Должностная инструкция помощника руководителя образец - Инструкции информация практика - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 01:08
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 149
Статистика

Онлайн всего: 8
Гостей: 8
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Инструкции информация практика

Должностная инструкция помощника руководителя образец
должностная инструкция помощника руководителя образец

Новости от партнеров

Примерная должностная инструкция помощнику руководителя организации

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Помощник руководителя организации относится к категории специалистов.

2. На должность помощника руководителя организации назначается лицо, имеющее высшее образование, без предъявления требований к стажу работы.

3. В своей деятельности помощник руководителя организации руководствуется:

3.1. Нормативными правовыми актами, регламентирующими приоритетные направления развития соответствующей отрасли экономики.

3.2. Приказами и распоряжениями руководителя организации.

3.3. Уставом организации.

3.4. Настоящей должностной инструкцией.

4. Помощник руководителя организации должен знать:

4.1. Нормативные правовые акты, регламентирующие приоритетные направления развития соответствующей отрасли экономики.

4.2. Внутреннюю и внешнюю политику организации.

4.3. Профиль, специализацию и особенности организационно-управленческой структуры организации.

4.4. Структуру и оборудование современного офиса.

4.5. Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.

4.6. Принципы и методы управления.

4.7. Организацию делопроизводства, связей с общественностью, средствами массовой информации.

4.8. Основы этики и эстетики.

4.9. Порядок делового общения.

4.10. Порядок систематизации учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.

4.11. Основы экономики, организации труда и управления.

4.12. Основы трудового законодательства.

4.13. Правила и нормы охраны труда и пожарной безопасности.

5. В случае временного отсутствия помощника руководителя организации (болезнь, отпуск, командировка и др.) его обязанности исполняет назначенный в установленном порядке заместитель, который приобретает соответствующие права и несет полную ответственность за надлежащее исполнение возложенных на него обязанностей.

2. ДОЛЖНОСТНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

6. Для выполнения возложенных на него функций помощник руководителя организации осуществляет следующие обязанности:

6.1. Выполняет работы, носящие аналитико-конструктивный и информационно-технический характер, а также работы общего характера по поручению и под непосредственным контролем руководителя.

6.2. Осуществляет информационно-техническую работу с документами, поступающими на имя руководителя и подписанными руководителем.

6.3. Подготавливает руководителю предложения по назначению лиц, ответственных за исполнение документов, поступающих на имя руководителя, осуществляет координацию их выполнения.

6.4. Участвует вместе с руководителем в составлении графика (планировании) его работы, деловых поездок, встреч и др. принимает меры по его соблюдению.

6.5. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ билетов, транспорта, организацию встреч, совещаний, переговоров и др.).

6.6. Сопровождает руководителя в деловых поездках, на встречах, специальных приемах и других мероприятиях, принимает в них непосредственное участие по вопросам, обозначенным руководителем, докладывает руководителю об итогах этих мероприятий.

6.7. Ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров, совещаний и др.

6.8. Осуществляет связь с организациями, государственными органами и органами местного самоуправления, общественностью, средствами массовой информации для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующих непосредственного участия руководителя.

6.9. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя, контролирует их выполнение.

6.10. Осуществляет сбор материалов и информации, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

6.11. Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.

6.12. Контролирует своевременное рассмотрение предложений, заявлений, жалоб, пришедших на имя руководителя.

6.13. Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

6.14. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

7. Помощник руководителя организации имеет право:

7.1. Знакомиться с проектами решений руководства организации, касающихся его деятельности.

7.2. Вносить на рассмотрение руководства предложения по совершенствованию работы, связанной с предусмотренными настоящей инструкцией обязанностями.

7.3. Сообщать своему непосредственному руководителю о всех выявленных в процессе работы недостатках и вносить предложения по их устранению в пределах своей компетенции.

7.4. Запрашивать и получать от руководителей и специалистов подразделений организации и иных специалистов информацию и документы, необходимые для осуществления своих должностных обязанностей и прав.

7.5. Привлекать специалистов соответствующих структурных подразделений к выполнению возложенных на него функций в случаях, предусмотренных положениями о структурных подразделениях, в других случаях - с разрешения руководителя организации.

7.6. Требовать от руководства организации оказания содействия в осуществлении своих должностных обязанностей и прав.

4. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ (СВЯЗИ ПО ДОЛЖНОСТИ)

5. ОЦЕНКА РАБОТЫ И ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

10. Работу помощника руководителя организации оценивает непосредственный руководитель (иное должностное лицо).

11. Помощник руководителя организации несет ответственность:

11.1. За неисполнение (ненадлежащее исполнение) своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией,- в пределах, определенных действующим трудовым законодательством Республики Беларусь.

11.2. За совершенные в процессе осуществления своей деятельности правонарушения - в пределах, определенных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

11.3. За причинение материального ущерба - в пределах, определенных действующим трудовым, уголовным и гражданским законодательством Республики Беларусь.

КОММЕНТАРИИ:

Данная инструкция является примерной. Она может применяться как основа при разработке соответствующей инструкции работника с учетом специфики деятельности организации.

Должностная инструкция помощника директора

Должностная инструкция помощника директора

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность помощника директора по общим вопросам.

1.2. Помощник директора по общим вопросам назначается на должность и освобождается от должности в установленном действующим трудовым законодательством порядке приказом директора предприятия.

1.3. Помощник директора по общим вопросам подчиняется непосредственно генеральному директору общества.

1.4. Помощник директора по общим вопросам должен знать:

- постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся административно-хозяйственного обслуживания структуру предприятия, учреждения, организации и перспективы ее развития средства связи, вычислительной и организационной техники порядок и сроки составления отчетности средства механизации ручного труда порядок приобретения оборудования, мебели, инвентаря, канцелярских принадлежностей и оформления расчетов за услуги основы экономики, организации труда, производства и управления законодательство о труде Правила внутреннего трудового распорядка правила и нормы охраны труда.

1.6. В период временного отсутствия помощника директора по общим вопросам его обязанности возлагаются на офис-менеджера.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

Помощник директора по общим вопросам:

2.1. Осуществляет и контролирует выполнение мероприятий, обеспечивающих рациональное использование автомобильного транспорта организации, а также:

· Организует работу по приему, обработке, отправлению по назначению поступающих грузов, документов и корреспонденции, обеспечению их сохранности и своевременной доставки адресатам.

· Осуществляет контроль за наличием необходимых видов транспорта, организацией правильной транспортировки.

· Принимает меры по выполнению плана перевозок, сменного задания водителями автомобилей

· Заполняет, выдает и принимает путевые листы и товарно-транспортные накладные.

· Осуществляет регистрацию путевой документации и учет работы транспортных средств.

· Контролирует правильность записей показаний спидометра и получения горюче-смазочных материалов (ГСМ).

· Выявляет в путевых листах записи о допущенных водителями нарушениях правил дорожного движения и докладывает о них руководству.

· Сопоставляет полученные данные о работе транспортных средств со сменно-суточными заданиями, выявляет отклонения и причины их возникновения.

· Контролирует соблюдение водителями транспортных средств дорожно-транспортной дисциплины, ведет учет работы транспортных средств.

· Извещает грузополучателей о времени прибытия грузов в их адрес.

2.2. Обеспечивает хозяйственное обслуживание и надлежащее состояние в соответствии с правилами и нормами производственной санитарии и противопожарной защиты здания в котором расположены офисные помещения общества, а также контроль за исправностью оборудования (освещения, систем отопления, вентиляции и др.).

2.2. Принимает участие в разработке планов текущих и капитальных ремонтов и составлении смет хозяйственных расходов.

2.3. Организует проведение ремонта помещений, осуществляет контроль за качеством выполнения ремонтных работ.

2.5. Решает вопросы по приобретению и хранению канцелярских принадлежностей, необходимых хозяйственных товаров, оборудования и инвентаря, обеспечивает ими структурные подразделения, а также ведет учет их расходования и составление установленной отчетности.

2.6. Контролирует рациональное расходование материалов и средств, выделяемых для хозяйственных целей.

2.7. Руководит работами по благоустройству территории офиса, а так же следит за состоянием и своевременным ремонтом мебели.

2.8. Обеспечивает выполнение противопожарных мероприятий и содержание в исправном состоянии пожарного инвентаря.

3. ПРАВА

Помощник директора по общим вопросам имеет право:

3.1. Давать подчиненным ему сотрудникам и службам поручения, задания по кругу вопросов, входящих в его функциональные обязанности.

3.2. Контролировать выполнение заданий и работу, своевременное выполнение отдельных поручений и заданий подчиненной ему службы и работников.

3.3. Запрашивать и получать необходимые материалы и документы, относящиеся к деятельности помощника директора по общим вопросам.

3.4. Вступать во взаимоотношения с подразделениями сторонних организаций для решения оперативных вопросов производственной деятельности, входящей в компетенцию помощника директора по общим вопросам.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

Помощник директора по общим вопросам несет ответственность за:

4.1. Результаты и эффективность производственной деятельности.

4.2. Необеспечение выполнения своих функциональных обязанностей, а также за результаты работы.

4.3. Недостоверную информацию о состоянии выполняемой работы.

4.4. Невыполнение приказов, распоряжений и поручений директора общества.

4.5. Непринятие мер по пресечению выявленных нарушений правил техники безопасности, противопожарным и другим правилам, создающим угрозу деятельности общества, его работникам.

4.6. Необеспечение соблюдения трудовой и исполнительской дисциплины работниками отдела.

5. УСЛОВИЯ РАБОТЫ

5.1. Режим работы помощника директора по общим вопросам определяется в соответствии с Правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в обществе.

5.2. Для решения оперативных вопросов по обеспечению производственной деятельности отдела помощник директора по общим вопросам распоряжается транспортом в общем порядке.

Должностная инструкция секретаря (помощника) руководителя компании

Примерная должностная инструкция секретаря (помощника) руководителя компании

1. Общие положения

1.1. Настоящая инструкция разработана в соответствии с приказом руководителя компании от 00.00.0000 N 000 (либо иным соответствующим решением - указать конкретно).

1.2. Помощник руководителя компании относится к категории специалистов.

1.3. Квалификационные требования: высшее профессиональное образование и стаж работы в должности секретаря руководителя (иной аналогичной должности в аппарате управления) не менее 2 лет.

1.4. Помощник руководителя компании назначается на должность и освобождается от должности распоряжением руководителя компании по представлению аттестационной комиссии.

1.5. В своей работе администратор должен руководствоваться:

1.5.1. Настоящей должностной инструкцией.

1.5.2. Инструкцией по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании.

1.5.3. Положением об аппарате управления.

1.5.4. Регламентом работы аппарата управления.

1.5.5. Приказами, распоряжениями, решениями, указаниями и поручениями руководителя компании.

1.5.6. (иное - указать конкретно)

1.6. Помощник руководителя компании должен знать:

1.6.1. Нормативно-методические документы, локальные нормативные акты компании по вопросам организационно-информационного обеспечения деятельности руководителя компании.

1.6.2. Профиль, специализацию и организационную структуру компании.

1.6.3. Функции и задачи аппарата управления.

1.6.4. Полномочия сотрудников аппарата управления, график (режим) их работы, служебные телефоны.

1.6.5. Технологию контроля исполнения поручений (документов).

1.6.6. Офис-менеджмент, делопроизводство, основы деловой коммуникации и обработки деловой информации, основы управления персоналом, основы бухгалтерского дела, тайм-менеджмент.

1.6.7. Средства вычислительной техники, коммуникации и связи, применяемые в работе аппарата управления.

1.6.8. Правила и нормы охраны труда.

1.6.9. Деловой этикет.

1.6.10. (иное - указать конкретно)

1.7. Помощник руководителя компании должен иметь умения и навыки, достаточные для эффективного выполнения должностных полномочий, в том числе. (указать конкретно наиболее важные).

1.8. Помощник руководителя компании подчиняется руководителю компании.

1.9. Помощнику руководителя компании подчиняются все сотрудники аппарата управления.

1.10. На время отсутствия помощника руководителя компании его замещает секретарь руководителя.

2. Обязанности

2.1. Помощник руководителя компании обязан:

2.1.1. Возглавлять работу аппарата руководителя компании, направляя ее на своевременное, полное и качественное выполнение задач по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании.

2.1.2. Распределять должностные полномочия между сотрудниками аппарата управления, организовывать между ними эффективное взаимодействие, направлять их усилия на своевременное, полное и качественное выполнение задач по организационно-информационному обеспечению деятельности руководителя компании.

2.1.3. Обеспечивать действенный контроль за надлежащим выполнением сотрудниками аппарата управления своих должностных полномочий.

2.1.4. Организовывать работу аппарата управления на основе широкого использования новейшей техники и технологии, прогрессивных методов и приемов ее осуществления, научно обоснованных нормативов материальных, финансовых и трудовых затрат.

2.1.5. Руководить планированием работы аппарата управления, ежемесячно до. числа утверждать проект плана работы аппарата управления и личные планы работы сотрудников, представлять личный план работы на рассмотрение руководителя компании.

2.1.6. Организовывать контроль за надлежащим выполнением структурными подразделениями и должностными лицами приказов, распоряжений, решений, поручений руководителя компании.

2.1.7. Представлять руководителю компании предложения о направлении структурным подразделениям (должностным лицам) документов, не требующих рассмотрения руководителем компании, а также о возвращении проектов документов (иных материалов), внесенных на рассмотрение руководителя компании с отступлением от установленных требований.

2.1.8. Организовывать совещания (заседания) с экспертами и специалистами для экспертизы (проверки) проектов документов (иных материалов), предназначенных для рассмотрения руководителем компании, на предмет соответствия установленным требованиям.

2.1.9. Изучать представленные структурными подразделениями (должностными лицами) проекты документов (иные материалы), подготовленные во исполнение решений и поручений руководителя компании.

2.1.10. Организовывать сбор, обработку информации по запросам руководителя компании и представлять ему результаты обработки информации.

2.1.11. Организовывать подготовку и представлять руководителю компании предложения по улучшению дел в соответствующих направлениях (вопросах) деятельности компании.

2.1.12. Лично осуществлять подготовку наиболее сложных материалов и проектов документов, в том числе аналитических материалов, прогнозов, отчетов, справок к проектам документов.

2.1.13. Докладывать руководителю компании проекты документов (материалы), исполненных лично.

2.1.14. Присутствовать в установленном порядке на протокольных мероприятиях с участием руководителя компании, выполнять порученные протокольные функции.

2.1.15. По поручению руководителя компании представлять его на заседаниях и совещаниях органов управления, общественных организаций.

2.1.16. Организовывать подготовку переговоров, совещаний и заседаний с участием руководителя компании.

2.1.17. Организовывать подготовку приема посетителей руководителем компании.

2.1.18. Организовывать подготовку личных встреч и деловых поездок руководителя компании.

2.1.19. Организовывать организационно-информационное обеспечение внеофисной деятельности руководителя компании.

2.1.20. Выполнять иные деловые поручения и указания руководителя компании либо (по согласованию с ним) делегировать их выполнение другим сотрудникам аппарата управления.

2.1.21. Обеспечивать безопасные и комфортные условия работы в помещениях аппарата управления и кабинете руководителя компании.

2.1.22. Осуществлять контроль за сохранностью имущества и материальных ценностей, находящихся в помещениях аппарата управления и кабинете руководителя компании.

2.1.23. Руководить соответствующим оформлением помещений, следить за размещением, обновлением и состоянием информационных досок (стендов, баннеров, табличек с наименованием компании) внутри помещений и на здании, в котором расположен аппарат управления.

2.1.24. Обеспечивать чистоту и порядок в помещениях аппарата управления и кабинете руководителя компании, а также на прилегающей к зданию территории.

2.1.25. Следить за надлежащей организацией доступа в помещения аппарата управления и кабинет руководителя, контролировать ведение журнала учета посетителей.

2.1.26. Принимать исчерпывающие меры, направленные на подготовку обоснованных решений по вопросам организации работы аппарата управления.

2.1.27. Поддерживать взаимодействие с коллегами по аппарату управления в интересах обеспечения максимальной эффективности его деятельности.

2.1.28. Создавать подчиненным условия для высокоэффективной работы.

2.1.29. Постоянно повышать свой профессиональный уровень в системе корпоративного тренинга.

2.1.30. (иное - указать конкретно)

3. Права

3.1. Помощник руководителя компании имеет право:

3.1.1. Принимать обоснованные решения по вопросам организации работы аппарата управления.

3.1.2. Давать сотрудникам аппарата управления указания и поручения по вопросам организации их работы, требовать от них своевременного, полного и качественного исполнения возложенных должностных полномочий.

3.1.3. Подписывать документы по вопросам организации работы аппарата управления.

3.1.4. Обращаться к руководителю компании с предложениями, направленными на совершенствование работы аппарата управления и организационно-информационного обеспечения деятельности.

3.1.5. По распоряжению заместителя директора по управлению представлять офис предприятия в других предприятиях, организациях и учреждениях.

3.1.6. Участвовать в протокольных мероприятиях, на которых рассматриваются вопросы его работы, а также вопросы организации работы офиса.

3.1.7. Требовать от структурных подразделений (должностных лиц) компании своевременного, полного и качественного представления достоверной информации, в том числе документированной, о состоянии порученной им работы.

3.1.8. Обеспечивать предоставление заинтересованным лицам (органам) информации о состоянии организации работы аппарата управления, в том числе документированной, в порядке, предусмотренном законодательством и локальными нормативными актами компании.

3.1.9. Представлять руководителю компании свои предложения по применению в отношении сотрудников аппарата управления мер поощрения (наказания), предусмотренных законодательством и локальными нормативными актами компании, в связи с надлежащим (ненадлежащим) выполнением ими своих должностных обязанностей.

3.1.10. (иное - указать конкретно)

4. Взаимоотношения по должности

4.1. Помощник руководителя компании осуществляет организационно-информационное взаимодействие:

4.1.1. С сотрудниками аппарата управления - по вопросам, отнесенным к их компетенции.

4.1.2. С начальниками подразделений, должностными лицами компании - по вопросам взаимодействия аппарата управления с соответствующими подразделениями (должностным лицами).

4.2. Помощник руководителя компании обеспечивает согласование проектов документов, издаваемых в интересах надлежащей организации работы аппарата управления. Конкретный перечень лиц, с которыми производится согласование, определяется в зависимости от функционального назначения и содержания документа.

4.3. (иное - указать конкретно)

5. Ответственность

5.1. Помощник руководителя компании несет ответственность за:

5.1.1. Нарушение положений руководящих документов по вопросам организации работы аппарата управления.

5.1.2. Невыполнение (ненадлежащее выполнение) приказов, распоряжений, решений, указаний и поручений руководителя компании.

5.1.3. Разглашение сведений, составляющих коммерческую тайну компании.

5.1.4. Неправомерное использование предоставленных полномочий, а также использование их в личных целях.

5.1.5. (иное - указать конкретно)

Должностная инструкция помощника руководителя

Должностная инструкция помощника руководителя

I. Общие положения

1. Помощник относится к категории специалистов.

2. На должность помощника назначается лицо, имеющее профессиональное (техническое, экономическое, (высшее среднее) юридическое, пр.) образование, стаж административной работы не менее лет в (2 лет 3 лет др.) (указать направление) сфере бизнеса.

3. Помощник должен знать:

3.1. Структуру управления предприятием.

3.2. Внутреннюю и внешнюю политику предприятия.

3.3. Структуру и оборудование современного офиса.

3.4. Принципы представительства в государственных органах, органах местного самоуправления, сторонних организациях.

3.5. Принципы и методы администрирования.

3.6. Стандарты делопроизводства.

3.7. Основы этики и эстетики.

3.8. Правила делового общения.

3.9. Порядок систематизации, учета и ведения документации с использованием современных информационных технологий.

3.10. Правила внутреннего трудового распорядка.

4. Назначение на должность помощника и освобождение от должности производится приказом руководителя предприятия.

5. Помощник подчиняется непосредственно руководителю предприятия.

II. Должностные обязанности помощника

Помощник:

1. Планирует рабочий день руководителя (встречи, звонки, прием, пр.).

2. Осуществляет техническое обеспечение деятельности руководителя (заказ транспорта, билетов организацию встреч, переговоров др.)

3. Выезжает по заданию руководителя в краткосрочные командировки для решения вопросов, обозначенных руководителем.

4. Сопровождает руководителя на встречах, в поездках, пр.

5. Принимает участие в переговорах, деловых встречах, специальных приемах ведет протоколы и иные документы, оформляющие ход и результат встреч, переговоров.

6. Осуществляет связь с предприятиями, государственными органами и органами местного самоуправления для решения вопросов, обозначенных руководителем и не требующим непосредственного участия руководителя.

7. По поручению руководителя согласовывает отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них указания и распоряжения руководителя контролирует исполнение указаний и распоряжений.

8. Осуществляет сбор материалов и информации, необходимых руководителю, подготавливает аналитические, информационные, справочные и иные материалы и представляет их руководителю.

9. Ведет делопроизводство, получает адресованные руководителю почтовые и телеграфные отправления, ведет их учет и регистрацию, передает руководителю.

10. Ведет запись на прием к руководителю, организует прием посетителей.

11. Получает по поручению руководителя в государственных органах, органах местного самоуправления документы и информацию, необходимые руководителю.

12. Выполняет разовые поручения руководителя по организации работы персонала по определенному руководителем направлению.

13. Выполняет иные поручения руководителя в рамках служебных отношений.

III. Права помощника

Помощник имеет право:

1. Подписывать и визировать документы в пределах своей компетенции.

2. Знакомиться с документами, определяющими его права и обязанности по занимаемой должности, критерии оценки качества исполнения должностных обязанностей.

3. Запрашивать от руководства и специалистов подразделений предприятия информацию и документы, необходимые для выполнения его должностных обязанностей.

4. Требовать от руководителя обеспечения организационно-технических условий и оформления установленных документов, необходимых для исполнения должностных обязанностей.

IV. Ответственность помощника

Помощник несет ответственность:

1. За ненадлежащее исполнение или неисполнение своих должностных обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, — в пределах, установленных действующим трудовым законодательством Российской Федерации.

2. За правонарушения, совершенные в процессе своей деятельности, — в пределах, установленных действующим административным, уголовным и гражданским законодательством Российской Федерации.

3. За причинение материального ущерба предприятию — в пределах, установленных действующим трудовым и гражданским законодательством Российской Федерации.

Должностная инструкция ассистента (помощника) генерального директора

Чем полезна профессия ассистента (помощника) генерального директора? Прежде всего тем, что развивает в человеке следующие личностные качества, интересы, склонности:

  • коммуникативные способности ( налаживать взаимоотношения, умение входить в контакт и так далее)
  • вербальные способности (умение говорить ясно, четко, выразительно)
  • умение слушать
  • ораторские способности (умение убеждать, умение грамотно выражать свои мысли)
  • умение в неопределенных ситуациях принимать решения
  • хорошие организаторские способности
  • способность к самоконтролю
  • способность решать в короткие сроки проблемные ситуации
  • хорошее развитие мнемических способностей (кратковременная и долговременная память)
  • хорошее развитие образной и словесно-логической памяти
  • способность влиять на окружающих.
  • Образец должностной инструкции (обязанностей) ассистента генерального директора

    УТВЕРЖДАЮ

    Генеральный директор

    Фамилия И.О. ________________

    «________»_____________ ____ г.

    1. Общие положения

    1.1. Ассистента (помощника) генерального директора относят к категории специалистов.

    1.2. Ассистента (помощника) генерального директора назначают на должность и освобождают от нее по приказу генерального директора компании.

    1.3. Ассистент (помощник) генерального директора непосредственно подчиняется генеральному директору компании.

    1.4. Во время отсутствия ассистента (помощника) генерального директора его обязанности и права переходят к другому должностному лицу, о чем объявляют в приказе организации.

    1.5. Назначается на должность ассистента (помощника) генерального директора лицо, которое отвечает следующим требованиям: неполное высшее образование или полное высшее образование, нание офисной техники (копир, факс, принтер, сканер), программ Microsoft Office (Excel, Word) или аналогичных, делопроизводства, стаж аналогичной работы от года, з.

    1.6. Ассистент (помощник) генерального директора руководствуется в собственной деятельности:

    - данной должностной инструкцией

    - законодательными актами Российской Федерации

    - Правилами внутреннего трудового распорядка, Уставом компании, прочими нормативными актами компании

    - распоряжениями и приказами начальства.

    2. Должностные обязанности ассистента (помощника) генерального директора

    Ассистент (помощник) генерального директора выполняет такие должностные обязанности:

    2.1. Составляет план рабочего дня генерального директора (звонки, встречи, прием и так далее).

    2.2. Производит техническое обеспечение работы генерального директора (заказ билетов, транспорта организацию переговоров, встреч др.)

    2.3. Сопровождает в поездках, на встречах генерального директора и так далее

    2.4. Принимает участие в деловых встречах, переговорах, специальных приемах составляет протоколы и другие документы, которые оформляют результат и ход переговоров, встреч.

    2.5. Согласовывает по поручению генерального директора отдельные вопросы с работниками структурных подразделений, доводит до них распоряжения и указания начальника регулирует исполнение распоряжений и указаний.

    2.6. Проводит сбор информации и материалов, которые необходимы генеральному директору, подготавливает справочные, аналитические, информационные и другие материалы и предоставляет их начальнику.

    2.7. Получает корреспонденцию, поступающую на рассмотрение генерального директора, ведет делопроизводство, принимает личные заявления и документы на подпись генерального директора, ведет их регистрацию и учет, передает начальнику.

    2.8. Организует прием посетителей, ведет запись на прием к начальнику.

    2.9. Составляет по поручению генерального директора запросы, письма, прочие документы.

    2.10. Исполняет работу по подготовке совещаний и заседаний, которые проводятся генеральным директором ( регистрация и сбор материалов, которые необходимы, оповещение участников о месте и времени проведения, повестке дня), оформляет и составляет протоколы совещаний и заседаний.

    2.11. Исполняет особые служебные поручения генерального директора.

    3. Права ассистента (помощника) генерального директора

    Ассистент (помощник) генерального директора имеет право:

    3.1. Получать информацию, включая конфиденциальную, в объеме, который необходим для решения конкретных задач.

    3.2. Представлять начальству предложения по улучшению работы компании.

    3.3. Запрашивать по поручению специалистов или начальника от подразделений предприятия или лично документы и информацию, которые необходимы для исполнения его должностных обязанностей.

    3.4. Требовать от начальства создать нормальные условия для сохранности всех документов, которые образуются в результате деятельности компании и исполнения служебных обязанностей.

    3.5. Принимать решения в границах компетенции.

    4. Ответственность ассистента (помощника) генерального директора

    Ассистент (помощник) генерального директора ответственен:

    4.1. За неисполнение или некачественное исполнение должностных обязанностей, которые предусмотрены этой должностной инструкцией, — в границах, которые установлены трудовым ныне действующим законодательством РФ.

    4.2. За несоблюдение действующих приказов, инструкций и распоряжений по сохранению конфиденциальной информации и коммерческой тайны.

    4.3. За нарушение внутренних правил трудовой дисциплины, трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности.

    Ассистент - помощник высококлассного специалиста. Должностные обязанности ассистента генерального директора, прежде всего, включают в себя помощь первому лицу компании. Образец должностной инструкции (обязанностей) ассистента генерального директора может включать и довольно специфические требования и обязанности (к примеру, знание двух иностранных языков). Как бы там ни было, образец должностной инструкции ассистента (помощника) генерального директора поможет в составлении кадрового документа.

    Источники: forma4.info, alti.ru, obrazec.org, www.jobgroup.ru, biznes-prost.ru

    ;
    Категория: Инструкции информация практика | Добавил: kapokatya (06.06.2015)
    Просмотров: 1495 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск