Среда, 19.06.2024, 17:54
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Доверенности

Доверенность в налоговую от юридического лица образец
доверенность в налоговую от юридического лица образец

Доверенность в налоговую службу для получения выписки из ЕГРЮЛ

Практически все, в современной истории нашего государства, ходил в налоговую инспекцию. В настоящий момент, для упрощения обслуживания, всем присваиваются индивидуальные номера налогоплатильщиков. Данная процедура добровольная, но не получив его будет практически невозможно осуществить ряд мероприятий, например получить имущественный или социальный вычет и т.д.

Однако общение с сотрудниками данных учреждений не такие простые, как кажется на первый взгляд. Если есть возможность, и необходимость, то можно воспользоваться услугами представителя, для решения всевозможных проблем, возникающих в налоговой сфере. Доверенность в налоговую инспекцию - выход из сложившейся ситуации.

Правила составления доверенности

Данный документ можно оформить как нотариально, так и в простой письменной форме. Необходимо обратить внимание на то, что доверенность в налоговую в простой письменной форме может быть оформлена только юридическим лицом. Обычные наши граждане, обязаны оформлять доверенность в нотариальном порядке.

Доверенность может быть действительна до трех лет. Она выдается на совершение определенных действий или так называемая общегражданская доверенность, которая предполагает представление практически всех интересов доверителя. В некоторых случаях, целесообразно, при оформлении нотариальной доверенности в налоговую инспекцию, попросить у нотариуса сделать пару0тройку нотариальных копий выданного документа.

Форма оформления документа

Организации и предприятия вправе выдавать доверенности в простой письменной форме. Их можно выдавать как своим сотрудникам, так и любым иным гражданам. Такая доверенность в налоговую инспекцию должна быть подписана руководителем организации или иным уполномоченным лицом, а также иметь оттиск печати организации. Как и нотариальная, доверенность в простой письменной форме также может выдаваться максимально на три года. Любое передоверие уже выданной доверенности, в соответствии с законодательством, оформляется исключительно нотариально.

Любая доверенность имеет срок действия, однако, не смотря на это, в любой момент любая доверенность может быть отозвана доверителем. С момента отзыва доверенности, все действия в ее рамках признаются незаконными, при этом, доверитель о своих действиях по отзыву доверенности обязан уведомить уполномоченное им лицо. Такое уведомление рекомендуется делать таким образом, чтобы на руках остались письменные подтверждения выражения своей воли по отзыву выданной доверенности.

Доверенность в налоговую инспекцию

г. Москва 25 ноября 2013 года.

Настоящая доверенность выдана гр. Пузайкову Станиславу Вениаминовичу, паспорт 23 968 485722196, выдан 29.03.2010 ОВД Кптевский г. Коптевска, Новосибирской области, в том, что он уполномочен представлять интересы ОАО Сибирский берег (ОГРН - 1794878376543, ИНН - 6857349383396) в налоговой инспекции по вопросу получения Выписки из Единого государственного реестра юридических лиц в отношении ОАО Сибирский берег (ОГРН - ОГРН - 1794878376543, ИНН - 6857349383396), для чего ему предоставляется право сбора, подготовки, получения и подписания любых необходимых для выполнения данного поручения документов от имени ОАО Сибирский берег, право совершения всех иных действий, связанных с выполнением данного поручения.

Как оформить доверенность в ФНС?

Доверенность в налоговую службу оформляется в том случае, если необходимо делегировать представление интересов в ИФНС другому лицу. Образец оформления доверенность в налоговую можно скачать внизу статьи.

Доверенность составляется от имени доверителя. Доверитель – лицо, чьи интересы будут представляться в ФНС другим лицом, может быть юридическим или физическим лицом.

Полномочия представлять интересы в налоговом органе передаются доверенному лицу – это может быть любое физическое лицо совершеннолетнего возраста.

Для того чтобы доверенность, дающая право выступать в налоговой одному физическому лицу от имени другого тоже физического лица, имела юридическую силу, необходимо бланк заверить у нотариуса.

Для организаций этого нотариальное заверение не требуется, доверенность будет действительна в том случае, если на бланке имеются подпись руководителя организации и печать.

На заметку! Предлагаем также скачать образцы доверенностей: в банк – скачать образец. в ПФР – скачать. в ФСС – скачать. в суд - скачать .

Как оформить доверенность в налоговую?

Бланк доверенности должен включать такие обязательные реквизиты, как дата прописью, наименование населенного пункта, где оформлена доверенность, заголовок, правильно оформленный текст, подпись доверителя и доверенного лица.

К необязательным реквизитам можно отнести срок доверенности в ФНС, с 2013 года срок действия не ограничивается ни в большую, ни в меньшую сторону, может быть указан любой срок. Если данный реквизит на бланке доверенности отсутствует, значит, доверенное лицо имеет право представлять интересы доверителя в налоговой службе в течение года.

Текст доверенности должен содержать реквизиты сторон: доверителя и доверенного лица, перечень полномочий, которыми наделяется доверенное лицо.

Реквизиты физических лиц включаются фамилию, имя, отчество, данные документа, удостоверяющего личность, адрес регистрации, год рождения.

Реквизиты юридического лица включают наименование организации, ее ОКПО, ИНН, КПП, ОГРН, адрес, ФИО и должность руководителя, в лице которого действует организация.

Скачать образец доверенность в налоговую службу – ссылка .

Доверенность на представление в налоговой образец

После успешной регистрации необходимо дополнительно получить актуальную выписку из единого государственного реестра юридических лиц для предоставления в банк и другие организации. Как предусмотрено налоговым кодексом рф уполномоченный представитель налогоплательщика юридического лица действует на основании доверенности, заверенной руководителем организации или иным лицом в соответствии с учредительными документами и скрепленной ее печатью. Для оформления доверенности ип ее обязательно необходимо заверить печатью.

Действовать без доверенности от имени юридического лица может только руководитель или иное лицо согласно учредительным документам. На каждую выписку из реестра необходимо создавать отдельный запрос (выписывать счёт). В доверенности нужно указать дату ее совершения, объем предоставляемых полномочий и наименование налогового органа.

Для выписки егрюл - огрн и название организации, готовый документ выдается в офисе сервиса в течении 5 минут. Если срок предоставления полномочий в доверенности не прописан, то она действует один год. В целом, форма доверенности на представление интересов в налоговой произвольная, специально утвержденной формы нет.

Для подачи или получения документов от имени организации или физического лица в налоговых органах необходимо оформить доверенность письменное уполномочие на представление интересов. Мо, рф, некоммерческие) любой гражданин или организация могут заказать, оплатить и получить на любое юридическое лицо или на индивидуального предпринимателя рф. Любое лицо - физическое или юридическое, организация или гражданин имеют право получить выписку из реестра на любую организацию или на любого предпринимателя сделав запрос и оплатив пошлину. При заполнение регистрационных документов рекомендуется использовать документальную (информация в электронных выписках может отличаться). Бланк доверенности и образец заполнения на представление интересов в налоговых органах можно скачать по образец оформления доверенности на представление интересов доверенность на получение документов образец заполнения и оформления доверенность на право подписи документов образец оформления, заполнения доверенности. Мифнс 46 по городу москве на любую организацию или предпринимателя российской федерации.

Образец доверенность в налоговую

Добавлен: 11 Дек 2014 от: SRS

Предоставление налоговой отчетности по доверенности: что надо знать

Озвученная тема раньше, наверное, удивила бы, поскольку доверенность никак не могла ассоциироваться у бухгалтеров именно со сдачей налоговой отчетности. И на то были свои причины, ведь прежнее налоговое законодательство не давало оснований полагать иначе. Хотя это не мешало налоговикам время от времени требовать от подателя декларации соответствующей доверенности. Налоговый кодекс Украины (далее — НКУ) ситуацию изменил. Появились новые положения, опираясь на которые орган ГНС может небезосновательно потребовать от представителя предприятия или предпринимателя подтверждения его полномочий. Поэтому сегодня мы выясним, кому именно и в каких случаях может понадобиться доверенность и как она должна оформляться.

Кому и когда может понадобиться доверенность

Сразу начнем с п. 49. 3 НКУ Он предусматривает три способа предоставления отчетности: непосредственно в налоговую, по почте и в электронной форме. Нас интересует первый способ, ибо второй и третий освобождают плательщика от контакта с налоговиками во время сдачи отчетности.

Так вот, эта норма гласит: декларация может подаваться плательщиком лично или уполномоченным на это лицом. Отсюда несколько вопросов: как понимать слова "поданная лично". Кто является уполномоченным лицом и чем, собственно, подтверждаются его полномочия?

Ответ на первый — на поверхности, и он, на наш взгляд, касается только плательщика-физлица. То есть личное предоставление им декларации означает, что именно оно должно просунуть ее в приемочное окошко.

А вот личное предоставление декларации плательщиком-юрлицом как-то трудно вообразить, ибо юрлицо — абстрактное создание. Ввиду этого оно не способно подать декларацию лично. Но это может сделать его уполномоченное лицо. Иными словами — представитель, который в понимании п. 19. 2 НКУ осуществляет представительство его законных интересов и ведение дел, связанных с уплатой налогов, на основании закона или доверенности.

Представитель предприятия, действующий на основании закона, обычно только один — руководитель. Он может быть единоличным или возглавлять коллегиальный исполнительный орган. Ведь именно руководитель без доверенности действует от имени предприятия, представляет его интересы в органах госвласти (ч. 5 ст. 65 Хозяйственного кодекса Украины, далее — ХКУ, ч. 5 ст. 62 Закона Украины "О хозяйственных обществах" от 19. 09. 91 г. № 1576-XII, ч. 5 ст. 59 Закона Украины "Об акционерных обществах" от 1709. 08 г. № 514-VI).

Итак, руководители предприятий — те же уполномоченные лица, которые могут предоставить декларацию, опираясь на закон. Но такие люди чрезвычайно заняты, чтобы бегать в налоговую с отчетами. Этим занимаются бухгалтеры, которые состоят в трудовых или гражданско-правовых отношениях с предприятием (либо курьер). И обычно составление и/или предоставление отчетности входит в трудовые обязанности главбуха (бухгалтера). Более того, он даже может фигурировать в учетных данных налогоплательщика органа ГНС как лицо, ответственное за налоговый и бухгалтерский учет. Впрочем, их представительские полномочия не следуют из закона, как у руководителя предприятия. Поэтому бухгалтеру как уполномоченному лицу и представителю плательщика в контексте п. 19. 2, п. 49. 3 НКУ может понадобиться доверенность.

Таким образом, полномочия руководителя подтверждает закон, в частности ст. 65 ХКУ которую, как правило, дублирует устав предприятия, а полномочия другого представителя юрлица (физлица-предпринимателя) — доверенность. Правда, если должностное лицо (кроме руководителя) уполномочено на основании устава представлять интересы предприятия в органах госвласти без доверенности, например, исполнительный директор, финдиректор, то ему доверенность также не нужна. Свои права оно может подтвердить извлечением из устава или из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, если сведения о лицах, имеющих право совершать юридические действия от имени юрлица без доверенности, включены в этот Реестр (п. 5. 2 Положения о порядке предоставления сведений из Единого государственного реестра юридических лиц и физических лиц — предпринимателей, утвержденного приказом Госкомпредпринимательства от 20. 10. 05 г. № 97).

Но заметьте, что плательщики, которые относятся к крупным и средним предприятиям 1. обязаны направлять налоговую отчетность в электронной форме (п. 49. 4 НКУ). Поэтому подтверждение полномочий их представителя не волнует. Разве что им по каким-то причинам придется подавать еще и бумажную отчетность.

1 Крупными предприятиями признают предприятия, в которых среднеучетная численность работающих за отчетный (финансовый) год превышает 250 лиц, а объем валового дохода от реализации продукции (работ, услуг) за год превышает 100 млн грн. Средние — это предприятия, у которых количество работающих за год от 51 до 250, а объем валового дохода больше 70, но меньше 100 млн грн (ч. 7 ст. 63 ХКУ).

Как следует оформлять доверенность

По общему правилу, сформулированному в ч. 1 ст. 245 ГКУ доверенность должна соответствовать форме, в которой согласно закону надлежит совершать правочин. Под последним ч. 1 ст. 202 ГКУ понимает действие, направленное на получение, изменение или прекращение гражданских прав и обязанностей, которое может совершаться устно или письменно (ч. 1 ст. 205 ГКУ). В случаях, предусмотренных законом, правочин должен нотариально удостоверяться. Но ни один закон не требует участия нотариуса ни при представлении налоговой отчетности, ни при ее составлении. Однако в п. 19. 2 НКУ сказано: "Доверенность, выданная налогоплательщиком — физическим лицом на представительство его интересов и ведение дел, связанных с уплатой налогов, должна заверяться в соответствии с действующим законодательством " 2. Итак, исходя из ст. 245 ГКУ такая доверенность от имени физлица-предпринимателя должна удостоверяться нотариусом или уполномоченным на это должностным лицом органа местного самоуправления, если в населенном пункте нет нотариусов. В последнем случае доверенность приравнивается к нотариально удостоверенной.

А вот доверенность от имени предприятия может иметь простую письменную форму. То есть под ее текстом достаточно подписи руководителя предприятия и оттиска его печати (ст. 246 ЦКУ). Ибо каких-либо других требований НКУ не содержит.

Теперь о полномочиях по доверенности. Особо выдумывать здесь ничего не надо. Предмет представительства бухгалтера можно изложить таким образом (см. образец).

Образец

Исх. № 555/77-2011 от 18. 05. 11 г.

Доверенность

г. Киев, восемнадцатое мая две тысячи одиннадцатого года

Общество с ограниченной ответственностью "Одеон" (код ЕГРПОУ 33322211), в лице директора Базилевса Василия Васильевича, действующего на основании устава (далее — Доверитель), настоящей доверенностью уполномочивает Разумную Татьяну Александровну, паспорт серии ШШ № 000000, выданный 11. 05. 2000 года Волочиским РО УМВД Украины в Хмельницкой области (далее — Поверенный), представлять законные интересы и вести от его имени все дела, связанные с исчислением и уплатой (погашением) налогов, сборов, штрафных (финансовых) санкций в органах Государственной налоговой службы всех уровней.

Для выполнения представительских функций Поверенному предоставляются следующие права: подавать от имени Доверителя налоговые декларации, расчеты, заявления, справки в органы Государственной налоговой службы, предоставлять устные и письменные пояснения, высказывать свои доводы и соображения по вопросам, возникающим при исчислении и уплате налоговых обязательств и/или штрафных (финансовых) санкций, ознакомляться и получать акты (справки) проверок, проведенных 3 органом Государственной налоговой службы.

Полномочия по настоящей доверенности не могут передаваться третьим лицам.

Срок действия доверенности: до 31. 12. 2011 г

Директор ООО "Одеон" Базилевс В. В. Базилевс

И последний важный штрих. С одной стороны, НКУ предусматривает, что у представителя плательщика должны быть необходимые полномочия по предоставлению отчетности, а со второй — отсутствие доверенности у представителя, если следовать этому Кодексу, не может являться основанием для отказа в принятии декларации (расчета). Кроме того, должностное лицо органа ГНС не уполномочено проверять у представителя плательщика наличие доверенности, а только достоверность заполнения всех обязательных реквизитов, перечисленных в п. п. 48. 3, 48. 4 НКУ (п. 49. 8 НКУ). Итак, если податель отчетности забыл свою доверенность, то он все равно вправе настаивать на принятии отчетности, поскольку отказ должностного лица органа ГНС принять налоговую декларацию по каким-либо причинам, не определенным ст. 49 НКУ запрещен. По этой же причине представитель со своим паспортом вправе лишь показать оригинал доверенности должностному лицу органа ГНС или при необходимости предоставить только ее копию.

2 Интересно отметить, что согласно ст. 34 Закона Украины " О нотариате" от 02. 09. 93 г. № 3425-ХII заверенными могут быть копия документа, подлинность подписи на нем, правильность перевода, а вот доверенность — удостоверяется. Но эта неточность в НКУ не лишит плательщика необходимости именно удостоверить доверенность.

Образец доверенности на представление интересов во взаимоотношениях с налоговыми органами

Доверенность

г. Барнаул

Десятое апреля две тысячи двенадцатого года

Закрытое акционерное общество Союз, ИНН 22251346130 (далее по тексту - Общество), в лице Генерального директора Петрова Петра Петровича, действующего на основании Устава Общества, доверяет

Иванову Ивану Ивановичу, дата рождения 30.01.1964 (паспорт серии 45 02 N 333666 выдан Ленинским РОВД Алтайского края, код подразделения ________, 13 апреля 2001 г.), проживающей по адресу: г. Барнаул, ул. Ленина, д.35,

представлять интересы Общества в правоотношениях с налоговыми органами, для чего от имени Общества подавать в налоговые органы заявления и ходатайства, передавать документы Общества (в том числе подавать отчетность), получать на руки адресованные Обществу документы, давать пояснения по исчислению и уплате Обществом налогов и сборов, участвовать в мероприятиях налогового контроля, проводимых в отношении Общества, в установленном порядке подавать возражения на акты налоговых проверок, участвовать в рассмотрении материалов налоговых проверок, в установленном порядке подавать жалобы на решения и действия должностных лиц налоговых органов, в том числе жалобы на решение о привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения и решение об отказе в привлечении к ответственности за совершение налогового правонарушения, а также осуществлять другие действия, необходимые для представительства и защиты интересов Общества в налоговых органах, с правом подписи соответствующих документов.

Настоящая доверенность выдана сроком на три года без права передоверия

Подпись представителя Иванова И.И. _____________удостоверяю.

Генеральный директор ЗАО Союз________________П.П. Петров

Источники: uristhome.ru, blandoc.ru, www.parafraz.net, buhgalter911.com, oformitely.ru

Категория: Доверенности | Добавил: kapokatya (10.07.2015)
Просмотров: 651 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск