Анкета в магазине образец - Анкеты опросы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Понедельник, 05.12.2016, 23:39
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 148
Статистика

Онлайн всего: 5
Гостей: 5
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Анкеты опросы

Анкета в магазине образец
анкета в магазине образец

Пример анкеты "Тайного покупателя"

Здесь приводим пример чек-листа, по которому может работать ваш тайный покупатель:

Условно параметры оценивания можно объединить в 4 блока:

ОФОРМЛЕНИЕ РАБОЧЕГО МЕСТА:

- Чистота возле магазина и в торговом зале

- Выкладка товара, порядок на стеллажах и вешалах

- наличие и состояние ценников

- Наличие и состояние рекламных материалов

ТРЕБОВАНИЯ К СОТРУДНИКАМ:

- Запах (пота, сильного парфюма, перегара, сигарет, жвачка)

- Голос и культура речи (дикция, связность речи, жаргон, слова-паразиты)

ПОВЕДЕНИЕ СОТРУДНИКОВ:

- улыбка, приветстивие, идет ли на контакт

- характер реакции на вопросы и реплики покупателя

- Собственное состояние продавца, его настроение, которое присутствует во время общения с клиентом

- Способность говорить понятным языком, живо, интересно, с примерами

"УМЕНИЯ И НАВЫКИ ПРОДАВЦОВ":

Здесь проверяется, насколько продавец владеет и как применяет техники продаж. Напомним, что классическая продающая "формула поведения" продавца выглядит так:

  • установление контакта
  • выяснение потребностей
  • презентация товара
  • работа с возражениями
  • допродажа (приемы повышения среднего чека up-sell, cross-sell)
  • завершение контакта.
  • Чтобы понять, насколько продавец грамотно ведет себя с точки зрения продаж, оцените такие моменты:

    - Умение вступать в диалог с посетителем

    - Владение техникой сбора информации о предпочтениях клиента

    - Умение подбирать аргументы в пользу товара под клиента и его интересы

    - Умение корректно сравнивать разные товары

    - Владение техникой обоснования стоимости товаров ("продажа цены")

    - Навык нейтрализации сомнений и возражений клиентов

    - Умение своевременно предлагать клиенту сделать покупку

    - Навык осуществления дополнительных продаж (ко всему прочему, данный пункт проверяет знание ассортимента).

    Анкета для тайного покупателя

    Автор shopogoliki.by дата 09 Январь 2014.

    Анкета для проверки прописывается таким образом, чтобы максимально исключить субъективное мнение проверяющего. Необходимо отразить ситуацию было/не было.

    Для каждой компании необходимо разрабатывать свой бланк, учитывая специфику магазина. Очень важный момент, подсчёт итоговых баллов. Можно делать классическую схему, т.е присваивать либо 1, либо 0 баллов. Тогда подсчет достаточно прозрачный. Допустим, максимально магазин может набрать 35 баллов – 100%. Если он набирает 30 баллов, то стандарт выполнен на 86 %.

    Дальше… как нам применить эти цифры? Во многих торговых компаниях проверки методом «Тайный покупатель» включены в мотивацию для продавцов. Допустим, проверка проводится раз в квартал, либо ежемесячно. По итогам проверки, продавцы получают премию по следующей схеме:

    Набрали 100 % - получают премию 40 %

    Набрали от 90 -99 % - получают 30%

    Набрали от 80-89 % - ничего не получают

    Набрали менее 80 % - депремируются.

    В таком случае, если коллектив магазина будет знать, что может заработать дополнительный бонус за качественное выполнение проверки, будет повышаться их мотивация. Если мы применяем проверку Тайный покупатель, без поддержки материальной, то, скорее всего, продавцы будут воспринимать это, как дополнительную нагрузку.

    Также нужно определиться, какую проверку вы будете проводить со вскрытием, либо без вскрытия. Без вскрытия, шоппер получает инструкцию, приходит в магазин, делает проверку, затем в течение двух часов заполняет анкету и отправляет её заказчику. Как правило, такой вид проверки сопровождается аудиозаписью. Со вскрытием, тоже самое, только после проверке проверяющий сразу заполняет анкету и предлагает ознакомиться с данными проверки менеджеру магазина. После этого анкета, подписанная с обоих сторон, отправляется заказчику.

    Какие риски в обоих случаях? Если проверка со вскрытием, есть вероятность, что менеджер магазины вступит в сговор с тайным покупателем, и он изменит результаты анкеты. В проверке без вскрытия, многие моменты сложно доказать, и тогда коллектив магазина чувствует не справедливое отношение к себе, что снижает их мотивацию к работе.

    Выбор остаётся всегда за заказчиком, нужно учитывать внутренние особенности компании, цели проверки, количество магазинов и т.д.

    Пример анкеты для магазинов одежды/ белья:

    анкета покупателей

    анкета покупателей -

    анкета покупцiв (укр) Buyers profile (англ) Beschafferprofil (нем) Profil d'acheteur (фр)

    анкета покупателей - специальный опросный лист, составленный исследователями, аналитиками, содержащий список вопросов, который заполняется потребителем при приобретении товара (услуги) или при наличии у него намерения приобрести товар (услугу). Анкетирование покупателей торговые и обслуживающие организации производят с целью разработки эффективной маркетинговой политики, изучения потребительских предпочтений, потребительского спроса и потребительского поведения. Анкетирование покупателей проводится на основе добровольного участия покупателя в анкетировании.

    Анкета покупателей обычно содержит вопросы, касающиеся самого покупателя – его ФИО, наименование (для юридических лиц), контакты для связи, а так же вопросы, касающиеся темы анкетирования. Очень часть при проведении анкетирования каким-либо торговым центром респондентам либо делается скидка на часть приобретаемого товара, либо вручаются небольшие подарки. Подобные акции проводятся либо с аналитической целью, либо в рекламных целях.

    Анкета опрос покупателей считается весьма удобным и распространенным маркетинговым исследованием, необходимым для изучения спроса покупателей на какой-либо товар или на группу товаров. Так же она используется для изучения лояльности покупателя к отдельной компании-производителю и т.д. Такой опрос покупателей анкета является эффективным инструментом в изучении спроса на новую продукцию или при внесении изменений в уже знакомую покупателю линейку товаров. Анкета для опроса покупателей выдается в крупных торговых точках, супермаркетах или специализированных магазинах, а так же в небольших магазинах с высокой посещаемостью, или же заполняется сотрудниками, проводящими анкетирование. Наибольший интерес представляет мнение покупателей об их удовлетворенности качеством конкретного товара, качеством обслуживания в торговой точке, приветствуются пожелания и т.д. Анкетирование производится или сотрудниками торговой организации, или менеджерами компании-заказчика с помощью сотрудников торговой точки. Анкета может быть выдана посетителю при входе в магазин, или заполняется им на специально оборудованном стенде. Там же выставляется пример анкеты опроса покупателей к заполнению.

    Сегодня многие Интернет-магазины и фирмы, занимающиеся торговлей своими товарами с физическими и юридическими лицами и организациями через интернет-сайты, разрабатывают и предлагают покупателям собственные анкеты. В них имеются вопросы, обязательные к заполнению - наименование организации, род её деятельности, а так же общие вопросы, например - о предпочтении производителя, о количестве предоставляемых для ознакомления материалов, о сроках и количестве товара, необходимости встречи с представителем продающей компании и т.д. Так же могут быть заданы специально информационные вопросы, к примеру, о том, от кого покупатель получил информацию о данном ресурсе, Нередко потребитель, анкета которого оказалась интересной, может получить или предложение о долговременном сотрудничестве, или некоторые льготы или скидки. Интернет-магазины, работающие только с физическими лицами, кроме привычного вопроса об источнике информации, интересуются, насколько покупателю нравится ассортимент и качество товаров, удовлетворен ли он сроками доставки и т.д. так же покупателям предлагается поделиться пожеланиями. Анкета обычно располагается на отдельной странице сайта и не является обязательной для заполнения.

    Общество защиты прав потребителей в социальных сетях:

    Анкета донора крови

    обследования донора крови

    и ее компонентов

    АНКЕТА ДОНОРА

    Я прочитал(а), понял(а) и правильно ответил(а) на все вопросы анкеты, а также получил(а) ответы на все заданные мной вопросы. Я полностью осознал(а) значимость полученной информации для моего здоровья и здоровья пациента, которому будет произведена трансфузия компонентов и препаратов, полученных из моей крови (плазмы). Если я отношусь к группе риска по распространению вирусов гепатита B, C, ВИЧ и других болезней, я согласен (согласна) не сдавать кровь (плазму) для других людей. Я понимаю, что моя кровь (плазма) будет проверена на ВИЧ и другие вирусы.

    Я информирован(а), что во время процедуры взятия крови (плазмы) возможны незначительные реакции организма (кратковременное снижение артериального давления, гематома в области инъекции), не являющиеся следствием ошибки персонала.

    Я согласен (согласна) с тем, что моя кровь (плазма) будет использована так, как это необходимо больным людям.

    Я осведомлен(а) о том, что за сокрытие сведений о наличии у меня ВИЧ-инфекции или венерического заболевания я подлежу уголовной ответственности в соответствии со статьями 121 и 122 Уголовного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 25, ст. 2954).

    анкета для потребителя как составлен стандарт

    Воскресенье, 03 Марта 2013 г. 17:01 + в цитатник

    * Как составлять анкеты -опросы. как составить анкету Как составлять анкеты -опросы - похожий совет - Как составить анкету -опросник - Анкета - один из наиболее удобных и объективных

    * Анкета для опроса потребителей и покупателей. Анкета В этом и состоит огромная польза и очевидное преимущество именно составленных профессионалами анкет для опроса потребителей . а

    * Политика и практика маркетинга на предприятии: Составление Составление портретов Потребителя и конкурентов это, по сути, то, с чего начинается собственно маркетинг. В Приложении №3 приводится Анкета

    * анкета потребителя анкета потребителя - Сама анкета может выдаваться при входе посетителя в магазин, или заполняться им на стенде в

    * Анкеты по социологии пример Есть определенные правила составления анкет . Прежде всего это касается порядка размещения блоков вопросов в них. • место (страна/регион) проживания потребителя

    * Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту Измерение удовлетворенности потребителя по стандарту ИСО 9000 - (д) Показать связь между определением запросов потребителя и структурой анкеты .

    * Шаблоны анкет для использования в интернет опросах Как составить хорошую анкету | Интернет анкеты для маркетолога | Виртуальный вопрос, реальный ответ - Тестирование в Интернет | Социологические опросы | Онлайн анкеты

    * Как составить портрет потребителя - портрет потребителя Как составить портрет потребителя - портрет потребителя . составление портрета потребителя . маркетинговые исследования - Работа и Карьера - Как составить маркетинговую анкету - маркетинговая анкета

    * Анкетирование потребителей . пример анкеты для опроса и анализ рынков, изучение потребителей - Анкетирование потребителей . пример анкеты для опроса - Пример анкеты для проведения опроса потребителей . покупателей

    * Составление опросного листа — вопросы анкеты . этапы Исследование потребителей - Составление опросного листа — вопросы анкеты . этапы опроса - 07.10.2011 - Благодаря этому разделу маркетолог может составить

    Источники: torgsoft.ua, shopogoliki.by, ozpp.ru, obrazec.org, www.liveinternet.ru

    Категория: Анкеты опросы | Добавил: kapokatya (19.09.2015)
    Просмотров: 959 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск