Образец написания плана в детском саду - Инструкции информация практика - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 13:25
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 54
Гостей: 54
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Инструкции информация практика

Образец написания плана в детском саду

Примерное содержание плана воспитательно-образовательной работы воспитателя

Планы работы

Планирование для воспитателей

Перспективно–календарное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в группах ДОУ

Тема: «Особенности перспективно-календарного планирования воспитательно-образовательного процесса с учетом фгт»

Перспективно–календарное комплексно–тематическое планирование воспитательно–образовательного процесса в группах ДОУ

«Оформление документации: формы написания планов . перспективное планирование», «Организация режимных процессов в ДОУ».

«Безопасные условия пребывания детей в детском саду ». «Организация воспитательно-образовательного процесса в контексте.

Образец объяснительной записки. Правила написания документов - скачать готовые образцы и бланки.

Образцы и примеры объяснительной записки. Объяснительная записка – это один из видов служебной записки, который содержит объяснения причины какого-то события, поступка.

http://working-papers.ru/objasnitelna-zapiska-obrazec.html

  • Ходатайство о выделение места в детском саду | Вопрос №659163

    Образцы ходатайств о предоставлении мест в детский сад . 1. Ходатайство о предоставлении места в детском саду пишется произвольно: с просьбой предоставить место ребенку (ФИО, возраст) в детском саду №____ в связи с необходимостью выхода женщины на работу .

    Игры скачать на телефон samsung worms игры на айон лучшие образец написания заявлений аттестующихся впервые на первую категорию в детском саду отдел ведет Добавил: nigewavyb - 02.11.2010.

    Как написать заявление в защиту воспитателя в детском саду .

    Описание План самообразования воспитателя ДОУ по темеПользователь Гульнара. Образец написания благодарственного письма.

    Особый интерес в этом плане представляет дошкольное детство, как первая ступень системы непрерывного образования.

    · «Программа воспитания и обучения в детском саду » под ред. М.А. Васильевой

    http://dou17.engels-edu.ru/obrazovanie/Rabochie/

    Перспективное и календарное планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду, на примере подготовительной группы в виде унифицированных бланков, в соответствии с ФГТ

    Методические рекомендации по использованию бланков для планирования образовательной работы воспитателем детского сада

    Скачать архив с бланками можно здесь .

    На страницах данного пособия описан опыт работы ГОУ детского сада № 1656 ЮАО по претворению в жизнь инновационного подхода к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми в соответствии с федеральными государственными требованиями (ФГТ). Пособие предназначается для работников дошкольных учреждений.

    В пособии рассматриваются вопросы перспективного планирования воспитательно-образовательной работы в детском саду с детьми по всем возрастным группам.

    За последние годы появилось множество видов планирования, однако, анализируя их, приходишь к выводу: все они достаточно трудоемки, требуют много времени для составления, к сожалению, не охватывают всех видов детской деятельности в течение дня.

    Планирование воспитательно-образовательной работы в детском саду - это педагогическое моделирование деятельности педагога. Которое позволяет не только значительно уменьшить долю неопределенности в развитии педагогической ситуации, но и обеспечить преемственность сегодняшних и завтрашних действий в работе педагога, а также упорядочить протекание процессов воспитания и образования дошкольников.

    План работы педагога позволяет:

    - четко сформулировать цель, стратегические и тактические задачи воспитания и образования

    - целенаправленно разработать содержание и выбрать средства, организационные формы воспитательно-образовательной работы

    - спрогнозировать результаты своей деятельности, планируя и корректируя поступательное движение в развитии коллектива и каждой личности в целом.

    Наличие четкого научно обоснованного педагогического плана облегчает труд и повышает творческий потенциал педагогической деятельности.

    Планирование воспитательно-образовательной работы основывается на сотрудничестве педагога, детского коллектива и родителей, на осмыслении ими целей и задач совместной деятельности.

    План работы воспитателя может быть перспективным ( составляется на длительный период – год, квартал, месяц), календарным (на неделю, каждый день),а также комплексно-тематическим (распределение тематики по неделям).

    Педагог может самостоятельно выбрать форму плана. Тем не менее, целесообразно, чтобы в ДОУ была принята единая форма написания плана.

    Календарный план предусматривает планирование всех видов деятельности детей и соответствующих им форм работы на каждый день.

    В методическом пособии мы постарались разработать такое планирование для педагогов в детском саду, которое позволит с экономить время педагога, но тем не менее позволит распределять свои силы и внимание между программными задачами и детским потенциалом группы.

    Введение в действие Федеральных государственных требований к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации № 655 от 23 ноября 2009 года) и выход на апробацию и обсуждение проекта Примерной основной общеобразовательной программы дошкольного образования открывают новые горизонты педагогам, заставляют пересмотреть устоявшиеся формы и методы организации образовательного процесса в детских дошкольных учреждениях, открыть путь личной педагогической инициативе и опыту.

    Успехов Вам, уважаемые коллеги!

    Скачать архив с бланками можно здесь.

    Перспективное планирование воспитательно - образовательного процесса в 1 младшей группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ

    Перспективное планирование воспитательно - образовательного процесса во 2 младшей группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ

    Перспективное планирование воспитательно - образовательного процесса в средней группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ

    Перспективное планирование воспитательно - образовательного процесса в старшей группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ

    Перспективное планирование воспитательно - образовательного процесса в подготовительной группе с учетом ФГТ ПОДРОБНЕЕ

    Скачать:

    Цель планирования в обеспечении выполнения Программы воспитания и развития в ДОУ.

    Составляется на 5-10 дней (по решению педсовета).

    Условия, способствующие успешному планированию:

    Знание программных задач. Знание индивидуальных возможностей и способностей детей. Использование принципа повторности с усложнением задач. Совместное составление плана обоими воспитателями. А также постоянный обмен мнениями по результатам наблюдений за детьми: как усваивают материал, как выполняют свои обязанности, каковы у них навыки культуры поведения, какие черты характера наблюдаются и прочее. Таким образом, основную часть плана намечают оба воспитателя, а детали – каждый в отдельности.
  • Требования к данному виду плана:

      единство цели, задач, содержания, методов и организационных форм воспитательно-развивающего процесса (разностороннее развитие личности ребёнка) соответствие содержания форм и методов воспитательной работы возрастным и индивидуальным особенностям детей согласованность с годовым планом ДОУ, с перспективными и тематическими планами групп.

    Требования к оформлению:

    написан аккуратно, крупным, понятным почерком формы работы выделены на полях значками(красного цвета): по экологии-«Э», по ПДД-«Д», по патриотике-«П», по ОБЖ-«Б», по культурологии-«К», по развитию здорового образа жизни –«З» на 1-й странице: а) заглавие

    б) номер и возрастная категория группы

    в) Ф.И.О. воспитателей

    г) даты начала и окончания ведения плана

    на 2-й странице - годовые задачи в работе ДОУ на 3-й странице – расписание непосредственно-образовательной деятельности на 4-й странице – список детей на следующих страницах – пояснительные таблицы или оформите их в Приложении на последней странице – список литературы.

    В начале каждой недели пишем тему недели.

    Далее идёт «План каждого календарного дня (с датой и днём недели)».

    Он включает в себя ежедневно:

      Утро. НОД. Прогулку. 2-ю половину дня. НОД. 2-ю прогулку. Вечер.

    В конце каждой недели - работа с родителями.

    Затем оставляем пустую страницу – «Учётный лист» (пишем в каждой строчке). В нём ежедневно, указывая дату, отмечаем эффективность нашей работы  при проведении НОД.

    Один раз в две недели планируем новые комплексы утренней гимнастики и гимнастики после сна.

    а) название вида деятельности

    б) форму организации ( с кем: если индивидуально, то указать имя)

    в) цель работы

    г) оборудование и вопросы к беседе.

    Таблица (приложение1)

    УТРО.

    Основная задача – приём детей,  самостоятельная деятельность детей (2-3 вида каждое утро).

      Наблюдение или рассматривание предметов, иллюстраций (с одним ребёнком или с подгруппой). Беседа. Игры. Труд. Индивидуальная  работа. Самостоятельная Д детей. Работа с родителями. Утренняя гимнастика. Подготовка к завтраку. Завтрак.

    НОД. В 1-ю и 2-ю половины дня. Планируется по составленному РАСПИСАНИЮ НОД.

      Тема. Планируемые результаты развития. Цели: учить, знакомить, расширять, закреплять и т. д. – программное содержание. Методические приёмы. Материал, оборудование. Предварительная работа. Структура  НОД – кратко. Литература с указанием страницы.    

    ПРОГУЛКА. (ОБЕ)

      Наблюдения (разные по теме недели). Труд Подвижная игра (цель). Дидактическая игра (цель). Индивидуальная работа (цель, Ф.И. детей). Самостоятельная деятельность детей (атрибуты). Обучение спортивным играм и упражнениям (1 раз в неделю). Целевая прогулка, экскурсия. Предшествующая работа.

    2-я половина дня.

      Гигиенические процедуры. Гимнастика после сна и оздоровление . Индивидуальная и коррекционная работа. Кружковая работа. Вечера досуга. НОД. Самостоятельная деятельность детей. Игры. Предшествующая работа.

    ВЕЧЕР.

      Самостоятельная деятельность детей. Индивидуальная деятельность детей. Работа с родителями

    Источники: one_vision.jofo.ru, tehnogradbiz.narod.ru, dohcolonoc.ru, sormdou5.ucoz.ru, nsportal.ru

    Категория: Инструкции информация практика | Добавил: kapokatya (02.10.2015)
    Просмотров: 2484 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск