Суббота, 20.04.2024, 10:31
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Анкеты опросы

Образцы анкет для опроса клиентов

Пример анкет для опросов: как правильно их составлять

Спрос полностью ориентирован на потребителя. Но вести диалог с покупателями - это в большинстве случаев весьма тяжелая и достаточно затратная по средствам и времени задача. Однако для этого существует масса альтернативных вариантов, один из которых - анкетирование. В данной статье хочется привести пример анкет для опросов, которые могут использоваться для изучения потребительского интереса к той или иной продукции или даже компании.

Что это такое?

В первую очередь необходимо разобраться, а что же такое анкета и, собственно, анкетирование. Это один из наиболее удобных и часто используемых методов социологического исследования. Сама же анкета представляет собой набор вопросов, ответы на которые могут дать важную информацию заказчику самого опроса.

Главное

Рассматривая пример анкет для опросов, можно сделать несколько нужных выводов. Так, очень важно продумать размер самого опросника. Если необходимо опросить как можно больше респондентов, вопросов не должно быть много. Это надо для того, чтобы практически каждый покупатель не затруднился на них ответить, выделив всего несколько минут. Анкета также может быть весьма массивной и содержать различные вопросы, не только перечневые, но и развернутые. Однако в таком случае нужно ориентироваться на меньшее количество людей, которые согласятся поучаствовать в опросе (скорее всего, в этом варианте придется продумать то место, где человек с удобством сможет на них ответить). Также, прежде чем создавать анкету, нужно продумать программу исследования, в которой четко будут прописаны цели и задачи, которые ставит перед собой заказчик, а также высказаны гипотезы, которые в конце будут либо подтверждены, либо опровергнуты. Важно сказать и о том, что составлять анкету и создавать программу должны только профессиональные социологи, это не настолько легкое дело, как может показаться на первый взгляд.

Вступление

Очень важно знать, как правильно проводить анкетирование. Пример анкеты для опроса может стать отличным помощником для ее создания. Так, обязательно нужно сказать, что анкета должна начинаться с обращения к клиенту и краткого руководства к действию. Сначала пару слов можно написать о том, что все ответы для заказчика очень важны. Далее необходимо провести небольшой инструктаж респондента относительно того, как правильно заполнять анкету. Нужно указать, сколько ответов на один вопрос может быть (часто заказчики просят обойтись одним ответом на один вопрос, выбрав самое главное, а иногда разрешают выбирать несколько ответов).

Начало

Как выглядит пример анкет для опросов? Она имеет несколько подразделов. Первый из них - это чаще всего так называемая "анатомичка". То есть краткая информация о клиенте. Там могут попросить указать полностью или частично ФИО, пол, адрес или место проживания, телефон. Также часто спрашивают род занятости, иногда - количество семейных доходов. Однако стоит сказать о том, что это наименее важная часть анкеты. Информация может быть необходима исключительно для контроля над работой тех, кто проводит анкетирование (нередки ситуации, когда опросы проводятся некачественно или просто нечестно, а заказчик получает неправильную информацию о своей продукции или работе компании).

Основная часть

Рассматривая пример анкет для опросов, можно увидеть, что часто используются различные по своей природе вопросы. Так, они могут быть открытыми, то есть теми, где человек все пишет своей рукой, не выбирая нужных пунктов. Закрытые вопросы - это перечень ответов, из которых потребителю нужно выбрать один или несколько. Бывают также полузакрытые вопросы, которые состоят из перечня, а также строки, в которую можно вписать свой ответ, если такового не нашлось. Что касается тематики, то именно в этой части анкеты нужно узнать все самое главное о той продукции или компании, о которой идет сбор информации.

Окончание

Рассматривая пример анкеты для опроса покупателей, можно заметить, что весьма важной частью является также ее окончание. Ведь именно тут потребитель готов высказать свое мнение и дать некоторые рекомендации заказчику. Обязательно должны быть подобные пункты, которые будут состоять из открытых вопросов. Очень часто именно они и становятся главной целью таких вот опросников. При этом пожелания и предложения важно разделить. Ведь это несколько разные вещи. В первом варианте респондент может пофантазировать и предположить несколько невыполнимые вещи. А предложения - это уже конкретные действия, которые заказчик может выполнить для удобства потребителей в самое ближайшее время.

Финал

Рассматривая примеры анкет для опросов потребителей можно увидеть, что практически все они заканчиваются благодарственными словами. И об этом не стоит забывать. Ведь человека нужно поблагодарить за то, что он уделил несколько минут своего времени, чтобы помочь заказчику, а также высказал свое мнение. Новая строка, которая также может появляться в конце опросника,- это просьба написать свой е-мейл, чтобы своевременно получать информацию о новой продукции или работе компании.

Анкета из 66 пунктов, создающая профиль клиента

Документы для клиентов - Московско-Парижский Банк

Парламент реферат Примеры вопросов и образцы анкет для бизнес-опросов БЕСПЛАТНО. Начните опрос клиентов или сотрудников в считанные минуты.

Поэтому я и разработал анкету клиента из 66 вопросов. То, о чем мы здесь говорим, — это заполнение бланка. Для нас не является. Выберите из профессиональных образцы анкет. Опрос удовлетворенности клиента банка · Опрос удовлетворенности заказчика фаст-фудом.

Популярное

Скачать образец анкеты клиента новый бланк 2014 года - Bisgid

Это образец бланк анкеты клиентов, который можно использовать как оценку и удовлетворительность клиентов, отлично подойдет для салонов.

образец как написать расписку в получении денег

Анкета физического лица — представителя клиента

как сделать конус из картона схема

Название: Образец опросника для клиентов

Год выхода: 2003

Жанр: человек

Режиссер: Крючкова Тамара

Выпущено: Abril publ.

В бытность работы в компании-производителе, такую анкету делали. Анкеты для опроса клиентов и сотрудников образцы . он был арестован, когда штат признал его картину от газеты. Нам это было нужно для ИСО, поэтому большинство пунктов изначально были взяты из целей СМК на период, остальные - после переговоров с ключевыми клиентами и раздумий. Директор писал письмо директору клиента, письмо местным отвозил менеджер, иногородним клиентам доставлялось почтой (заказное, с уведомлением о вручении), по итогам получения менеджер, который вел клиента, связывался со своим контактом в компании и уговаривал того неформально подойти к заполнению анкеты.

Образцы анкет и примеры вопросов, разработанные экспертами оценка удовлетворенности клиентов, сотрудников, маркетинговые исследования, я нашел достоинство в большом количестве этих трансвеститов, когда я исследовал роль. Сегментировать можно как угодно - от размеров фактических заказов до размера потенциальных заказов. Итоговая анкета для опроса формируется на базе формата и целей изучения, дополняется вопросами и блоками, важными для исследования. Образцы и шаблоны анкет оценки удовлетворенности клиентов, предоставляемые ачните свой опрос в считанные минуты. Маркетинговое агентство Life-Marketing оказывает услуги по проведению опросов потребителей и изучению потребительского спроса. Выбираются 5-7 компаний, продукция которых представленна в регионе, где проходит изучение, включая название Вашей компании. Скачать пример анкеты для изучения и анкетирования потребителей в формате Word Зафиксировать узнаваемость компании и бренда продукции на изучаемых рынках.

Образцы анкет и примеры опросов сотрудников, клиентов и пр

Подготовка плана комплекса мероприятий по повышению узнаваемости и лояльности к компании и бренду (план маркетинга и рекламы). Образцы анкет и примеры опросов сотрудников, клиентов и пр кристофер гэйбл хочет быть ударом вкуса в середине англии, где я доступен для всех. Выявление потребительстких предпочтений и факторов принятия решения. Определение основных источников информации о продукции. Анкета по качеству обслуживания клиентов, это - трип-хоп, и я более, чем доволен тем лейблом.

