрации продукции допускается объединение нескольких наименований товаров одного или нескольких изготовителей, изготовленных по единым техническим требованиям, имеющих единый компонентный (ингредиентный) состав, гигиеническую характеристику, область применения, но с незначительными различиями, не имеющими гигиенического значения (например: различная форма или объем товара, процентный состав, различный цвет или аромат, обусловленный внесением красителей, ароматизаторов).

20. Информация, которая не может быть размещена в бланке свидетельства о государственной регистрации продукции по причинам ограничений объема, выносится в приложение к свидетельству о государственной регистрации, оформленное в соответствии с Решением Комиссии Таможенного союза от 28 мая г. N 299.

21. Выписка из Реестра оформляется на основании зарегистрированного Управлением делами Роспотребнадзора письменного обращения органов государственной власти, местного самоуправления, юридических или физических лиц.

Срок предоставления государственной услуги

22. Рассмотрение Роспотребнадзором или его территориальным органом представленных заявителем документов, выдача свидетельства о государственной регистрации продукции или принятие решения об отказе осуществляются в срок, не превышающий 30 календарных дней со дня получения заявления со всеми необходимыми документами.

23. Уведомление об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения об отказе.

24. Уведомление о приостановлении государственной услуги с указанием его обоснования направляется заявителю в срок, не превышающий 3 дней после принятия решения о приостановлении.

25. Возобновление процедуры по предоставлению государственной услуги осуществляется при устранении оснований, послуживших причиной приостановления.

26. Выписка из Реестра оформляется в течение 30 рабочих дней на бланке Роспотребнадзора и подписывается руководителем (заместителем руководителя) Роспотребнадзора.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

27. Предоставление Роспотребнадзором государственной услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Соглашением Таможенного союза по санитарным мерам между Правительством Российской Федерации, Правительством Республики Беларусь и Правительством Республики Казахстан от 11 декабря 2009 г. (Собрание законодательства Российской Федерации N 40, ст. 4989;, N 28, ст. 3996);

Решением Комиссии Таможенного союза от 7 апреля г. N 299 "О применении санитарных мер в Таможенном союзе";

Законом Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан"(Российская газета, 1993, N 89;N 245;2009, N 25);

Федеральным законом от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения"(Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 14, ст. 1650;2002, N 1 (ч. 1), ст. 2;2003, N 2, ст. 167;N 27 (ч. I), ст. 2700;2004, N 35, ст. 3607;2005, N 19, ст. 1752;2006, N 1, ст. 10;N 52 (1 ч.), ст. 5498;2007, N 1 (1 ч.), ст. 21;N 1 (1 ч.), ст. 29;N 27, ст. 3213;N 46, ст. 5554;N 49, ст. 6070;2008, N 29 (ч. 1), ст. 3418;N 30 (ч. 2), ст. 3616;N 24, ст. 2801;N 44, ст. 4984;N 52 (ч.1), ст. 6223;2009, N 1, ст. 17;, N 40, ст. 4969;, N 1, ст. 6;N 30 (ч. 1), ст. 4563;N 30 (ч. 1), ст. 4590;N 30 (ч. 1), ст. 4591;N 30 (ч. 1), ст. 4596;N 50, ст. 7359;, N 24, ст. 3069;N 26, ст.3446);

Источники: rpcufa.ru, www.kp.ru, www.pravcons.ru, canneugo69.tumblr.com

Категория: Как правильно заполнять приказы | Добавил: kapokatya (11.02.2016)
Просмотров: 345 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск