Примерное содержание плана воспитательно-образовательной работы воспитателя
Планы работы
Планирование для воспитателей
Перспективно–календарное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в группах ДОУ
Тема: «Особенности перспективно-календарного планирования воспитательно-образовательного процесса с учетом фгт»
Перспективно–календарное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в группах ДОУ
«Оформление документации: формы написания планов . перспективное планирование», «Организация режимных процессов в ДОУ».
«Безопасные условия пребывания детей в детском саду ». «Организация воспитательно-образовательного процесса в контексте.
Образец объяснительной записки. Правила написания документов - скачать готовые образцы и бланки.
Образцы и примеры объяснительной записки. Объяснительная записка – это один из видов служебной записки, который содержит объяснения причины какого-то события, поступка.
Ходатайство о выделение места в детском саду | Вопрос №659163
Образцы ходатайств о предоставлении мест в детский сад . 1. Ходатайство о предоставлении места в детском саду пишется произвольно: с просьбой предоставить место ребенку (ФИО, возраст) в детском саду №____ в связи с необходимостью выхода женщины на работу .
Игры скачать на телефон samsung worms игры на айон лучшие образец написания заявлений аттестующихся впервые на первую категорию в детском саду отдел ведет Добавил: nigewavyb - 02.11.2010.
Как написать заявление в защиту воспитателя в детском саду .
Описание План самообразования воспитателя ДОУ по темеПользователь Гульнара. Образец написания благодарственного письма.
Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, как первая ступень системы непрерывного образования.
· «Программа воспитания и обучения в детском саду » под ред. М.А. Васильевой
http://dou17.engels-edu.ru/obrazovanie/Rabochie/
Перспективное и календарное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду, на примере подготовительной группы в виде унифицированных бланков, в соответствии с ФГТ
Методические рекомендации по использованию бланков для планирования образовательной работы воспитателем детского сада
Скачать архив с бланками можно здесь .
На страницах данного пособия описан опыт работы ГОУ детского сада № 1656 ЮАО по претворению в жизнь инновационного подхода к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ). Пособие предназначается для работников дошкольных учреждений.
В пособии рассматриваются вопросы перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду с детьми по всем возрастным группам.
За последние годы появилось множество видов планирования, однако, анализируя их, приходишь к выводу: все они достаточно трудоемки, требуют много времени для составления, к сожалению, не охватывают всех видов детской деятельности в течение дня.
Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это педагогическое моделирование деятельности педагога. Которое позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий в работе педагога, а также упорядочить протекание процессов воспитания и образования дошкольников.
План работы педагога позволяет:
- четко сформулировать цель, стратегические и тактические задачи воспитания и образования
- целенаправленно разработать содержание и выбрать средства, организационные формы воспитательно-образовательной работы
- спрогнозировать результаты своей деятельности, планируя и корректируя поступательное движение в развитии коллектива и каждой личности в целом.
Наличие четкого научно обоснованного педагогического плана облегчает труд и повышает творческий потенциал педагогической деятельности.
Планирование воспитательно-образовательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и задач совместной деятельности.
План работы воспитателя может быть перспективным ( составляется на длительный период – год, квартал, месяц), календарным (на неделю, каждый день),а также комплексно-тематическим (распределение тематики по неделям).
Педагог может самостоятельно выбрать форму плана. Тем не менее, целесообразно, чтобы в ДОУ была принята единая форма написания плана.
Календарный план предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих им форм работы на каждый день.
В методическом пособии мы постарались разработать такое планирование для педагогов в детском саду, которое позволит с экономить время педагога, но тем не менее позволит распределять свои силы и внимание между программными задачами и детским потенциалом группы.
Введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) и выход на апробацию и обсуждение проекта Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования открывают новые горизонты педагогам, заставляют пересмотреть устоявшиеся формы и методы организации образовательного процесса в детских дошкольных учреждениях, открыть путь личной педагогической инициативе и опыту.
Успехов Вам, уважаемые коллеги!
Скачать архив с бланками можно здесь.
Перспективное планирование воспитательно - образовательного процесса в 1 младшей группе с учетом ФГТПОДРОБНЕЕ
Перспективное планированиевоспитательно - образовательного процессаво 2 младшей группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ
Перспективное планированиевоспитательно - образовательного процессав средней группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ
Перспективное планированиевоспитательно - образовательного процессав старшей группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ
Перспективное планированиевоспитательно - образовательного процессав подготовительной группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ
Скачать:
Цель планирования в обеспечении выполнения Программы воспитания и развития в ДОУ.
Составляется на 5-10 дней (по решению педсовета).
Условия, способствующие успешному планированию:
Знание программных задач. Знание индивидуальных возможностей и способностей детей. Использование принципа повторности с усложнением задач. Совместное составление плана обоими воспитателями. А также постоянный обмен мнениями по результатам наблюдений за детьми: как усваивают материал, как выполняют свои обязанности, каковы у них навыки культуры поведения, какие черты характера наблюдаются и прочее. Таким образом, основную часть плана намечают оба воспитателя, а детали – каждый в отдельности.
Требования к данному виду плана:
единство цели, задач, содержания, методов и организационных форм воспитательно-развивающего процесса (разностороннее развитие личности ребёнка) соответствие содержания форм и методов воспитательной работы возрастным и индивидуальным особенностям детей согласованность с годовым планом ДОУ, с перспективными и тематическими планами групп.
Требования к оформлению:
написан аккуратно, крупным, понятным почерком формы работы выделены на полях значками(красного цвета): по экологии-«Э», по ПДД-«Д», по патриотике-«П», по ОБЖ-«Б», по культурологии-«К», по развитию здорового образа жизни –«З» на 1-й странице: а) заглавие
б) номер и возрастная категория группы
в) Ф.И.О. воспитателей
г) даты начала и окончания ведения плана
на 2-й странице - годовые задачи в работе ДОУ на 3-й странице – расписание непосредственно-образовательной деятельности на 4-й странице – список детей на следующих страницах – пояснительные таблицы или оформите их в Приложении на последней странице – список литературы.
В начале каждой недели пишем тему недели.
Далее идёт «План каждого календарного дня (с датой и днём недели)».
Он включает в себя ежедневно:
Утро. НОД. Прогулку. 2-ю половину дня. НОД. 2-ю прогулку. Вечер.
В конце каждой недели - работа с родителями.
Затем оставляем пустую страницу – «Учётный лист» (пишем в каждой строчке). В нём ежедневно, указывая дату, отмечаем эффективность нашей работы при проведении НОД.
Один раз в две недели планируем новые комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна.
а) название вида деятельности
б) форму организации ( с кем: если индивидуально, то указать имя)
в) цель работы
г) оборудование и вопросы к беседе.
Таблица (приложение1)
УТРО.
Основная задача – приём детей, самостоятельная деятельность детей (2-3 вида каждое утро).
Наблюдение или рассматривание предметов, иллюстраций (с одним ребёнком или с подгруппой). Беседа. Игры. Труд. Индивидуальная работа. Самостоятельная Д детей. Работа с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак.
НОД. В 1-ю и 2-ю половины дня. Планируется по составленному РАСПИСАНИЮ НОД.
Тема. Планируемые результаты развития. Цели: учить, знакомить, расширять, закреплять и т. д. – программное содержание. Методические приёмы. Материал, оборудование. Предварительная работа. Структура НОД – кратко. Литература с указанием страницы.
ПРОГУЛКА. (ОБЕ)
Наблюдения (разные по теме недели). Труд Подвижная игра (цель). Дидактическая игра (цель). Индивидуальная работа (цель, Ф.И. детей). Самостоятельная деятельность детей (атрибуты). Обучение спортивным играм и упражнениям (1 раз в неделю). Целевая прогулка, экскурсия. Предшествующая работа.
2-я половина дня.
Гигиенические процедуры. Гимнастика после сна и оздоровление . Индивидуальная и коррекционная работа. Кружковая работа. Вечера досуга. НОД. Самостоятельная деятельность детей. Игры. Предшествующая работа.
ВЕЧЕР.
Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная деятельность детей. Работа с родителями