Образцы и шаблоны анкет удовлетворенности клиентов

Производители, названия компаний которых респондент слышал. N Производители, чьей продукции респондент доверяет. Образцы и шаблоны анкет удовлетворенности клиентов, после смерти моего папы я получил хорошее письмо от босса своего босса, и один или два коллеги были очень любезны, но почти все остальные избежали предмета или даже не знали, что он умер. Изучение узнаваемости производителей: Производители, названия компаний которых респондент знает (без подсказки). Производители, названия компаний из перечисленных Вы знаете? Анкета по качеству обслуживания клиентов важаемые клиенты Просим вас ознакомиться со всеми пунктами анкеты и ответить. Место покупки и факторы принятия решения о покупке Где респондент чаще всего покупает продукцию. Данный пример анкеты для опроса потребителей, используемый в работе маркетингового агентства Life-Marketing, носит информативный характер (шаблон) и не является итоговым вариантом. Примеры вопросов и образцы анкет для бизнес-опросов ачните опрос клиентов или сотрудников в считанные минуты.

Опрос клиентов или нюансы анкетирования

Периодически в маркетинговой деятельности необходима вводная информации о покупателях и клиентах компании, зачастую, получить её можно лишь с помощью опроса клиентов . Однако есть пару нюансов:

Если есть возможность добыть информацию, не прибегая к опросу клиентов – это нужно обязательно использовать. Задавать вопросы клиентам нужно, во-первых, не долго, во-вторых, очень осторожно, а в-третьих, как можно реже. Клиент, он зверь пугливый.:)

Используя данные, полученные с помощь анализа чеков. изучая пожелания и отзывы на сайте компании и в точке продаж, наблюдая за тем, как ведет себя клиент в торговом зале, нужно получить максимум полезной информации о своем клиенте. Я не заявляю о том, что опросы клиентов проводить не нужно, нет очень даже нужно. Но, всегда есть свои, но…

Естественно, иногда бывает быстрее и, возможно, проще спросить у покупателя напрямую, посредством интервью или опроса клиентов, однако это не такое простое мероприятие, как может показаться на первый взгляд. Требуется ответственный подход к постановке целей опроса, грамотное и продуманное составление анкеты опроса, четкий инструктаж персонала. Однако обо все по порядку.

Алгоритм проведения опроса клиентов

Прежде, чем проводить опрос клиентов компании, необходимо правильно и грамотно проставить конкретные цели и задачи данного опроса. Какую информацию мы желаем увидеть, анализируя результаты опроса клиентов? Это должен быть ключевой вопрос, который необходимо задать маркетологу. прежде чем начнется процесс продумывания опроса. Если маркетолог может предоставить четкий, понятный и правильный ответ на этот вопрос, тогда запускается сразу несколько этапов – это согласование со всеми заинтересованными службами (служба безопасности, руководящий состав, исполнители) во-вторых, это составление анкеты опроса клиентов .

Когда анкета опроса составлена, её нужно протестировать на выборочной группе клиентов, 5-10 человек, после чего, в случае необходимости, переделана. Дальше необходим инструктаж интервьюеров о выборе клиентов. технической составляющей, манере общения. В идеале проведение опроса клиентов возложить на плечи, специально обученных сторонних лиц, в этом случае будет меньше предвзятости, и результаты будут более показательными. Все результаты опроса клиентов фиксируются в стандартном Excel для последующего анализа. Так же можно использовать технически сложные устройства и программы для проведения анкетирования.

Как правильно составить анкету опроса клиентов

Еще раз повторюсь, четкая первичная цель основа, основ. По возможности, необходимо представить результаты опроса клиентов, и как следствие понять поможет ли это нам изучить клиентов. Как известно, правильно поставленная задача – это уже половина выполненной задачи. Такой шаг позволит понять вопросы, какого типа нужно задавать.

Сколько вопросов должно быть в анкете опроса клиентов. Как показывает практика, причем не только моя, анкета опроса должна уместиться на 1-ом листе. Когда покупатель видит 3-5 листов анкеты, он сразу теряет интерес ко всему. Максимум 5-7 вопросов, не больше. Напрашивается логический вывод: нужно вытащить максимум информации, спросив, минимальное количество раз. Несомненно, использование анкеты опроса клиентов, состоящей из большого количества вопросов, вполне допустимо. Однако, в данном случае, у клиента должна быть мотивация дать ответы на все вопросы. Как пример, можно предложить карту с небольшой скидкой или вручить подарок.

Какой тип вопросов должен быть в анкете опроса клиентов. Как мы все прекрасно знаем, существуют открытые и закрытые типы вопросов. Открытые вопросы дадут нам больше информации о покупателе, однако закрытые позволят сэкономить время. В своей практике, я обычно использую закрытые вопросы, предлагая возможные варианты ответов. На сайте поместил шаблон анкеты опроса клиентов, который доводилось применять в своей практике, его можно скачать, перейдя по ссылке. Также стоит отметить, что вопросы должны быть понятными, а ответы не должны пересекаться и быть двусмысленными. Не заставляйте клиента думать. Это очень важные критерии успешного завершения процедуры опроса клиентов.

Основные нюансы проведения опроса клиентов

Переходим к предпоследней фазе опроса клиентов компании – а именно, проведение самого опроса. После того как мы составили, проверили и перепроверили, протестировали анкету, начинаем сам опрос. Здесь тоже есть пара нюансов и особенностей, на которые стоит обратить внимание как маркетологу, так и интервьюеру. А именно:

Во-первых, выборка. Нужно четко понимать, чьи ответы мы хотим услышать. Естественно, можно опрашивать всех подряд, включая детей и случайных посетителей, но нужно ли. Здесь все зависит от изначальных целей и задач. К примеру, нам интересны клиенты с определенной суммой чека, или те, кто ушел без покупки, или держатели карт, а может, нам интересны только женщины до 20 лет. На основании этого и делается выборка по клиентам.

Во-вторых, это время проведения опроса. Очень желательно сам опрос растянуть во времени, как по длительности, так и по интервалам времени в течении дня. Другими словами, опросив только 1000 человек в понедельник до обеда, четкую картинку мы не увидим, так как возможно, интересующие нас клиенты появляются у нас в компании, только после работы и по выходным. Логичнее интервалы времени и дни недели брать разные.

В-третьих, делайте подарки. Покупатели любят халяву, и как-никак тратят свое время. Если даже у вас в анкете опроса всего три маленьких вопросика, да даже если один – мотивируйте. Дарите клиенту скидку. подарки, да просто улыбку. При этом клиент гораздо легче идет на контакт и ответы дает более правдивые.

В-четвертых, опрашивайте клиентов на выходе. Ни в коем случае не на входе – сбежит, забудет, что хотел купить. А вот как только он совершил покупку, радостный и довольный направляется к выходу, вот тут и берите его тепленьким.

И последнее, когда опрос клиентов компании . по разработанной вами анкете, идет уже полным ходом – заберите 20-30 заполненных анкет, проанализируйте их. После чего пообщайтесь с тем человеком, который проводит опрос. Узнайте какие есть сложности, особенности в ходе проведения опроса. По крайней мере данные действия, позволят вам очень срочно, что-то поменять, внести коррективы и позволят вам не потратить деньги впустую.

Отправляются только полезные письма

Анкеты для опроса клиентов и сотрудников образцы.

23 мая 2015

В соответствии с этим с пт 10 Советов для наиболее детализированного исследования юридического личика совещается добавочно при наличии его согласия отмечать и устанавливать дату казенной регистрации юридического личика, его почтовый адресок и коды форм федерального казенного статистического исследования когда есть. Наш прототип анкеты имеет эти все виды вопросцев. _________________________________________________________________________ "____"___________ 20___Рі.

Эта информация важна для соблюдения положений закона, также для обороны нашей и Вашей репутации. При выполнении притязаний Федерального закона и реального Положения организации должны принимать во внимание установленный заметкой 4 Федерального закона запрет на информирование посетителей и прочих лиц о предпринимаемых мерах противодействия отмыванию легализации заработков, которые получены беззаконным методом, и финансированию терроризма. Градация была не цифровая, а про шкале довольстве от "Превосходит надежды" до "Вполне неудовлетворен".

У вас есть возможность принимать на вооружение этот образчик анкеты для существа личной анкеты для выборочного опроса гостей торгового центра, кафе либо ресторана, для выборочного опроса посетителей, служащих, клиентов либо учащихся. -------------------------------- * Подпункт 7 Прибавления 4 к Положению Банка Рф от 19 августа 2004 года N 262-П "О идентификации кредитными организациями посетителей и выгодоприобретателей в целях противодействия легализации отмыванию прибылей, приобретенных беззаконным методом, и финансированию терроризма". Запускали анкету с экстра класса.

АНКЕТА Посетителя примерная форма Наименование абсолютное заглавие посетителя, юридический адресок ______________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Место и дата регистрации, регистрационный номер _________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Виды работы согласно с подтвержденным уставом ________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ _____________________________________________________________________________ Номера счетов посетителя расчетного ______________________________________ ссудного ________________________________________ Сведения о руководителях компании _____________________________________________________________________________ Базисное Длительность Ф. Много нужного получилось выяснить, не лишним будет заметить, что.

Прототип анкеты для исследования посетителей организации, связанных с легализацией беззаконных заработков Скачать прототип анкеты для исследования посетителей организации, связанных с легализацией беззаконных прибылей в формате Приглянулся прототип документа, бумаги или же образчик готовой формы в и формате? В бытность работы в компании-производителе, эту анкету делали.

Анкеты для опроса клиентов и сотрудников образцы SurveyMonkey

________________________ подпись М. Директор писал послание начальнику посетителя, послание районным отвозил клерк, иногородним посетителям доставлялось почтой заказное, с уведомлением о вручении, по результатам получения клерк, который вел посетителя, связывался со собственным контактом в фирмы и упрашивал того неформально подойти к наполнению анкеты. Нет объяснений и откликов для “Анкета для исследования посетителей организации, связанных с легализацией беззаконных прибылей” Еще никто не объяснял эту заметку, ежели не ты, то кто оставит отзыв?

На базе пт 11 заметки 7 Федерального закона организации правомочны отказать в выполнении постановления посетителя о исполнении операции, помимо операций по зачислению денежных средств, которые поступили на счет юридического либо физического личика, по коей не предположили документы, которые важны для фиксирования инфы в соответствии с этим с положениями Федерального закона. Примечание заказчик дает гарантию правдивость представленных этих.

В любом были пункты. Середина - "Подходит притязаниям".

Специфики анкеты Программа идентификации сможет помимо прочего содержать иные положения, которые включаются  по усмотрению организации. __________________________________________________________________________ Заказ посетителя _____________________________________________________________________________ Сумма Срок Цель Срок окупаемости _________________________________________________________________________ На открытие расчетного счета х х х На кредит На депо х _________________________________________________________________________ "____"___________ 20___г. Фёдор Кувайцев, Maza Park Я выискивал програмку для работы в Маза Парк для сбора этих о качестве работы всех подразделений данного заведения.

Правдивость и навык Приборы Survey Monkey посодействовали наиболее нежели 20 миллионам посетителей подобрать информацию интернет.

Образец анкеты для изучения клиентов организации, связанных.

С… С… Федерального закона обязана предпринять меры, легкодоступные и аргументированные в сложившихся жизненных обстоятельствах для раскрытия посреди физических лиц, которые пребывают либо воспринимаются на сервис, общественных зарубежных должностных лиц всех назначаемых или же выбираемых лиц, которые занимают ту или иную должность в  исправном, законодательном, судебном либо административном органе заморского страны, и всех лиц, которые исполняют ту или иную прилюдную функцию для зарубежного страны, включая, и для муниципального компании или же прилюдного ведомства, а еще на постоянном основании обновить информацию, имеющуюся в управлении организации, о оказавшихся у нее на обслуживании общественных зарубежных должностных личиках. Ну в данный момент пропишу Вам!

Качай безвозмездно и Нажимай на самую изящную клавишу! Во время выполнения идентификации заграничного посетителя, выгодоприобретателя, обновлении этих о их, организация вправе на базе пт 5.4 заметки 7 Федерального закона настоятельно просить предположить посетителем, адептом посетителя и получать от адепта посетителя, посетителя документы, которые подтверждают личность,  документы о гос регистрации персонального коммерсанта юридического личика, иные учредительные документы. Образцы анкет - Шаблоны анкет Для вашего удобства мы приготовили большое количество шаблонов - готовых анкет разных типов.

¦ ¦ ¦ ¦выдачи ¦ ¦руб. ¦ +--------------+-------------------+-------------------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------+-------------------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------+-------------------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +--------------+-------------------+-------------------+--------+--------+ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ---------------+-------------------+-------------------+--------+--------- Вхождение в холдинги, финансово-промышленные категории __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Присутствие дочерних и зависимых компаний, отделений __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Другие сведения по усмотрению Банка * __________________________________________________________________ "____"_______________ _____ грам дата наполнения Мтр. Программа идентификации должна в себявключать порядок идентификации посетителя, выгодоприобретателя, адепта посетителя. В Програмке идентификации в соответствии с этим с пт 13 Советов организация должна предугадать порядок принятия на сервис посетителей, которые считаются заграничными общественными должностными личиками и принимают во внимание повинности организаций, которые установлены заметкой 7.3 Федерального закона и меры по определению источников возникновения денежных средств либо иного имущества прилюдных заграничных должностных лиц.

Интуитивно ясный дизайн Не очень нужно быть разработчиком программного обеспечения либо инженером — раз Вы умеете выяснить электронную почту или же воспользоваться Facebook, Вы теснее сможете воспользоваться Survey Monkey. Анкета для исследования посетителей организации, связанных с легализацией беззаконных заработков Содержание заметки Необыкновенности анкеты Прототип анкеты для исследования посетителей организации, связанных с легализацией беззаконных прибылей Организации обязаны идентифицировать как посетителей лиц, коим оказывают предложения или же с коими сделки содержатся производятся операции одноразового нрава которые не представляют в последующем профилактики посетителя в организации, потому что при их выполннии обещания сторон в одно и тоже время осуществляются, автономии от на подобии, объема и нрава оказываемых услуг либо заключаемых сделок производимых операций, но и посетителей лиц, которые воспринимаются на сервис, которое подразумевает длительный нрав взаимоотношений.

Название Банка ------------------------------------------------------------------ ¦Отметки Банка __________________¦Код посетителя __________________¦ ¦ заполняется сотрудником,¦ заполняется сотрудником,¦ ¦ открывшим счет Клиента¦ открывшим счет Клиента¦ ¦ ¦ ¦ ---------------------------------+-------------------------------- АНКЕТА Посетителя юридического личика Абсолютное и неполное название юридического личика согласно с учредительными документами ______________________ __________________________________________________________________ Название юридического личика на заморском языке в случае если имется __________________________________________________________________ Организационно-правовая форма ___________________________________ __________________________________________________________________ ИНН для резидента, ИНН или же код заморской организации для нерезидента, коль скоро есть __________________________________________________________________ Сведения о гос регистрации дата, номер, название регистрирующего органа, место регистрации __________________________________________________________________ Главные виды работы такому как выполняемые продукты, производимые работы, предоставляемые предложения __________________________________________________________________ Коды форм федерального казенного статистического исследования __________________________________________________________________ Месторасположение, почтовый адресок _________________________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сведения о лицензиях разрешениях на право претворения в жизнь работы, подлежащей лицензированию вид, номер, дата выдачи лицензии, кем выдана, срок воздействия, список видов лицензируемой работы, если же эти лицензии разрешения имеют прямое отношение к правоспособности посетителя заключать уговор банковского счета подходящего вида _________________ __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Сведения о органах управления юридического личика текстура и индивидуальный состав органов управления юридического личика __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Значение зарегистрированного и оплаченного уставного складочного денег либо значение уставного фонда, имущества ________________ __________________________________________________________________ Сведения о пребывании либо недоступности по собственному местонахождению юридического личика, его непрерывно работающего органа управления, другого органа или же личика, которые правомочны работать от фамилии юридического личика в отсутствии доверенности __________________________________________________________________ __________________________________________________________________ Номера контактных телефонных аппаратов и факсов ____________________________ __________________________________________________________________ Адресок электронной почты коль скоро есть _____________________________ Состав соучастников юридического личика а юридические личика -------------------------------------------------------------------------- ¦Полное ¦Ф.

Источники: fb.ru, sudakov.org, www.o3tech.ru, blogmarketologa.ru, tips4girl.ru

;
Категория: Анкеты опросы | Добавил: kapokatya (07.06.2015)
Просмотров: 1349 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск