Образец написания цифры 1 - Инструкции информация практика - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Суббота, 10.12.2016, 21:26
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 13
Гостей: 13
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Инструкции информация практика

Образец написания цифры 1

Прописи цифр

Большое значение при обучении письму цифр имеет определение правильного наклона. При письме в клетке наклон определяется отрезком, соединяющим правый верхний угол клетки с серединой её нижней стороны. Прежде чем приступить к объяснинию написания цифры, необходимо показать ребёнку её образец и проанализировать, из каких элементов состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). Показ написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, где начинается линия, в каком направлении ведётся, где заканчивается, в каком месте ручка должна быть оторвана от бумаги и какой будет следующая линия. Первые цифры, написанные ребёнком самостоятельно, должны быть просмотрены взрослым, который делает необходимые замечания.

Особенности написания цифр и образцы цифры

Прописная цифра один (1)

Начинают писать маленькую палочку немного выше и правее центра клетки, ведут линию вверх к правому верхнему углу клетки. Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра два (2)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз к середине нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки. Вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию, ведя руку к правому нижнему углу клетки.

Прописная цифра три (3)

Начинают писать немного ниже середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх, закругляя в правом верхнем углу клетки. Затем ведут линию вниз, немного не доводят до середины клетки и пишут нижний полуовал.

Прописная цифра четыре (4)

Начинают писать немного правее середины верхней стороны клетки. Ведут прямую линию почти к центру клетки, затем ведут палочку вправо и немного не доводят до правой стороны клетки. Пишут длинную палочку, начиная выше середины правой стороны клетки и доводя её до нижней стороны клетки.

Прописная цифра пять (5)

Начинают писать наклонную палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут её почти до центра клетки. Затем пишут полуовал. Сверху от палочки пишут вправо волнистую линию.

Прописная цифра шесть (6)

Начинают писать полуовал немного ниже верхнего правого угла клетки, закругляют, касаясь верхней стороны клетки, и ведут руку вниз. Закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки и ведут руку вверх. Затем закругляют линию влево немного выше центра клетки.

Прописная цифра семь (7)

Начинают писать волнистую линию немного ниже середины верхней стороны клетки и доводят её до правого верхнего угла клетки. Потом пишут большую палочку, доводя её почти до середины нижней стороны клетки, а затем перечёркивают её маленькой палочкой посередине.

Прописная цифра восемь (8)

Начинают писать немного ниже и правее середины верхней стороны клетки. Ведут линию вверх и вправо, закругляют, касаясь верхней и правой сторон клетки. Затем ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клетки. Далее, закругляясь, линия идёт вверх к начальной точке.

Прописная цифра девять (9)

Начинают писать немного ниже правого верхнего угла клетки. В правом верхнем углу клетки линию закругляют и ведут руку вниз, к центру клетки. Здесь линию вновь закругляют и ведут вверх к началу овала. Затем ведут руку вниз, закругляя у середины нижней стороны клетки.

Прописная цифра ноль (0)

Овал начинают писать немного левее правого верхнего угла клетки. Ведут линию вниз, закругляя на середине нижней стороны клетки. Затем ведут руку вверх к началу овала.

Методика написания цифр

Методические рекомендации

по обучению написанию цифр в I классе

В методических рекомендациях представлена методика обучения письму цифр в первом классе, гигиенические правила письма, методический комментарий к написанию цифр, упражнения по подготовке руки к письму.

Адресуется для учителей начальных классов.

К концу первого года обучения все учащиеся должны овладеть навыком письма цифр. Практика показывает, что написание цифр вызывает у школьников определенные трудности.

Шестилетний ребенок видит цифру в целом, не выделяя в ней элементов. Отсюда искажение цифр и их элементов на письме. Поэтому так важно на первых этапах обучения письму цифр уделять внимание начальному анализу и синтезу каждой цифры, сравнению и сопоставлению одинаковых элементов разных по конфигурации цифр.

Методика обучения письму цифр включает следующие этапы:

1. Анализ образца. Прежде чем приступить к объяснению написания цифры, необходимо показать детям ее образец, вместе рассмотреть его, выяснить, из каких элементов состоит цифра (палочки, закругления, волнистая линия), в каких цифрах эти элементы уже встречались.

2. Демонстрация учителем наглядного написания цифр. Показ учителем написания цифры должен сопровождаться краткими пояснениями о том, какая линия проводится, где она начинается, в каком направлении ведется и где заканчивается, какой будет следующая линия.

3. Подготовка к написанию цифр:

а) «письмо в воздухе» - дети, взяв ручки, в воздухе повторяют порядок и последовательность написания цифры, что позволяет запомнить общее движение руки

б) письмо по кальке или пластмассовому трафарету – следующий этап, помогающий первокласснику перейти к написанию цифры нужного размера.

4. Письмо цифр учащимися. За написанием первых цифр педагог должен понаблюдать, чтобы своевременно подкорректировать правильность написания.

Приступая к обучению написанию цифр, учителю необходимо помнить следующее:

• все цифры пишутся высотой в клетку в правой ее половине и «опираются» на правую ее сторону

• ширина цифры должна быть примерно в 2 раза меньше ее высоты.

Гигиенические правила письма:

• сидеть надо прямо, не касаясь грудью стола

• ноги должны стоять всей ступней на полу или подставке

• голову при письме необходимо склонять чуть влево (для тех, кто пишет правой рукой) и вправо (для тех, кто пишет левой рукой)

• ручку следует держать тремя пальцами: большим, указательным и средним, а безымянный и мизинец при этом необходимо подогнуть к ладони. Пальцы от стержня располагаются на расстоянии 1-1,5см

• тетрадь лежит под углом к краю стола. Начало строки на странице, где идет работа, приходится на середину груди

• нельзя менять наклон тетради во время письма.

Шестилетний ребенок во время письма быстро утомляется, так как еще не в полной мере окреп его позвоночник, недостаточно развиты мелкие мышцы кисти руки, тонкая и точная координация движений. Перед письмом, во время, а также после письма ему требуется подготовить руку, расслабить мышцы, изменить позу. В этом могут помочь следующие упражнения:

• соедините руки ладонями вместе и вытяните их вперед. Разведите кисти рук в стороны, не размыкая запястий

• сожмите пальцы одной руки по одному, чтобы получился кулак. По одному их разожмите. Аналогично выполните упражнение другой рукой

• вытяните руки вперед перед грудью. Пальцы правой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы правой руки. Пальцы правой руки сожмите в кулак. Разожмите пальцы левой руки. Выполняйте попеременно

• ладони вместе, пальцы сцеплены в замок. Попеременно сгибайте и разгибайте пальцы

• руки с разведенными пальцами положите на стол. Поочередно постукивайте по столу каждым пальцем то одной, то другой руки.

В каждую физкультпаузу необходимо включать 2-3 упражнения.

Методический комментарий к написанию цифр

Цифра 1 состоит из двух элементов – палочек, одна из которых короче другой. Сначала пишется маленькая палочка. Начинают писать ее немного выше центра клетки и ведут к верхнему правому углу клетки. Затем пишут основную наклонную палочку от верхнего правого угла к середине нижней стороны клетки.

Цифра 2 состоит из верхнего малого полуовала, наклонной и волнистой линий. Начинают писать цифру немного выше центра клетки, ведут линию вверх, закругляют ее в правом верхнем углу, ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки. Затем вдоль нижней стороны клетки пишут волнистую линию (вверх, вниз, вверх).

Цифра 3 состоит из верхнего и нижнего малых полуовалов. Начинают писать цифру немного выше центра клетки (примерно в той же части клетки, что и цифру 2). Начало написания первого элемента цифры 3 очень похоже на первый элемент цифры 2. Верхний полуовал доводят почти до центра клетки и, не отрывая ручки от бумаги, пишут нижний полуовал. Нижний полуовал немного больше верхнего.

Цифра 4 состоит из трех палочек. Начинают писать первую палочку немного правее середины верхней стороны клетки и ведут ее к центру клетки. Оторвав ручку от бумаги, пишут третью палочку, которая начинается чуть выше середины правой стороны клетки, и ведут наклонную линию к середине нижней стороны клетки.

Цифра 5 состоит из маленькой прямой палочки, правого полуовала и горизонтальной волнистой линии. Сначала пишется маленькая прямая палочка. Начинают ее писать немного правее середины верхней стороны клетки (как и цифру 4) и ведут наклонно до центра клетки. Из этой точки пишут малый правый полуовал такой же, как второй элемент у цифры 3. Затем вверху слева направо пишется последний элемент (слегка прогнутая вниз палочка). Начало его совпадает с началом первого элемента цифры, а заканчивается элемент в верхнем правом углу клетки.

Цифра 6 состоит из большого левого и малого правого полуовалов. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, ведут линию вверх, закругляя ее влево немного выше середины клетки.

Цифра 7 состоит из волнистой линии, большой и маленькой палочек. Начинают писать волнистую линию чуть ниже середины верхней стороны клетки, доводят ее до верхнего правого угла клетки. Написание первого элемента цифры 7 совпадает с написанием последнего элемента цифры 2 (движение ручки вверх, вниз, вверх) с той разницей, что у двойки этот элемент расположен на нижней линии клетки, а у семерки – под верхней линией клетки. Из верхнего правого угла проводят наклонную палочку к середине нижней стороны клетки как у цифры 1. Маленькая горизонтальная палочка должна перечеркивать длинную палочку примерно посередине.

Цифра 8 состоит из верхнего и нижнего малых овалов. Верхний овал немного меньше нижнего. Начинают писать ее немного ниже и правее середины верхней стороны. Ведут линию вправо и вверх, закругляют в правом верхнем углу клетки, затем справа налево к середине нижней стороны клетки, закругляют и поднимаются вверх к начальной точке.

Цифра 9 состоит из малого овала и большого правого полуовала. Начинают писать цифру немного ниже правого верхнего угла клетки (примерно там, где и начало цифры 6), ведут линию вверх налево, закругляя ее к центру клетки, затем направо вверх к исходной точке. От начальной точки пишут большой правый полуовал, касаясь середины нижней стороны клетки.

Цифра 0 представляет собой овал. Начинают писать цифру немного ниже верхнего правого угла клетки (примерно там же, где начинается написание цифр 6 и 9). Первая половина цифры пишется так же, как и у цифры 6. В правом верхнем углу клетки делают закругление, пишут большой левый полуовал, касаются середины нижней стороны клетки, дальше линия плавно ведется вверх к исходной точке.

Примечание: Нельзя добиваться от первоклассников устного воспроизведения последовательности написания цифр. Взрослый помогает ребенку проговаривать вслух производимые действия: отступаю 2 клетки вниз, одну клетку в сторону, веду линию из уголка на середину нижней стороны клетки, вверх, вниз, вверх и т.д.

Урок 42 Написание цифр. 1 класс

Просмотров: 453

Урок 42

Тема. Составление примеров на вычитание из примеров на сложение. Составление и решение примеров по рисункам. Написание цифр

Цель: совершенствовать умение учащихся составлять примеры на вычитание и сложение, пользуясь противоположными действиями упражнять учащихся в составлении примеров по рисункам формировать графические навыки развивать мышление, внимание.

Оборудование: предметные рисунки к теме, карточки цифр, таблица «Состав чисел».

Ход урока

I. Актуализация знаний учащихся

1. Устная Счет

Игра «Молчание»

Ответы дети показывают карточкой с цифрой.

2. Работа с числами

Расставить числа по порядку. Назвать «соседей» чисел, покажет учитель назвать предыдущее и последующее число относительно цифр, указанных учителем.

3. Работа с таблицей «Состав числа»

Назвать число, которое требуется вставить в пустые сердечки.

II. Закрепление изученного материала

1. Составление примеров на вычитание из примеров на сложение по рисункам

Сколько кукол стоит слева? Сколько кукол стоит справа? Сколько кукол всего? Составьте пример.

5 + 1 = 6

- Теперь посмотрите на второй рисунок.

Сколько кукол стояло на столе сначала? Что произошло дальше? Сколько кукол осталось стоять? Составьте пример.

6 - 1 = 5

- Мы пользовались теми же числами, которые принимали, чтобы составить пример на сложение. Итак, на примере на добавление можно составить пример на вычитание.

Прописи цифр как писать цифры - раннее развитие детей

  • УФАСБФУНД.РУ / thread / Образец написания цифр от 1 до 9 | Просмотров: 98713 | #27406
  • С помощью какой значения мы записываем количество 7? На собственно схожа цифра 7? Понаблюдаете, как смотрится цифра 7 образец написания цифр от 1 до 9 . Далее обведём 3 5 разов по кальке, затем по точкам, а после этого лично. Какая цифра подходит численности бабочек? Отчего данная карточка перекрыта? Сформировать представления деток про то, собственно свежего они выяснят на уроке, чему обучатся. Ты со мною не символом?                                                   В древности 8 считали олицетворением надёжности, доведённой до совершенства. Как вы ее знаете? (7 разов отмерь, 1 разов отрежь до этого, нежели приступить к актуальному делу, надо все превосходно взвесить.

    Как мы потрудились с заданием в тетради? На все ли вопросцы дали ответ? Просигнализируем.

    О каком человеке разговаривают, собственно у него 7 пятниц на недельке? (про то, кто сулит не исполняет обязательства) Хотя мы с вами не эти, посулили раскрасить радугу, и быстро сделаем все задания. Содействовать выражению детками собственного воззрения, оцениванию собственной работы на уроке.

  • Особенности написания цифр и образцы цифры. Прописная цифра один (1). Затем пишут большую палочку от верхнего правого угла почти до середины .
  • Сосчитайте до 5, а теперь обратно (прямой и обратный счёт хором). 1) Рассмотрите образец написания цифры 4.
  • Оборудование: образец написания цифры 7, рисунки с цифрой 7. От 2 до 9 от 8 до 3. Назовите соседей числа 9 справа от .
  • Презентация урока для интерактивной доски по математике (1 класс) по. Учимся писать цифры от 0 до 9 .
  • План-конспект урока математики (1 класс) по теме. Оборудование: карточки с названиями этапов, карточки с цифрами (1-9), образцы написания цифры 8, предметные. (От 1 до 6, от 3 до 7, от 6 до 2, от 7 до 4).
  • МБОУ Центральная общеобразовательная среднее учебное заведение 34 Сделать условия для ознакомления с количеством и цифрой 8 и становления   искусства означать его на послании.

    Начинают писать волнистую линию немножко ниже середины верхней стороны клеточки и доводят её до правого верхнего угла клеточки. Как забавно отметить 8 марта? Презенты, стихи, пожелания, сценарии, фальшивки и т. Покажите карточку с надлежащим количеством: Назовите все количества, стоящие перед количеством 4. Хороший урок арифметики в 1 классе по теме. Римские значения В демонстрации показана ситуация происхождения римских цифр. Показ написания значения обязан быть сопровождаемым короткими объяснениями про то, где наступает линия, в котором направлении ведётся, где кончается, в котором месте ручка обязана быть оторвана от бумаги и какой станет последующая линия. Отыскать и обвести на интерактивной дощечке модель количества 4 Какое количество вагонов было? Какое количество прибавили? Какое количество стало? Какое выражение можнож составить? (3+1) (на дощечке выкладываются значения) 5. Конспект урока арифметики в 1 классе по теме Количество и цифра 8 На уроке ученики знакомятся с количеством 8 и его графическим обозначением на послании цифрой 8. В правом верхнем углу клеточки линию закругляют и водят руку вниз, к центру клеточки. Как обрести предыдущее количество? Как обрести следующее количество? Давайте прочтем ряд количеств все ли в норме? Меж какими количествами стоит количество 7? Ваш верный ответ посодействовал возвращать беглянку на место . Нравится ли вам бесцветная радуга? Давайте тогда уже все попрытче поправим, когда мы адекватно и все вместе сделаем все задания, то радуга опять будет разноцветной и ясной. А где у нас есть возможность встретить количество 8? (ответы деток) -А вот где ещё возможно встретить количество 8 нам скажет наша умная Сова собственными загадками. Сделать условия для формирования аналитического восприятия, закономерного мышления средствами плоскостного конструирования, через отгадывание загадок. Хороший урок занимателен интересным мат-лом, подбором загадок по теме, деталями плоскостного конструирования, внедрением музыкального сопровождения.

    Водят линию вверх и на право, закругляют, дотрагиваясь верхней и правой сторон клеточки.

    Сформировать искусство вести счет как в прямом, так и в обратном порядке (от 1 до 5)

    Прописи цифр как писать цифры - раннее развитие детей

    Если вы нашли, что на нашем веб-сайте нелегально употребляются материалы, - материалы будут удалены. И он решил на время убежать от дедушки с бабушкой в лес, чтоб навести порядок. Докладывают длинную палочку, начиная повыше середины правой стороны клетки идоводя её донижней стороны клетки.

    Днем он прочел 2 статьи, днём ещё 2 статьи, а вечерком - 1 статью. Адресок адресата пишется в правой нижней части почтового конверта, почтового пакета, почтовой карточки либо оболочки почтового отправления, а адресок отправителя - в левом верхнем углу. Для заключения - у торговца должны быть последующие документы.

    Материал по математике 1 класс по теме написание цифр

    Потом ведут руку вниз, закругляют линию, касаясь нижней стороны клеточки. До того как приступить к объяснинию написания числа, нужно показать ребёнку её эталон и проанализировать, из каких частей состоит цифра (палочка, волнистая линия, овал, полуовал). В пособии приведены эталоны написания цифр и символов арифметических действий, прописи для упражнений по отработке.

    Написание цифр - математика 1 класс

    О том, что люди, отдыхая в лесу, нередко нарушают правила бережного дела к природе. 5) эталоны выполнения заданий из учебника 6) книжка с иллюстрациями. Допускается написание адреса на языке страны предназначения при условии повторения наименования страны предназначения на российском языке.

    От правильного написания реквизитов адреса зависит скорость доставки почтовых отправлений. Особенности написания цифр и эталоны числа - до того как.

    Чтоб воспользоваться подготовительным просмотром сделайте для себя акк (учетную запись) Гугл и войдите в него данное пособие представляет собой тренажёр по написанию цифр в 1 классе. Как именуется ряд чисел, выложенный у васна партах? Урок арифметики в 1 классе по теме число и цифра 7.

    Источники: www.razumniki.ru, pu1.proffi95.ru, bookgdz.ru, www.ufasbfund.ru, autoxit.ru

    Категория: Инструкции информация практика | Добавил: kapokatya (08.07.2015)
    Просмотров: 1638 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск