Суббота, 20.04.2024, 12:30
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Инструкции информация практика

Образец оформления дневника по производственной практике

Форма оформления дневника по производственной практике

Раздел 3. Проведение профилактических мероприятий при диспансеризации населения.

Ф.И.О. студента ___________________________________________, группа ______________

Отделение: Сестринское дело

Инструктаж по технике безопасности пройден (дата):

Инструктор по технике безопасности (подпись)

Структура и содержание производственной практики

Производственная практика проводится с целью освоения студентами профессиональных компетенций: ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения ПК 1.2. Проводить санитарно - гигиеническое просвещение населения ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний, в рамках ПМ.01. «Проведение профилактических мероприятий» на базе лечебно-профилактических учреждений на производственной практике приобретается опыт практической деятельности.

С целью овладения указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями обучающийся в ходе прохождения производственной практики и освоения профессионального модуля должен:

иметь практический опыт:

проведения профилактических мероприятий при осуществлении сестринского ухода

· обучать население принципам здорового образа жизни

· проводить и осуществлять оздоровительные и профилактические мероприятия

· консультировать пациента и его окружение по вопросам иммунопрофилактики

· консультировать по вопросам рационального и диетического питания

· организовывать мероприятия по проведению диспансеризации

· современные представления о здоровье в разные возрастные периоды, возможные факторы, влияющие на здоровье, направления сестринской деятельности по сохранению здоровья

· основы иммунопрофилактики различных групп населения

· принципы рационального и диетического питания

· роль сестринского персонала при проведении диспансеризации населения и работе «школ здоровья».

Производственная практика является обязательным разделом изучения ПМ.01. «Проведение профилактических мероприятий». Практика представляет собой вид учебных занятий, обеспечивающих практикоориентированную подготовку обучающихся и представляет собой самостоятельную внеаудиторную работу в условиях ЛПУ.

В результате прохождения производственной практики обучающийся должен приобрести практические навыки работы со взрослым контингентом.

Производственная практика выполняется в тесном учебном и социальном общении между собой и медицинскими работниками ЛПУ, что обеспечивает их общекультурные, социально-личностные и профессиональные компетенции:

ПК 1.1. Проводить мероприятия по сохранению и укреплению здоровья населения, пациента и его окружения.

ПК 1.2. Проводить санитарно-гигиеническое просвещение населения.

ПК 1.3. Участвовать в проведении профилактики инфекционных и неинфекционных заболеваний.

Общая продолжительность производственной практики составляет 36 часов .

Примеры оформления записей в дневнике производственной / ознакомительной практики

Прибытие. Первая запись в дневнике

Прибыл в городскую станцию по борьбе с болезнями животных. Ознакомился с правилами внутреннего распорядка, должностными инструкциями специалиста, получил инструктаж по технике безопасности и охране труда. Руководителем практики назначен _______________

Дезинфекция помещений

Дезинфекция профилактория препаратами «Силодез»(«Лерс») 1:19, при помощи распяливающего аппарата САГ -1. Экспозиция 20 минут 3 раза в неделю.

«Лерс» применяют новорожденным телятам при жизни с профилактической целью, для нормализации желудочно - кишечного тракта, при появлении диспепсии.

Взятие крови

Брал кровь у коров для биохимического исследования. Кровь брал из яремной вены. Шерсть на месте укола выстриг, кожу тщательно протер спиртовым тампоном. Место вкола должно быть сухим. Кровь набрал в пробирку, предназначенную для биохимического исследования крови. После взятия крови место укола обработал спиртовым тампоном, слегка сжимая сосуд, чтобы остановить кровотечение. Затем заполнил бланк для биохимического исследования крови для последующей поставки в лабораторию.

К отчету можно приложить копию заполненного бланка.

Клинические случаи

Телёнок, черно – пёстрой породы, в возрасте 1 суток, от 10.03.02.

Т=38ºС, П=-76 уд./мин. Д=23дых.дв./мин.

Анамнез: со слов телятницы, теленок лежи, не встает, каловые массы жидкие, коричневого цвета, сильное обезвоживание организма, западение глазных яблок, шерсть в области ануса, промежности. хвоста испачкана фекалиями.

Диагноз: простая диспепсия

Лечение:

Rp.:Sol. Glucosi 20% -15,0

Sol. Calcii cloridi 10%- 5,0

M.D.S. Внутривенно, телёнку на 1 инъекцию.

Rp. Ampicillini natrii- 0,5

Aquae destillatae- 5,0

M.F. solutio

D.t.d. № 12 in flaconis

S. Внутримышечно по 0,5грамма 2 раза в

день в течении 6 дней.

Собака, кобель, пудель, Дик, 11 лет, 20кг

Анамнез: собака постоянно трясет головой, чешет уши, из ушной раковины отмечаются гнойные выделения, с неприятным запахом. Хозяевам собака чистить уши не дается.

Клиническая картина: Т=38°С, П=80 уд/мин, Д=16 дв/мин.

Животное трясет головой, пытается чесать уши. В наружном слуховом проходе – гнойные скопления, неприятный запах, отек и гиперемия наружного слухового прохода. В соскобе из ушных раковин клещи не обнаружены.

Диагноз: наружный отит.

Лечение: 1) для уменьшения отека и болевого синдрома – дексафорт 0,8 мл внутримышечно

2) проводить механическую очистку наружного слухового прохода – протирать тампоном, смоченным раствором перекиси водорода.

3) ушные капли «Отибиовин» - комплексный препарат, обладает противомикробным, противовоспалительным и успокаивающим действием. Закапывать по 4-5 капель 4 раза в день 3 дня, 3 раза в день – 2 дня, 3 дня по 2 раза в день.

Собаке:

Rp: Dexaforti 0.7 ml

DS. Для внутримышечной инъекции.

Rp: Otibiovini 20. ml

DS. Закапывать в уши по 4-5 капель

3 дня – 4 р/д, 2 дня – 3 р/д, 3 дня- 2 р/д.

Rp: Sol.Hydrogenii peroxydi diluta 40 ml

DS. Наружное, смачивать тампон и прочищать уши.

Реферат: Методические рекомендации по оформлению дневника производственной практики для студентов V

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Оренбургская государственная медицинская академия

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Отдел производственной практики

Кафедра госпитальной педиатрии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ V КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Государственное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«Оренбургская государственная медицинская академия

Федерального агентства по здравоохранению и социальному развитию»

Отдел производственной практики

Кафедра госпитальной педиатрии

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ОФОРМЛЕНИЮ ДНЕВНИКА ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ ДЛЯ СТУДЕНТОВ V КУРСА ПЕДИАТРИЧЕСКОГО ФАКУЛЬТЕТА

Дневник производственной практики

«ПОМОЩНИК ПАЛАТНОЙ МЕДСЕСТРЫ»

Студента____________________________________________________

2 курса ___________ группы педиатрического факультета

Время прохождения практики с _______ по ___________ ____г.

Подпись старшей сестры отделения, базового руководителя

^ МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ

по производственной практике «Помощник медсестры » для студентов 3 курса педиатрического факультета.

В методических разработках по производственной практике « ^ Помощник палатной медсестры» для студентов 2 курса педиатрического факультета отражены цель и задачи учебной практики, общие принципы организации, регламентированы обязанности студентов, базовых руководителей и кураторов практики.

Представлены инструкции по оформлению дневника учебной практики с образцом его ведения. Приводятся контрольные вопросы для подготовки к зачету по практике.

Производственной практика (ПП) студентов 2 курса педиатрического факультета относится к одной из форм профессиональной подготовки будущих врачей в период обучения в вузе.

Важно с первых шагов закладывать у студента этико-деонтологические взаимоотношения с персоналом отделений, с родителями здорового и больного ребенка и непосредственно с детьми, соблюдать учебно-охранительный и противоэпидемический режим детских учреждений.

На 2курсе в период производственной практики студенты обучаются и овладевают навыками работы палатной медсестры.

^ Цель производственной практики.

Цель производственной практики состоит в приобретении умений по использованию медицинского оборудования и инструментария, опыта самостоятельной профессиональной деятельности в объеме работы палатной медицинской сестры путем непосредственного участия в деятельности детского терапевтического стационара, а также в развитии социально-личностных компетенций, необходимых для работы в профессиональной сфере.

Задачи производственной практики :

- углубление знаний об основных этапах работы, особенностях наблюдения и ухода за больными детьми и подростками с соматическими заболеваниями различных органов и систем с позиций палатной медицинской сестры

- формирование способности решать профессиональные задачи в соответствии с видами профессиональной деятельности

Организацию практики обеспечивает отдел производственной практики СГМА, методическое руководство практикой — кафедра пропедевтики детских болезней и факультетской педиатрии.

Базами производственной практики являются детские стационары г. Смоленска, с которыми СГМА заключила соответствующие договоры.

В лечебно-профилактическом учреждении приказом главного врача назначается базовый руководитель практики (обычно старшая медицинская сестра отделения, отвечающая за организацию и качество проведения ПП).

^ Примерный перечень должностных обязанностей палатной медицинской сестры.

Должностные обязанности . Осуществляет уход и наблюдение за больными на основе принципов медицинской деонтологии. Своевременно и точно выполняет назначения лечащего врача: раздает лекарства, делает в/м инъекции, берет мазки из зева, носа, соскоб на энтеробиоз, собирает анализы мочи, кала и т.д. Организует своевременное обследование больных в диагностических кабинетах, у врачей-консультантов и в лаборатории. Наблюдает за состоянием больного, физиологическими отправлениями, сном. Осуществляет санитарно-гигиеническое обслуживание ослабленных и тяжелобольных (умывает, кормит, дает питье, промывает по мере надобности рот, глаза, уши и др.). Принимает и размещает в палате больных, проверяет качество санитарной обработки вновь поступивших больных. Проверяет передачи больных с целью недопущения приема противопоказанной пищи и напитков. Контролирует выполнение больными и родственниками режима дня отделения. Один раз в неделю производит взвешивание больных, отмечая вес больного в истории болезни. Всем поступившим больным производит измерение температуры тела два раза в день, записывает температуру в температурный лист.  По назначению врача осуществляет счет пульса, дыхания, измеряет суточное количество мочи, записывает эти данные в историю болезни. Следит за санитарным содержанием закрепленных за нею палат, а также личной гигиеной больных (уход за кожей, ртом, стрижка волос и ногтей), за своевременным приемом гигиенических ванн, сменой нательного и постельного белья. В отсутствие врача оказывает экстренную доврачебную помощь. Следит, чтобы больные получали пищу согласно назначенной диете. Следит, чтобы выданные больным лекарства были приняты в ее присутствии.

^ ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ГЛАВНОЙ И СТАРШЕЙ МЕДСЕСТЁР) ОБЯЗАННОСТИ БАЗОВОГО РУКОВОДИТЕЛЯ (ГЛАВНОЙ И СТАРШЕЙ МЕДСЕСТЁР) УЧЕБНОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ НА БАЗАХ.

Базовый руководитель:

Принимает студента на базе практики, отмечая в направлении даты прибытия и убытия с практики.

Обеспечивает студенту возможность освоения практических умений по предмету согласно перечню.

Отмечает посещаемость, прилежание, интерес к предмету, качество ведения дневника, регулярно подписывая дневник студента.

По итогам практики дает характеристику студенту (отношение к больным, прилежание в

работе, дисциплинированность, овладение практическими навыками по уходу за больными и т. д.), оценив ее по пятибалльной системе.

По совокупности овладения практическими умениями выставляет оценку студенту за работу на практике, скрепляя ее своей подписью и печатью ЛПУ.

^ ОБЯЗАННОСТИ АКАДЕМИЧЕСКОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ СТУДЕНТОВ .

Кафедральный куратор ПП назначается приказом ректора. Он оказывает студенту консультативную помощь, контролирует выполнение умений.

^ Куратор практики:

Знакомит студентов с программой учебной практики и требованиями к зачету по своему предмету.

Методически обеспечивает прохождение практики

(особенности оформления дневника, объем записей, перечень практических навыков, соотношение уровня освоения практических умений: ознакомлен теоретически, видел, помогал, выполнял самостоятельно).

Консультирует студентов во время прохождения ПП по сложным и неясным вопросам.

Принимает зачет по учебной практике.

Представляет отчет в отдел практики по итогам учебной практики (количество студентов, прошедших и не прошедших практику, оценки, трудности, предложения).

^ ОБЯЗАННОСТИ СТУДЕНТА ПРИ ПРОХОЖДЕНИИ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ

В первый день практики студенты должны пройти инструктаж, который проводит институтский руководитель на клинической базе, и в этот же день приступить к практике.

Совместно со старшей медицинской сестрой, составляется график работы.

Каждый студент ведет учет работы в дневнике практики. Записи должны быть краткими, четкими и отражать всю выполненную работу, с указанием количества выполненных манипуляций. Дневник ежедневно подписывает медицинская сестра поста, и на последней странице – старшая медицинская сестра.

Студенты должны быть дисциплинированными, соблюдать правила медицинской этики и деонтологии, быть выдержанными, тактичными по отношению к старшим, доброжелательными по отношению к родственникам больных, с любовью относиться к детям, правильно и своевременно выполнять назначения медсестры. Во время работы необходимо соблюдать правила личной гигиены, быть аккуратными в одежде, выполнять санитарно-гигиенический и противоэпидемический режим отделения.

В последний день практики базовый руководитель подписывает отчетную документацию студентов.

По окончании практики студенты сдают зачет преподавателю, ответственному за практику.

На зачет необходимо представить: дневник ПП с перечнем практических умений, характеристикой, подписанной базовым руководителем и скрепленной печатью ЛПУ, где проходила практика.

^ Длительность производственной практики .

« Помощник процедурной медсестры » - 20 дней по 6 часов

Всю документацию по практике (студенческие дневники, ведомости и отчеты о выполнении студентами производственной практики) необходимо представить в деканат производственной практики академии.

^ ОБЪЁМ И ВИДЫ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ ЗА ВРЕМЯ ПРОИЗВОДСТВЕННОЙ ПРАКТИКИ В КАЧЕСТВЕ ПОМОЩНИКА ПАЛАТНОЙ МЕДСЕСТРЫ.

Знакомство с порядком, организацией и основными этапами работы палатной медсестры, ее функциональными обязанностями.

2. Освоение ряда манипуляций, выполняемых палатной медсестрой

^ Овладеть следующими навыками:

- санитарно-гигиеническим уходом за больными детьми

- осуществлять мероприятия по соблюдению правил асептики и антисептики

-делать подкожные и внутримышечные инъекции

Оказывать первую помощь:

- проводить ИВЛ способом «рот-в-рот», «рот-в-нос»

- проводить непрямой массаж сердца.

^ После завершения практики студент должен уметь:

-осуществлять санитарно-гигиенический уход за больными детьми различного возраста -делать подкожные и внутримышечные инъекции

Оказывать первую помощь:

- проводить ИВЛ способом «рот-в-рот», «рот-в-нос»

- проводить непрямой массаж сердца.

Ежедневное ведение дневника, в котором отражать всю проделанную за день работу согласно программе практики.

В первый день практики сделать краткое описание структуры отделения, где проходит практика, контингента больных в нем. Записи в дневнике вести четко, аккуратно. Дневник ежедневно представлять для подписи процедурной медсестре отделения. При выполнении медицинских процедур и манипуляций следует указывать свое участие: видел, помогал, выполнял самостоятельно.

Записи в дневнике закончить итоговым подсчётом освоенных практических навыков (количество).

По окончании и выполнении студентами всех форм учебной практики старшая медсестра отделения пишет общую характеристику работы студента.

Дневник заверяется главной медсестрой больницы и печатью лечебного учреждения.

Студенты, не получившие зачет по практике, после разрешения декана педиатрического факультета академии проходят практику повторно на базе клинической кафедры и сдают зачёт. Без сдачи зачета студент не допускается к занятиям на следующем курсе как не выполнивший учебную программу.

Зачет принимается в последние дни прохождения практики преподавателем, ответственным за практику.

На зачете по производственной практике оцениваются практические умения, овладение которыми составляло задачу практики. Оценивают практические умения путем воспроизведения алгоритма выполнения действий (например, порядка смены нательного и постельного белья больному, порядка подачи судна и его дезинфекции и т.д.). То есть, на зачет выносится вопрос о том, как выполнялось то или иное действие (манипуляцию), входящее в круг функциональных обязанностей младшего медицинского персонала педиатрического стационара. Кроме этого студент должен ответить на вопрос — почему данная манипуляция выполнялась именно так, а не иначе, что это позволит оценить понимание технологии медицинской манипуляции.

Студенты 2-го курса педиатрического факультета проходят практику в качестве помощника младшего медицинского персонала детского соматического стационара и помощника младшего медицинского персонала хирургического стационара. Поэтому оценка за ПП складывается как средняя арифметическая из двух оценок по каждому из циклов практики в равных долях

^ Примерный перечень вопросов для зачета имеется в дневнике.

Образец заполнения дневника

Отчет о производственной практике

Как писать отчет о производственной практике…

Отчет о производственной практике представляет собой распечатанный на А4 документ объёмом 20-25 страниц,  содержимое которого должно быть логически и по смыслу связано с темой дипломной работы.

Самое главное – это

1. объем (20-25 страниц)

2. оформление по ГОСТ-ам

3. более менее логическая связь содержимого с темой диплома.

Основные параметры документа

Шрифт – 14 Times New Roman

Файл –> Параметры страницы –> Поля

Верхнее (не менее) – 2 см    Нижнее (не менее) – 2 см

Левое  (не менее) – 3 см. Правое (не менее) – 1 см

Формат –> Абзац

Отступ - первая строка - отступ на 1,25 см

Интервал - междустрочный - полуторный

Параметры для формул

Размер –> Определить

Обычный - 14 пт

Крупный индекс - 10 пт

Мелкий индекс - 8 пт

Крупный символ - 18 пт

Мелкий индекс - 12 пт

После того как отчет о производственной практике написан нужно:

– подойти к научному руководителю, он его должен подписать

– далее нужно подойти к Тимощук Оксане Леонидовне в 43-14. у неё нужно будет заполнить дневник практики. Дневники производственной практики раздаются в начале сентября на собрании посвященном производственной практике ( тем студентам которые приходят на это собрание).

Пример отчета о производственной практике

Пример №1 (среднестатистический пример)

Пример №2 (ближе к эталону, 2009 год)

Пример №3 (2012 год)

Замечание.

- На титульной странице отчета о практике указывается тема дипломной работы.

- Высланный пример можешь просмотреть и использовать примерно такую же структуру для своего отчета.

Пример заполненого дневника производственной практики 

Источники: medlec.org, vet174.ru, www.bestreferat.ru, mir.zavantag.com, sites.google.com

Категория: Инструкции информация практика | Добавил: kapokatya (02.07.2015)
Просмотров: 3195 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск