Четверг, 28.03.2024, 21:42
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Инструкции информация практика

Дневник практики студента образец заполнения менеджер
дневник практики студента образец заполнения менеджер

Читайте также:

Д невник по практике - это описание обязательной для каждого студента стажировки на предприятии. В нем студент производит записи о каждом дне пребывания на практике и описывает проделанные работы. Также в дневнике содержатся сведения о самом студенте и об учебном заведении.

Примеры дневников к отчету по практике:

Вам также будет полезно почитать:

Являясь официальным документом, дневник оформляется в соответствии с установленными учебным заведением правилами. В большинстве заведений эти правила однотипны. Итак, начнем:

Учебное заведение может потребовать, чтобы ваш дневник содержал страницы с расписанными индивидуальными заданиями, а также отчеты и отзывы о вашей стажировке. Поэтому оформление их зависит от ситуации.

дневник практики студента образец заполнения

27.10.2014 - 22025

Дневник практики студента менеджера по туризму образец заполнения #RT Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения). Добро пожаловать в раздел: «Дневники студента по практике»! Дневник практики и образец его заполнения. Студенты кафедры получили награды Избирательной комиссии Самарской области (5) Пример заполнения дневника практики студента является лишь ориентиром. Рекомендуем попросить образец заполнения дневника у своей выпускающей кафедры. Если вы студент ВУЗа, то непременно столкнетесь с необходимостью заполнения дневника практики. сделать: "Образец дневника практики студента (на примере. В данной статье на основе собственного опыта мы расскажем студенту юристу о том, как происходит заполнение дневника по практике, чтобы в. Образец резюме Многие студенты не знают как должен выглядеть дневник отчета по практике и темболее его правильное заполнение. или образца это сделать очень не просто. Для большинства студентов вопрос как заполнить дневник. дневник производственной практике, самым правильным решением будет взять образец заполнения на. учета прохождения производственной практики, дневник прохождения учебно-ознакомительной практики, образец заполнения дневника прохождения практики Пример заполнения дневника производственной практики. Индивидуальное задание студента на производственной практике Более подробную информацию можно прочитать в 4 разделе памятки студента дневника по практике "Порядок Образец заполнения дневника преддипломной. (фамилия, имя, отчество) _____ _____. № п/п. Число, месяц. Вид работы, выполняемой студентом. Содержание работы. Оценка, замечания. Дневник практики студента юриста в отделе Дознания ГУ Департамента Внутренних Дел РК doc Как написать дневник прохождения практики (+ пример)? При прохождении ознакомительной. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. Дневник преддипломной практике. Образец заполнения дневника по практике Характеристика студента с места практики - это документ, прилагаемый к отчету о. Дневник производственной практики студента Экономического факультета, Индивидуальный. Скачать бланк производственной характеристики и образец формы производственных. Дневник по преддипломной практике представляет собой описание деятельности студента на. Пример заполнения дневника практики студента является лишь ориентиром. Рекомендуем попросить образец заполнения дневника у своей. Дневник по практике – один из основных документов студента во время его обучения. по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения) /. Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения). Если заполнение дневника по преддипломной, производственной, учебной. 13 июл 2012. Скачать форму дневника практики (*doc). Подробные инструкции по заполнению дневника вы можете получить у руководителя.

Дневники по практике студента (образцы, примеры, правила заполнения)

Добро пожаловать в раздел: Дневники студента по практике! Что предлагает вашему вниманию данный подраздел?

Во-первых . всю самую необходимую информацию о правилах составления дневников по прохождению практики, а также требованиях, предъявляемых к практикантам во время их написания и заполнения.

Во-вторых . в качестве примера здесь приводятся дневники по практике по различным профессиональным направлениям.

В-третьих . в предложенных статьях содержится много интересной информации о том, на что лучше всего обратить внимание при заполнении дневника по практике.

Если заполнение дневника по преддипломной, производственной, учебной практике вызывает трудности, то ознакомление с информацией данного раздела окажется весьма актуальным и полезным.

Дневник по практике - официальный документ, и оформлен он должен быть по всем правилам. Обычно университеты предлагают студентам готовые бланки дневников, которые учащиеся просто должны заполнять по мере прохождения практики. Однако бывают и такие, что студента оставляют на произвол судьбы и тогда становится актуальным вопрос, как все-таки оформить дневник?

Образец заполнения дневника студента менеджера

Преимущества Ajax

Системы, созданные с использованием Ajax

Базовые технологии Ajax

Файловый веб менеджер на основе технологии Ajax

Основные возможности

Принцип реализации программного кода

Заключение

Введение

Для реализации своего веб менеджера я решил использовать технологию Ajax как наиболее актуальную, и в настоящее время получившую наибольшее распространение в клиент серверных приложениях, например таких известных веб ресурсах как Google Maps и Gmail

Преимущество Ajax состоит в том, что данная технология позволяет обрабатывать более обширный набор событий, соответствующих действиям пользователя. Становится возможным реализовать перетаскивание объектов и другие сложные функции интерфейса, в результате чего Web - приложение становится похожим на обычную прикладную программу, выполняемую на настольной системе. С точки зрения практичности эта свобода действий важна не потому, что она больше соответствует представлениям пользователя о виртуальном мире, а потому, что позволяет лучше сочетать взаимодействие с пользователем и запросы к серверу.

ТЕХНОЛОГИЯ AJAX

Преимущества Ajax

Браузер имеет дело с приложением, а не с содержимым для классического приложения на базе Web-страниц браузер представляет собой лишь низкоуровневый терминал. Он не имеет информации о том, какой этап работы выполняется пользователем. На сервере содержатся минимальные сведения об этом, которые, по сути, сводятся к поддержке сеанса.

Если вы работаете с Java или .NET, средства поддержки сеанса на сервере доступны, подобно запросам ответам и MIME-типам, посредством стандартного API.

Когда пользователь регистрируется или другим способом инициализирует сеанс, создается несколько объектов на стороне сервера. Они представляют, например, "корзинку" покупателя или платежную карточку пользователя. Одновременно браузер получает исходную страницу. Она доставляется в виде потока HTML-данных, которые представляют собой сочетание стандартных элементов и данных, специфических для конкретного пользователя. При каждом обращении к серверу браузер получает очередную страницу, содержащую данные тех же типов, что в предыдущих документах. Браузер исправно убирает с экрана старый документ и отображает новый. Других действий от него и не следует ожидать: это низкоуровневая программа, которая делает только то, что было предусмотрено разработчиками. Когда пользователь активизирует ссылку, соответствующую окончанию сеанса, или закрывает браузер, выполнение приложения завершается и сеанс разрушается. Информация, которую пользователь должен увидеть при следующей регистрации, заносится в долговременное хранилище. В Ajax - приложении часть прикладной логики переносится на браузер.

После регистрации пользователя клиентское приложение доставляется браузеру. На многие действия пользователя это приложение способно реагировать самостоятельно. Если имеющихся в наличии возможностей недостает, оно передает запросы серверу, не прерывая последовательность действий пользователя.

При регистрации пользователя браузеру предоставляется более сложный документ, существенную часть которого составляет код JavaScript. Этот документ остается доступным пользователю в течение всего сеанса при этом, в зависимости от действий пользователя, он изменяет свой внешний вид. Клиентская программа знает, как реагировать на вводимые данные, и способна решать, обрабатывать ли их самостоятельно, посылать ли запрос серверу (который в свою очередь обратится к базе данных или к другому ресурсу) или сделать и то и другое.

Поскольку документ присутствует на стороне клиента в течение всего сеанса, он способен хранить информацию о его состоянии. Например, сведения о состоянии "корзинки" покупателя могут храниться не на сервере, а в клиентской программе.

Как было сказано ранее, на каждом этапе работы классическое Web - приложение предоставляет сочетание стандартных элементов и специальных данных. Когда пользователь добавляет товар в "корзинку", приложение в ответ должно лишь изменить общую цену либо, при наличии ошибки, сообщитьо ней. Код, отвечающий за эти действия, составляет незначительную часть документа. В Ajax-приложении "корзинка" может обладать более высоким "интеллектом" и передавать серверу асинхронные запросы. Шаблон, элементы навигации и другие компоненты страницы уже присутствуют на стороне клиента, поэтому сервер должен передавать только данные, полученные в результате обработки запроса.

Ajax-приложение может достичь данной цели различными способами, например, вернуть фрагмент JavaScript-кода, поток, содержащий обычный текст или небольшой XML-документ. Достаточно заметить, что данные в любом из этих форматов будут иметь значительно меньший объем, чем страница, возвращаемая классическим Web-приложением.

Трафик при работе Ajax-приложениями, сначала возрастает так как при регистрации пользователя клиентской программе доставляется сложное приложение. Дальнейшее взаимодействие с сервером становится гораздо более эффективным.

Для переходного приложения, созданного на базе Web-страниц, суммарный трафик может оказаться меньше, чем для Ajax-приложения. Однако по мере увеличения времени работы пользователя ситуация меняется и Ajax приложение становится гораздо более экономичнее своего конкурента, выполненного в рамках классического подхода.

В Web-браузере предусмотрены два основных механизма ввода данных: гипертекстовые ссылки и HTML-формы. Гипертекстовые ссылки могут быть сформированы на сервере и снабжены параметрами CGI (Common Gateway Interface — интерфейс общего шлюза). Их можно оформить как изображения и средствами CSS (Cascading Style Sheets — каскадные таблицы стилей) организовать обратную связь с пользователями, например, обеспечить изменение внешнего вида при наведении на них курсора мыши. Хороший Web-дизайнер при желании добьется того, что ссылки будут выглядеть как полноправные компоненты пользовательского интерфейса.

Формы могут содержать многие компоненты, типичные для пользовательского интерфейса обычных приложений, а именно: поля редактирования, флажки и переключатели опций, раскрывающиеся списки и пр. Однако некоторые из компонентов в составе форм не поддерживаются. Так, например, в формах не предусмотрены деревья и таблицы. Формы, как и гипертекстовые ссылки, содержат URL, указывающие на ресурсы сервера. Гипертекстовые ссылки и формы могут также указывать на функции JavaScript. В традиционных Web-документах часто можно встретить JavaScript-сценарии, проверяющие корректность заполнения форм. Они следят за незаполненными полями, значениями, выходящими за пределы допустимого диапазона, и другими подобными ошибками. Передача данных на сервер происходит лишь в том случае, если форма заполнена корректно. JavaScript-функции присутствуют на стороне клиента в течение того же времени, что и содержащая их Web-страница.

При обращении к очередной странице пользователю приходится на время прервать работу. Предыдущий документ еще некоторое время отображается на экране некоторые браузеры даже позволяют активизировать какую-либо из видимых ссылок, но результаты предсказать невозможно. Скорее всего, пользователь, поступивший подобным образом, разрушит информацию о сеансе, поддерживаемую на сервере. После получения новой страницы пользователю предоставляются приблизительно те же возможности выбора, которые он имел до этого. Например, добавление в "корзинку" товара, скажем, брюк, вряд ли приведет к переходу от категории "мужская одежда" к категории "женская одежда" или "детская одежда". Представим себе теперь, как ведет себя "корзинка" покупателя, реализованная в составе Ajax-приложения. Поскольку Ajax позволяет передавать данные в асинхронном режиме, пользователь может добавлять товар в "корзинку" с той же скоростью, с которой он щелкает мышью. Если клиентская часть приложения выполнена профессионально, она без труда справится с данной задачей, и пользователю не придется в своей работе учитывать специфику взаимодействия программы и сервера. Очевидно, что реальной "корзинки" не существует она выполнена в виде объекта поддержки сеанса на сервере. Однако пользователь, который делает покупки, не должен ничего знать об объекте сеанса. "Корзинка" — это понятие, позволяющее упрощенно представить выполняемые действия. Необходимость переходить от понятия "корзинка" к объектам, содержащимся в памяти компьютера, создает дискомфорт для пользователя. Необходимость ожидать обновления страницы принуждает вернуться из виртуального мира в реальный. Приложение, реализованное средствами Ajax, свободно от этого недостатка. Приобретать товары в сетевом магазине пользователям приходится лишь время от времени, однако в других областях деятельности, например, при решении сложных инженерных задач, поминутное прерывание работы, связанное с необходимостью ожидать появления очередной страницы, недопустимо.

Еще одно преимущество Ajax состоит в том, что данная технология позволяет обрабатывать более обширный набор событий, соответствующих действиям пользователя. Становится возможным реализовать перетаскивание объектов и другие сложные функции интерфейса, в результате чего Web - приложение становится похожим на обычную прикладную программу, выполняемую на настольной системе. С точки зрения практичности эта свобода действий важна не потому, что она больше соответствует представлениям пользователя о виртуальном мире, а потому, что позволяет лучше сочетать взаимодействие с пользователем и запросы к серверу.

Для того чтобы обратиться к серверу в классическом Web-приложении, мы должны щелкнуть на гипертекстовой ссылке либо активизировать элемент формы, а затем ожидать результата. Это неизбежно отвлекает от основной работы. Если же обращение к серверу происходит в ответ на перемещение мыши, перетаскивание объекта или нажатие клавиши, сервер работает параллельно с пользователем. В данном примере приложение реагирует на нажатие клавиш по мере того, как пользователь вводит информацию в поле. Клиент взаимодействует с сервером, извлекает и отображает наиболее вероятные завершения фраз.

В классических Web-приложениях для реализации дополнительных возможностей в документы часто включают фрагменты JavaScript-кода. Страничная модель не позволяет этим фрагментам присутствовать на стороне клиента дольше самой страницы, а это ограничивает их применимость. В результате JavaScript приобрел репутацию языка, пригодного лишь для поделок и незаслуживающего внимания серьезных разработчиков.

Создание кода для Ajax-приложений существенно отличается от того, к чему успели привыкнуть программисты. Код, доставляемый клиенту в начале работы с приложением, доступен до завершения сеанса, причем он непрерывает и не замедляет работу пользователя и не приводит к напрасному расходованию памяти. Если разработчик стремится выйти на рынок независимых приложений, то он должен учитывать, что его программа будет использоваться по нескольку часов подряд. Для этого нужен высокопроизводительный код, допускающий сопровождение. При его создании необходима дисциплина программирования и понимание задачи, как и при написании серверных программ.

Объем кода, вероятно, будет большим, чем в случае классического Web -приложения. В результате большее значение получает сама структура кода. Создание приложения уже становится не под силу одиночке — этим должен заниматься коллектив разработчиков. В процессе работы необходимо обеспечить выделение подзадач, учитывать дальнейшую поддержку, одним словом, работа будет происходить по тому же сценарию, что и создание обычных программ для настольных систем.

Ajax уже используется для создания реальных приложений, и преимущества данного подхода видны на практике.

Системы, созданные с использованием Ajax

Наибольший вклад в формирование современного представления об Ajax - приложениях внесла компания Google. (Она использовала данную технологию еще до того, как та получила имя Ajax.) Бета-версия службы GMail стала доступна в начале 2004 года. Эта служба привлекла внимание пользователей не только размерами предоставляемого им почтового ящика, но и интерфейсом, который позволял одновременно открывать несколько сообщений и автоматически обновлял список корреспонденции, даже если пользователь подготавливал в это время новое сообщение. Это был существенный шаг вперед по сравнению с обычными почтовыми системами, предлагаемыми большинством провайдеров. Сравнивая GMail с Web-интерфейсами корпоративных почтовых серверов, например Microsoft Outlook и Lotus Notes, нетрудно заметить, что GMail обеспечивает большинство функций, не прибегая к помощи тяжеловесных и ненадежных элементов ActiveX или Java-аплетов. В результате служба доступна не только для корпоративных пользователей, вооруженных специально настроенными машинами, но и для большинства обычных систем.

За GMail последовали другие интерактивные службы, например, Google Suggest, поисковый сервер которой автоматически предлагает завершение фразы, указываемой в составе запроса, и Google Maps — интерактивная масштабируемая карта, посредством которой определяется расположение ресурса. Начали эксперименты с данной технологией и другие компании. В качестве примера можно привести интерактивную систему Flickr, которая в настоящее время является составной частью Yahoo!.

Упомянутые выше системы — лишь проверка возможностей нового подхода, они представляют собой переходные приложения, применяемые лишь эпизодически. За ними последовали независимые Ajax-приложения.

Наличие приложений, созданных на базе Ajax, свидетельствует о том, что новый подход получает признание разработчиков. Если отдельные программисты иногда используют новую технологию лишь для того, чтобы ознакомиться с ней, то такие компании, как Google и Yahoo. прибегают к ней только в том случае, если она сулит выигрыш в конкурентной борьбе.

Можно ожидать, что с ростом потребности в высококачественном прикладном интерфейсе традиция использования Ajax получит дальнейшее развитие. Вполне вероятно, что в течение ближайших нескольких лет позиции Ajax-приложений на рынке будут укрепляться.

Базовые технологии Ajax

Ajax — не одна конкретная технология, скорее это совокупность четырех технологий, дополняющих друг друга (табл.1).

Сложные Ajax-приложения доставляются пользователям и как пользователи взаимодействуют с ними за счет использования JavaScript-кода, который "объединяет" приложение, определяет последовательность действий пользователя и бизнес-логику программы. Действия с интерфейсом преобразуются в операции с элементами DOM (Document Object Model), с помощью которых обрабатываются данные, доступные пользователю, в результате чего представление их изменяется. Здесь же производится обработка перемещений и щелчков мышью, а также нажатий клавиш. Каскадные таблицы стилей, или CSS (Cascading Style Sheets), обеспечивают согласованный внешний вид элементов приложения и упрощают обращение к DOM-объектам. Объект XMLHttpRequest (или подобные механизмы) используется для асинхронного взаимодействия с сервером, обработки запросов пользователя и загрузки в процессе работы необходимых данных. Три из этих четырех технологий — CSS, DOM и JavaScript — составляют DHTML (Dynamic HTML). Следует заметить, что средства DHTML, появившиеся в 1997 году, подавали большие надежды, но так и не оправдали их. DHTML позволяет создавать на базе Web-страниц интерфейсы с достаточно большими интерактивными возможностями, но любые изменения внешнего вида страницы реализуются лишь путем повторной загрузки всего документа. Набор действий, которые можно выполнить без обращения к серверу, весьма ограничен. Средства DHTML интенсивно используются в Ajax, но благодаря асинхронным запросам можно получить результаты, которые невозможно получить с помощью обычных Web-страниц.

Таблица 2.1. Базовые технологии Ajax

Готовые дневники по практике

Дорогие друзья! В данном разделе мы собрали все готовые дневники студенческой практики, которые имеются в нашей базе, упорядочили их по специальностям и по алфавиту – одним словом, разместили по полочкам, как в магазине готового платья.

И подобно продавцам из магазина одежды, мы даём вам совет: Главное, чтобы костюмчик сидел!, то есть если работа в принципе вам подходит, но ряд пунктов желательно развернуть, другие наоборот расписать поподробнее либо вообще заменить и адоптировать под местную специфику, - сделайте это! Если же времени у вас на это нет – вы можете воспользоваться расположенной ниже формой заявки и обратиться к нашим специалистам, они внесут необходимые правки и вернут вам работу по фигуре. Ну а теперь приведём некоторые из имеющихся образцов, чтобы у вас сложилось общее представление о предстоящей работе.

• Дневник практики студента-менеджера (образец)

Дата Содержание работ Комментарий руководителя

06.06.11 Общее знакомство с предприятием: миссия, цели и задачи предприятия. Организационно-правовая форма собственности. Отрасль, специализация и структура предприятия (в целом).

08.06.11

09.06.11

10.06.11

Знакомство с организационной структурой ЗАО

Посейдон (развлекательный комплекс Темерницкий, г. Ростов-на-Дону).

Структурные подразделения: SPA-центр, банный комплекс, гостиничный комплекс, фитнес-центр, ресторан немецкой кухни, летний ресторан-терраса.

Знакомство с работой линейного персонала (администраторы ресепшн, горничные, и др.) Функциональные подразделения: бухгалтерия, отдел рекламы и маркетинга, АХО, служба охраны. Схематическое изображение прилагается.

12.06.11 Участие в детском празднике в качестве ассистента менеджера по маркетингу. Координация действий подрядчиков и собственного персонала, задействованного в мероприятии.

13.06.11

15.06.11

16.06.11 Кадровая политика и управление персоналом. Общее число сотрудников, штатное расписание. Требования к квалификации и образовательному уровню сотрудников (беседовал с зам.директора, т.к. кадровой службы в компании нет).

Участвовал вместе с директором и начальником IT-отдела в собеседовании с претендентами на замещение вакансии.

Стажировка вновь принятых сотрудников и наставничество: наблюдал за обучением нового администратора гостиничного комплекса.

20.06.11 Общая схема информационных потоков внутри компании (графическое изображение прилагается к дневнику). Использование в работе оперативных Интернет-ресурсов (скайп, квип и т.п.). Переписка по электронной почте как канал обмена информацией между руководством и подчинёнными, между различными структурными подразделениями.

22.06.11

23.06.11

24.06.11

Знакомство с повседневной работой бухгалтерии (плановый отдел отсутствует, эту функцию выполняют коммерческий директор и главбух).

Взаимодействие с банками-кредиторами.

Кредиты, овердрафты, задолженности перед поставщиками и график гашений.

Оценил состояния предприятия на основе бухгалтерского баланса. Ситуация двусмысленная. Рассматривается возможность продажи Комплекса в целом либо его доли иногородним компаньонам (Москва либо Питер).

27.06.11

28.06.11

29.06.11

Изучение работы директора по маркетингу и рекламе. Маркетинговая политика предприятия. Разработка новых услуг, планирование сезонных акций, политика ценообразования в зависимости от сезона.

Используемые каналы коммуникации: журналы, радиостанции, местные Интернет-порталы. Особенности взаимодействия с подрядчиками (приветствуется бартер – партнёрам предоставляются пригласительные билеты на всю сумму услуг либо её часть).

Знакомство с ключевыми партнёрами (ВКПМ-Ростов, портал 161.Ру).

Оформление POS-материалами. Изготовление различной полиграфической продукции – от Пригласительных билетов на мероприятия до меню. Знокомство с менеджерами подрядных организаций.

01.07.11 Юридические нормы и правовое обеспечение работы развлекательного комплекса. Лицензии.

• Заполненный дневник практики студента-бухгалтера

Дата Содержание работ Результат Комментарий руководителя

01.07.11 Общее знакомство со структурой ООО Икс, а также со структурой бухгалтерии, особенностями её работы. Оценка уставного капитала. Доля компании в данной сфере. Фирма продаёт подержанные иномарки (без пробега по России). Основная программа, в которой ведётся работа бухгалтерии, - 1С: Автосалон. Занимает стабильное 4-ое место среди продавцов подержанных авто по городу в целом (9,8%) и второе – среди продавцов машин, пригнанных из-за границы (27,3%).

04.07.11 Знакомство с организационной структурой компании. Филиальная сеть в области. Поездка в ближайший филиал (15 км от города по трассе). См. Таблицу 1 в Приложениях.

05.07.11 Изучал организационную форму ведения бухучета в компании. Знакомство с должностными инструкциями. Используется смешанная форма, что обусловлено наличием филиальной сети.

06.07.11 Провёл оценку учётной политики организации. Анализ вёлся по след.показателям:

• оценка полноты учетной политики (наличие 3- разделов: организационно-технического, методологического для целей бухгалтерского учета, методологического для целей налогового учета)

• соответствие нормативной базе бухгалтерского учета

• соответствие особенностям деятельности организации

• определение объекта учета

• определение требований нормативных актов, в части раскрытия в учетной политике

• (См. Схему 1 в Приложениях).

07.07.11

08.07.11

11.07.11 Изучал отчётную документацию: балансы, отчёты для налоговой, отчёты в росстат, и др. Выводы отражены в Отчёте.

12.07.11

13.07.11 Ознакомился с принципами оплаты труда в компании. Оклады, сдельная оплата, КТУ и др. Рассчитал з/п менеджерам отдела продаж за последний месяц, исходя из КТУ каждого (т.е. кол-ва проданных а/м и маржи, полученной компанией).

14.07.11 Изучил основные финансовые показатели работы, постарался применить полученные данные на практике. Посчитал баланс за прошлый год, сверил с реально подготовленным бухгалтерией.

15.07.11 Подготовил Анализ основных показателей деятельности компании за последние 3 года. Учитывались след.показатели: выручка от продаж соотношение прибылей и убытков чистая прибыль компании рентабельность продаж, % (см. Таблицу 3 в Приложениях).

• Заполненный дневник практики студента-журналиста

Дата Содержание работ Комментарий руководителя

01.07.11 Общее знакомство со структурой редакции газеты. Общался с главным редактором, литературным и художественным редактором, ответсеком, корректорами, журналистами, фотокорами, отделом рекламы. Присутствовал на редакционной планёрке.

04.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств. По результатам подготовил несколько заметок.

05.07.11 Отсматривал новостные ленты информагентств и присланные релизы. Подготовил несколько заметок, по итогам одного из релизов – анонсирующая заметка.

06.07.11 Пресс-конференция по вопросам ЖКХ. Присутствовал на редакционной планёрке, участвовал в обсуждении вышедшего номера.

07.07.11 Обзвонил ряд чиновников по вопросам, поднятым на вчерашней ПК. Опросил прохожих на улице. Сдал готовый материал редактору.

08.07.11 Свободный день, т.к. завтра ехать в командировку в область. Поехал с фотокором делать подсъёмку к уже готовому материалу на тему ЖКХ.

09.07.11 Посетил байк-шоу.

11.07.11 Отписал репортаж о байк-шоу, подобрал наиболее яркие и динамичные снимки вместе с художественным редактором, сдал ответсеку. Редакционная планёрка: уточнение тем и рекламных материалов, которые войдут в номер.

12.07.11 Написал срочный заказной материал. Передал руководителю рекламного отдела для согласования с заказчиком. Участвовал в работе выпускающей группы. Наблюдал за процессом вёрстки, сдачи полос, вывода плёнок.

13.07.11 Свободный день (как для члена выпускающей группы).

14.07.11 Изучение новостных лент и пресс-релизов. Написал 2 новости. Редакционная планёрка: обсуждение свежего номера.

15.07.11 Подготовил рецензию на новый фильм, премьеру которого вчера посетил.

Предметно-алфавитный каталог, в котором собраны все готовые дневники практики, расположен на боковой панели этой страницы. А для того, чтобы заполнить форму заявки, просто нажмите кнопку Заказать работу, расположенную ниже.

Источники: 2dip.ru, pomat.maluwilz.lv, studynote.ru, kursovikna5.ru, xn-----7kcbgledfzcawcb3bcl3au1arfdv.xn--p1ai

;
Категория: Инструкции информация практика | Добавил: kapokatya (07.06.2015)
Просмотров: 3204 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск