Должностная инструкция водителя такси образец - Инструкции информация практика - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 05:27
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 147
Статистика

Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Инструкции информация практика

Должностная инструкция водителя такси образец
должностная инструкция водителя такси образец

Должностная инструкция водителя

В статье предлагаем скачать образцы должностных инструкций для различных категорий водителя. Конечно, нельзя создать универсальную для всех категорий водителей должностную инструкцию. Должностные обязанности водителя на предприятии и водителя троллейбуса значительно отличаются. Поэтому предложено для скачивания три различных образца: для водителя служебного автомобиля, автобуса и экспедитора. Вы можете выбрать наиболее подходящий образец и скорректировать его в соответствии с нуждами предприятия.

Для каждого водителя, исходя из особенностей его должности, должны быть предусмотрены особенные условия для выполнения должностных обязанностей.

Образец инструкции для водителя

Какие разделы должна включать в себя должностная инструкция в общем случае:

  • Общие положения
  • Обязанности
  • Права
  • Ответственность
  • Общие положения включают в себя такие моменты:

    Категория технических исполнителей.

    Назначение и освобождение от должности водителя осуществляется через приказ директора предприятия.

    Подчинение водителя осуществляется непосредственно руководителю структурного подраздела предприятия.

    Существуют следующие требования для назначения на должность водителя: стаж вождения не меньше двух лет категория В.

    Что входит в должностные обязанности водителя ?

  • Обеспечение своевременной подачи транспорта
  • Обеспечение технической исправности транспорта, закрепленной по инструкции за водителем
  • Передвижение автомобиля в соответствии с правилами дорожного движения, обеспечение безопасного передвижения пассажиров
  • Самостоятельное выполнение работ, обеспечивающих безопасную эксплуатацию автомобиля
  • Ведение путевых листов, отметка маршрутов следования
  • Водитель не должен быть в состоянии алкогольного или наркотического опьянения
  • Запрещено оставлять автомобиль без присмотра даже на минимальный срок
  • Парковка автомобиля осуществляется лишь в специальных местах
  • Не разрешается заниматься посторонними делами в рабочее время, особенно при процессе вождения
  • Основной перечень прав для водителя :

  • Требование соблюдения пассажирами правил дорожного движения
  • Инициативность в вопросах совершенствования своей работы и повышения уровня безопасности эксплуатации транспорта
  • Требовательность к руководству относительно предоставления нормальных условий для выполнения своей работы
  • Получение необходимой и доступной информации для выполнения обязанностей
  • Принятие самостоятельных решений в рамках своей компетенции
  • Ответственность . которую несет водитель:

  • Ответственность за халатное, несвоевременное выполнение обязанностей
  • За нарушение трудовой дисциплины
  • За несоблюдение действующих указов, инструкций по сохранению коммерческой тайны
  • В качестве примера можно скачать бланки, представленные ниже. При приеме нового сотрудника в должность водителя ему дается для ознакомления должностная инструкция, в знак того, что работник с документов ознакомлен, он ставит свою подпись.

    Также возможно вас заинтересует должностная инструкция для таких категорий работников, как бухгалтер - скачать образец. кассир - скачать образец и секретарь - скачать инструкцию .

    Должностная инструкция для водителя легкового автомобиля - скачать образец .

    Образец для водителя автобуса - скачать .

    Образец для водителя-экспедитора - скачать .

    Должностная инструкция водителя такси

    Уважаемые профессионалы, здравствуйте!

    27 февраля 2010 в 14:56 &bull #

    Марина,

    1. Помните мультфильм Крылья, ноги и хвосты (Александр Татарский, Игорь Ковалёв) [1986 г.]?

    1.1. цитата: лучше день потерять, потом за пять минут долететь

    2. На практике нужно всего 6 часов, чтобы написать любую ДИ.

    3. Если очень спешите, то найдите в инете Универсальный сборник должностных инструкций (под ред. А.В. Касьянова, 2009) - 286 стр.

    Водитель

    1. Общие положения

    1.1. Настоящая инструкция определяет обязанности и права водителя, работающего на служебном автомобиле в [Наименование организации в предложном падеже] (далее - Общество).

    1.2. Под термином водитель имеется в виду непосредственный штатный водитель Общества или другой сотрудник, эксплуатирующий в служебных целях на постоянной или временной основе автомобиль Общества или автомобиль, находящийся в распоряжении Общества.

    1.3. Настоящая инструкция действует в отношении сотрудников, эксплуатирующих личные автомобили в служебных целях.

    1.4. Водитель назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом руководителя Общества.

    1.5. Водитель подчиняется непосредственно [наименование должности непосредственного руководителя в дательном падеже] Общества.

    1.6. На должность водителя назначается лицо, имеющее среднее (полное) общее образование и специальную подготовку по установленной программе без предъявления требований к стажу работы.

    1.7. Водитель отвечает за:

    - эффективное исполнение поручаемой ему работы

    - соблюдение требований исполнительской, трудовой и технологической дисциплины

    - сохранность и исправность управляемого им автомобиля.

    1.8. Водитель должен знать:

    - правила дорожного движения, штрафные санкции за их нарушение

    - основные технические характеристики и общее устройство автомобиля, показания приборов и счетчиков, элементы управления (предназначение клавиш, кнопок, рукояток и т.д.)

    - порядок установки и снятия систем сигнализации, характер и условия их срабатывания

    - правила содержания автомобиля, ухода за кузовом и салоном, поддержания их в чистоте и благоприятном для длительной эксплуатации состоянии (не мыть кузов под прямыми солнечными лучами, горячей водой зимой, своевременно наносить защитные лосьоны, моющие жидкости и др.)

    - сроки проведения очередного технического обслуживания, технического осмотра, проверки давления в шинах, износа шин, угла свободного хода рулевого колеса и т.п. согласно инструкции эксплуатации автомобиля

    - правила внутреннего трудового распорядка

    - правила и нормы охраны труда.

    1.9. Водитель в своей деятельности руководствуется:

    - локальными актами и организационно-распорядительными документами организации (предприятия)

    - правилами внутреннего трудового распорядка

    - правилами охраны труда и техники безопасности, обеспечения производственной санитарии и противопожарной защиты

    - указаниями, приказаниями, решениями и поручениями непосредственного руководителя

    - настоящей должностной инструкцией.

    2. Функциональные обязанности

    Водитель обязан осуществлять следующие трудовые функции:

    2.1. Обеспечить корректное плавное профессиональное вождение автомобиля, максимально обеспечивающее сохранность жизни и здоровья пассажиров и технически исправное состояние самого автомобиля. Не применять без крайней необходимости звуковые сигналы и резкие обгоны впереди идущих автомобилей. Водитель обязан и может предвидеть любую дорожную обстановку выбирать скорость движения и дистанцию, исключающие возникновение аварийной ситуации.

    2.2. Не оставлять автомобиль без присмотра за пределами видимости на любой минимальный срок, дающий шанс угона автомобиля или кражи каких-либо вещей из салона. Парковать автомобиль лишь на охраняемых стоянках.

    2.3. В обязательном порядке ставить автомобиль на сигнализацию при любых случаях выхода из салона. Во время движения и стоянки все двери автомобиля должны быть блокированы. При выходе из автомобиля (посадке) необходимо убедиться в отсутствии потенциальной опасности.

    2.4. Следить за техническим состоянием автомобиля, выполнять самостоятельно необходимые работы по о

    Необходимые обязанности водителя такси

    Водитель – важнейший сотрудник в службе такси. От него зависит скорость и качество выполнения заказа, а главное впечатление клиента о работе службы, что в конечном итоге определяет прибыльность вашего бизнеса такси .

    Службам такси с собственным парком автомобилей важно правильно организовать работу водителей, определить их обязанности и зоны ответственности. Для этого необходимо подготовить должностную инструкцию – документ, предусмотренный трудовым кодексом, в котором содержатся правила работы сотрудников и нормы их взаимодействия.

    Должностная инструкция водителя такси

    1. Общие положения.

    В этом параграфе необходимо отразить требования к навыкам, квалификации и трудовому стажу таксистов, а также иерархию взаимодействия с подразделениями компании.

  • Должностные обязанности.

    Данный пункт должен прозрачно и точно отражать все функции и обязанности водителя во время нахождения на линии, правила общения с клиентами, требования к уходу за автомобилем.

  • Права работника.

    Большая часть прав сотрудников определяется законодательством о труде и не требует детализации, поэтому оформление этого раздела можно осуществить на основе шаблона любой должностной инструкции. Однако в правах водителя стоит зафиксировать его зону ответственности, т.е. определить какие задачи он вправе решать сам, а какие необходимо передавать в вышестоящее подразделение.

  • Ответственность сотрудников.

    Эта часть инструкции полностью регулируется трудовым кодексом и может быть взята из шаблона.

    Стоит отметить, что должностная инструкция является официальным документом компании, поэтому для защиты своих прав от действий недобросовестных сотрудников следует обозначить обязанности и права водителя, избегая неоднозначных трактовок. Образец должностной инструкции водителей такси можно скачать по этой ссылке .

    Кроме того для организации эффективной структуры службы нужно иметь в распоряжении должностную инструкцию для диспетчера такси .

    Должностная инструкция водителя

    Утверждаю

    ___________________________________ (инициалы, фамилия)

    (наименование организации, ________________________

    предприятия и т.п. его (директор или иное

    организационно-правовая форма) должностное лицо,

    уполномоченное утверждать

    Должностная инструкция водителя

    ______________________________________________

    (наименование организации, предприятия и т.п.)

    " " ______________ 20__г. N_________

    Настоящая должностная инструкция разработана и утверждена на

    основании трудового договора с __________________________________________

    (наименование должности лица, на которого

    ______________________________________________________ и в соответствии с

    составлена настоящая должностная инструкция)

    положениями Трудового кодекса Российской Федерации и иных нормативных

    1.1. Водитель транспортного средства относится к категории

    технических исполнителей. Принимается на работу и увольняется с нее

    - Уставом автомобильного транспорта

    - уставом предприятия

    - правилами внутреннего трудового распорядка

    - приказами и распоряжениями непосредственного руководителя

    - настоящей должностной инструкцией.

    1.4. Водитель транспортного средства должен знать:

    - назначение, устройство, принцип действия и работу агрегатов,

    механизмов и приборов обслуживаемых транспортных средств

    - правила дорожного движения и технической эксплуатации

    транспортного средства

    - причины, способы обнаружения и устранения неисправностей,

    возникших в процессе эксплуатации

    - порядок проведения технического обслуживания и правила хранения

    транспортного средства в гаражах и на открытых стоянках

    - способы предотвращения дорожно-транспортных происшествий

    - устройство радиоустановки и компостеров

    - правила подачи автобусов под посадку и высадку пассажиров

    - порядок экстренной эвакуации пассажиров при дорожно-транспортных

    - правила заполнения первичных документов по учету работы

    обслуживаемого транспорта

    - объемы, периодичность и основные правила выполнения работ по

    техническому обслуживанию транспорта

    - способы увеличения межремонтных пробегов транспортных средств

    - особенности организации технического обслуживания и ремонта

    - правила пользования средствами радиосвязи на транспорте

    - особенности организации междугородних перевозок.

    1.5. Во время отсутствия водителя транспортного средства (отпуск,

    болезнь, командировка, пр.) его обязанности выполняет заместитель,

    назначаемый в установленном порядке, несущий полную ответственность за

    их надлежащее исполнение.

    На водителя транспортного средства возлагаются следующие функции:

    2.1. Управление легковыми автомобилями, грузовыми автомобилями и

    другими транспортными средствами (управление подъемным механизмом

    самосвала, крановой установкой автокрана, насосной установкой

    2.3. Проверка технического состояния транспорта.

    2.4. Оформление путевых документов.

    III. Должностные обязанности

    Для выполнения возложенных на него функций водитель транспортного

    средства обязан:

    3.1. Управлять легковыми автомобилями всех типов, грузовыми

    автомобилями (автопоездами) всех типов грузоподъемностью до 10 тонн

    (свыше 10 до 40 тонн), автопоездов - по суммарной грузоподъемности

    автомобиля и прицепа, автобусами габаритной длиной до 7 метров (7-12

    метров), а также на управление автомобилями, оборудованными специальными

    звуковыми и световыми сигналами, дающими право на преимущество при

    движении на дорогах. Управление подъемным механизмом самосвала, крановой

    установкой автокрана, насосной установкой автоцистерны, холодильной

    установкой рефрижератора, подметально-уборочными механизмами и другим

    оборудованием специализированных автомобилей.

    3.2. Осуществлять заправку транспорта топливом, смазочными

    3.6. Объявлять остановочные пункты и порядок оплаты проезда с

    использованием радиоустановки, осуществлять установку компостеров,

    продажу абонементных книжек на остановочных пунктах.

    3.7. Оформлять путевые документы.

    3.8. Выполнять регулировочные работы в полевых условиях при

    отсутствии технической помощи.

    Водитель транспортного средства имеет право:

    4.1. Знакомиться с проектами решений руководства предприятия,

    4.4. Требовать от руководства предприятия оказания содействия в

    исполнении своих должностных обязанностей и прав.

    V. Ответственность

    ______________________________ несет ответственность:

    5.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных

    обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, в

    пределах, определенных трудовым законодательством Российской Федерации.

    5.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности

    правонарушения - в пределах, определенных административным, уголовным и

    Познакомиться, получить консультацию и ответы на все вопросы. Можно и ВКонтакте - это УДОБНО!

    Должностная инструкция водителя легкового такси

    - Основная обязанность водителя легкового автомобиля-такси - это перевозка пассажиров и багажа при обеспечении безопасности, высокой культуры обслуживания.

    - Работая на линии, водитель легкового автомобиля-такси должен помнить, что ему доверены жизнь и безопасность пассажиров. Поэтому, при управлении автомобилем, он обязан проявлять максимум внимания и осторожности, ни при каких обстоятельствах не рисковать, рассчитывая на свое умение и удачу, не допускать ДТП и аварий.

    - В течении всей рабочей смены водитель обязан обеспечить исправное состояние автомобиля. В случае срыва заказа по вине водителя и причинения вследствие этого финансового ущерба пассажиру, либо предприятию, ответственность несет водитель.

    - Выход на линию водитель осуществляет строго по графику, утвержденному руководством. Допускается выход за 2 часа до контрольного времени начала смены и задержка на линии по разрешению диспетчера, но это не даёт права на поздний выход и ранний сход с линии.

    - Хорошее, ровное настроение- первое условие собранности и внимательности за рулем.

    1. Подготовка к работе

    1.1 В медицинском кабинете пройти предрейсовый мед.осмотр

    1.2 Предоставить автомобиль для предрейсового технического осмотра механику . открыть салон, багажное отделение

    1.3 При выходе на линию водитель должен иметь следующие документы, кроме предусмотренных ПДД РФ:

    - путевой лист на рабочую смену

    - визитную карточку водителя такси, установленную на видном для пассажира месте

    - инструкцию водителя автомобиля - такси

    - бланки квитанций для наличных денежных расчетов с пассажирами

    - визитные карточки предприятия.

    1.4 Автомобиль должен иметь опрятное внешнее и внутреннее состояние(отсутствие посторонних вещей в салоне, чистые стекла и ручки, коврики и т.д.), в бак заправлено не менее 20 литров топлива, багажное отделение свободно от посторонних предметов и вещей.

    1.5 Автомобиль должен быть укомплектован:

    - медицинской аптечкой - шанцевым инструментом

    - огнетушителем - знаком аварийной остановки

    - запасным колесом

    - удерживающим устройством, для перевозки детей до 12 лет ( по желанию)

    1.6 Прибывать на осмотр автомобиля опрятно одетым (Светлая рубашка, темные брюки, темная обувь), выбритым, помытым. С собой иметь две сменные рубашки.

    1.7 Замечания механика, выпускающего автомобиль на линию, водитель обязан устранить в указанный срок.

    Механик имеет право не допустить неподготовленный к работе автомобиль (не заправленный, либо не помытый), а также на основании требований ПДД РФ, перечня неисправностей, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств, а так же из -за неопрятного внешнего вида водителя.

    1.8 Ознакомиться с руководством пользователя программного комплекса ТАКСА и в дальнейшем уметь самостоятельно им пользоваться.

    Телефон для связи с центральной диспетчерской службой: 202-02-02

    1.9 Выход на линию вне графика водитель осуществляет только с разрешения администрации своей транспортной компании.

    Не выход на линию, выход на линию после указанного в графике времени, либо ранний уход с линии, недоработав ранее оговоренное количество часов без уважительной причины (не подтвержденные документально ремонт или болезнь), считается как нарушение трудовой дисциплины.

    2. Правила работы на линии

    2.1 Время подачи автомобиля по заказу в черте города не должно превышать 15-20 минут, в удаленные районы 20-25 минут.

    2.2 На предварительный заказ машина подаётся не менее чем за 10 минут до начала заявленного пассажирами времени.

    2.3 В случаях, когда водитель не может найти адрес, заказчики не видят машину, а водитель утверждает, что стоит правильно, водителю следует набрать номер клиента из карточки заказа отображенной на его терминале и уточнить место подачи.

    При разговоре с заказчиком водитель обязан общаться предельно культурно, поздороваться с клиентом: Здравствуйте ( имя, отчество), я нахожусь там то&hellip..

    2.4 Время платного простоя при ожидании клиента начинается через 5 минут после сообщения клиенту о том, что автомобиль подан (за исключением предварительных заказов).

    2.5 При необходимости ожидания пассажира (по его требованию) водитель производит с ним полный наличный расчет за совершенную поездку по действующему тарифу (прейскуранту), а за время ожидания получает аванс. Документы в залог ожидания или в порядке расчета водителем не принимаются.

    2.6 На кратковременные отлучки водителю предоставляется 20 минут в течении смены (суммарно), продолжительностью от 3 до 10 минут.

    2.7 Время, отведенное на обед:

    Для смены продолжительностью до 8 ч. обед не предусмотрен

    На смены продолжительностью свыше 8 ч. - 1 час

    2.8 Запрещено отлучаться на обед с 21:00 ч. до 01:00 ч. и с 06:00 ч. до 09:00 ч. Предусмотренное время для отдыха (обеда) в порядке очереди с разрешения оператора, но не ранее, чем через 3 часа после начала и не позже 3 часов до окончания смены.

    Не использование обеденного времени в течении смены, не даёт права на раннее завершение работы.

    2.9 Отмечая ремонт, водитель указывает место, где находится, причину неисправности, далее следует инструкциям диспетчера (остаться на месте, ожидать прибытия техпомощи, ехать в сервис и т.д.). Все ремонты должны быть подтверждены товарными и кассовыми чеками на зап.части или наряд-заказами из автосервиса.

    2.10 При выезде за город необходимо уточнить данные пассажиров и по телефону передать информацию в диспетчерскую.

    2.11 При несчастном случае, поломке или аварии, препятствующих дальнейшему обслуживанию пассажиров, водитель обязан вызвать через диспетчера другую машину для доставки пассажиров к месту назначения.

    2.12 При оказании первой медицинской помощи руководствоваться Памяткой по оказанию первой медицинской помощи, которая находится в комплекте аптечки.

    3. Права и обязанности водителя

    3.1. Водитель имеет право отказываться от обслуживания пассажиров в следующих случаях:

    - Одежда пассажира, багаж или сопровождающие его животные имеют грязный внешний вид, что может повлечь за собой загрязнение салона автомобиля

    - При перевозке животных отсутствует намордник и подстилка для собак, либо контейнер для длинношерстных пород

    - В случае если ручная кладь, багаж превышает допускаемый вес, объем, разрешенный для провоза в легковых автомобилях

    - Количество пассажиров превышает предусмотренное техническими характеристиками автомобиля

    - Обслуживание лиц, преследуемых правоохранительными органами

    - Пассажир в состоянии сильного алкогольного опьянения или наркотической интоксикации, кроме тех случаев, когда пассажир находится в состоянии, угрожающем его жизни

    В любом случае водитель обязан соблюдать корректное поведение, в случае отказа от обслуживания, он обязан объяснить пассажиру причину и довести данную информацию до оператора. На пример: К сожалению, я не могу Вас отвести, потому, что Ваш багаж не влезает (может испортить салон, запрещен правилами перевозки и т.д.). Я могу вызвать для Вас другой, более вместительный автомобиль.

    3.2. При обращении с пассажирами водитель обязан:

    - быть вежливым ( Важно помнить, что водитель является для клиента, лицом фирмы Ямщикъ- такси в целом. Поэтому так важно быть вежливым, спокойным. Каждый клиент заслуживает внимания и доброжелательного отношения).

    - не забывать улыбнуться и в обязательном порядке приветствовать пассажира Здравствуйте (имя, отчество).

    - если клиент (женского пола например) выходит с сумками, то обязательно выйти из машины и САМОМУ предложить положить их в багажник.

    - обязательно должно прозвучать: 1. Если есть несколько вариантов маршрута, то уточнить маршрут и поинтересоваться: Иван Иваныч, как поедем? 2. Вас устраивает музыка? 3. Во время поездки, поинтересоваться, устраивает ли клиента температура в салоне.

    Категорически запрещается употреблять выражения: Привет, слышь че и т.п. . Это говорит о плохой культуре персонала.

    - если с клиентом едут дети установить детское кресло, предложить включить Детское радио, диск с детскими песенками или мультфильмами.

    - По завершении поездки и расчета, попрощаться: До свидания (имя, отчество), звоните еще! Предложить визитку, для друзей.

    -расчет произвести согласно показаниям таксометра, а если цена поездки фиксированная, то озвучивается именно она, и добавляется: Посмотрите без сдачи, пожалуйста, но сдача должна у вас быть&hellipвсегда.

    3.3. Водитель автомобиля - такси обязан знать и выполнять:

    - настоящую инструкцию

    - правила пользования легковыми автомобилями - такси на территории РФ и г.Красноярска

    - правила дорожного движения

    - правила технической эксплуатации легкового автомобиля

    - правила техники производственной и противопожарной безопасности

    3.4. При работе на линии водитель обязан:

    - соблюдать график работы

    - принимать меры к правильной и своевременной оплате за проезд согласно тарифа

    - следить за техническим состоянием автомобиля, а в случае неисправностей, угрожающих безопасному движению, немедленно остановиться и продолжать движение только после их устранения

    - если по недосмотру пассажиров в машине остались забытые вещи, обеспечить их сохранность, немедленно сообщить о случившемся диспетчеру, а по возвращении с линии сдать их администрации, либо механику по акту

    - при повреждении автомобиля пассажиром обратиться в ближайшее отделение милиции для составления акта в установленной форме

    - по требованию работников Российской Транспортной инспекции, ГИБДД, предъявлять путевой лист и документы на право управления автомобилем.

    3.5. Водителю автомобиля-такси запрещается:

    - оставлять автомобиль и установленное на него оборудование фирмы без присмотра

    - перевозить большее количество пассажиров, чем положено по техническим характеристикам автомобиля и не пристегнутых ремнями безопасности

    - перевозить детей до 12 лет без специального удерживающего устройства

    - во время движения отвлекаться от управления автомобилем

    - передавать управление автомобилем кому бы то ни было

    - превышать установленную скорость движения

    - курить в салоне автомобиля без согласования с клиентами, подавать автомобиль на заказ с ощутимым запахом табака

    - подавать автомобиль клиенту в темное время суток без включенного плафона такси

    3.6. Водитель несет ответственность (расторжение договора) за следующие нарушения :

    - выходит на линию на неисправном автомобиле.

    - без уважительной причины покидает пассажира, не обслужив его

    - управляет автомобилем в нетрезвом состоянии (ст. 12.8 12.26 Кодекса РФ Об административных правонарушениях)

    - водитель берет оплату за проезд больше установленного тарифа

    - находится на линии без предусмотренных ПДД РФ документов, с неустановленной карточкой водителя и без опознавательного фонаря такси

    - неоднократно нарушает правила дорожного движения РФ.

    3.7. Водитель отстраняется от работы (снимается с линии) в следующих случаях:

    - необоснованный отказ от заказа

    - за нарушения, перечисленные п.3.6 Инструкции водителя автомобиля-такси.

    3.8. Водитель подчиняется:

    - администрации транспортной компании

    - на линии оператору и выполняет все его оперативные распоряжения

    3.9. При проявлении клиентом недовольства:

    - Сказать: Сейчас я свяжусь с оператором и уточню&hellip.а. что вы хотите чтобы мы сделали, чтобы вы были довольны?

    4. Правила перевозки багажа

    РУЧНАЯ КЛАДЬ - вещи пассажиров в салоне автомобиля массой не более 20 кг и имеющие габариты не более 600х400х200 мм перевозятся БЕСПЛАТНО.

    В багажном отделении легкового автомобиля-такси допускается БЕСПЛАТНЫЙ провоз груза общим весом не более 50 кг и только при закрытом багажнике.

    КАТЕГОРИЧЕСКИ ЗАПРЕЩАЕТСЯ:

    - перевозить в такси огнеопасные, легко воспламеняющиеся, взрывчатые, отравляющие, едкие и зловонные предметы и материалы.

    - перевозить багаж, портящий и загрязняющий обивку автомобиля и сидений.

    В случаях обнаружения подозрительных посторонних предметов принять меры по эвакуации пассажиров, отведению автомобиля-такси в безопасное место, организовать по обстановке его оцепление, вызвать милицию и сообщить о случившемся руководству предприятия. По возможности записать адреса и телефоны пассажиров, которые могут сообщить милиции информацию о людях, оставивших подозрительные предметы в салоне.

    Если по недосмотру клиентов в машине оказались забытые вещи, водитель обязан сразу же сообщить оператору что и с какого адреса оставили пассажиры, принять меры по обеспечению сохранности забытых вещей, по окончании работы сдать вещи администрации, либо механику по акту приема-сдачи забытых вещей.

    5. Правила выполнения услуг по доставке.

    5.1 В перечень доставки входят: штучный товар, продукты (в вакуумной упаковке), цветы, подарки, корреспонденция и т.д.

    5.2 Порядок доставки:

    5.3 Водитель подъезжает по адресу и получает у клиента список приобретаемых товаров и деньги. При покупке обязательно берется кассовый чек для подтверждения стоимости. При расчете с клиентом учитываются стоимость услуги (согласно тарифу) и стоимость покупки (согласно кассовому чеку)

    5.4 В случае доставки корреспонденции или подарков, водитель следует указаниям диспетчера (где получить и куда доставить). Заказ оформляется как поездка по маршруту.

    5.5 Заказ выполняется до подъезда клиента.

    6. Действия водителя при ДТП

    6.1 Доложить о случившемся оператору с подробным указанием места расположения, времени происшествия, информации об участниках и если есть о пострадавших

    6.2 Снять с автомобиля все атрибуты такси

    6.3 Выставить знак аварийный остановки и обеспечить сохранность предметов имеющих отношение к ДТП (осколки, тормозной след, осыпавшаяся грязь)

    6.4. Вызвать сотрудников ГИБДД

    6.5 При наличии пострадавших вызвать службу скорой медицинской помощи и доложить администрации своей транспортной компании

    6.6 Оказать пострадавшим первую медицинскую помощь

    6.7 Записать основные данные участников и очевидцев ДТП (Ф.И.О. домашний адрес, контактный телефон, наименование страховой компании и № страхового полиса)

    6.8 Принять участие и содействие при составлении сотрудниками ГИБДД схемы ДТП

    Все замечания и предложения по организации рабочего процесса, Вы можете передать руководству по т.249-14-14.

    Советую ознакомиться!

    Источники: blandoc.ru, professionali.ru, www.plantaxi.ru, kadroviku.ru, www.xn--80aaaalnnlr4ebgbf.xn--p1ai

    ;
  • Категория: Инструкции информация практика | Добавил: kapokatya (07.06.2015)
    Просмотров: 1425 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск