Анкета для родителей в школе образец - Анкеты опросы - Шаблоны примеры - mirshablonov.my1.ru
Четверг, 08.12.2016, 19:08
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [100]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [147]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [47]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 150
Статистика

Онлайн всего: 34
Гостей: 34
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Анкеты опросы

Анкета для родителей в школе образец
анкета для родителей в школе образец

Скачать:

Предварительный просмотр:

Анкета для родителей

« Вы и ваши дети»

1. Всегда ли в вашей семье соблюдается единство требований к детям со стороны всех ее членов?

а) всегда

б) иногда не соблюдается

в) чаще не соблюдается, чем соблюдается

2. Умеете ли вы соблюдать меру любви и строгости в отношении к ребенку?

а) да        б)   нет     в)  не всегда.

3. К каким методам воспитания вы чаще всего прибегаете?

а) пытаетесь убедить ребенка в чем- то

б) воздействуете личным примером

в) даете поручение и требуете его исполнить

г) вовлекаете в общий труд

д) учите, как поступить в том или ином случае

е) поощряете

ж) наказываете.

4. Какие трудности вы испытываете в воспитании детей?

а) дети вас не понимают

б) дети не принимают ваших требований

в) у вас не хватает времени на общение

г) вы не знаете, как поступить в том или ином случае

д) вы не знаете, как осуществить рекомендации учителя.

5. Какое общественное поручение выполняет ваш ребенок в школе?

6. Какую работу выполняете вы в школе?

а) участвуете в работе родительского комитета

б) руководите кружками или секциями

в) помогаете в организации внеклассных мероприятий

г) помогаете в работе с трудными детьми

д) выполняете полезную для школы работу дома

е) не выполняете ни какой работы.

7. Какова роль отца в воспитании детей вашей семьи?

а) является главой семьи и пользуется непререкаемым авторитетом

б) является примером для детей и объектом их любви и заботы

в) практически не принимает участие в воспитании детей, занят своими делами

г) нерегулярно занимается с детьми, редко интересуется их делами

д) груб с детьми, подавляет их отдельными своими поступками

е) считает, что главная его забота – материальное обеспечение семьи, а вопросами воспитания должна заниматься мама и школа

ж) прививает любовь и уважение к родному дому, селу, сельскохозяйственному труду.

8. Какова роль матери в воспитании детей в вашей семье?

а) все заботы о детях и все вопросы семейного воспитания мать взяла на себя

б) является примером для детей и объектом их особой любви и заботы

в) старается повысить авторитет отца в глазах детей и опирается на его мнение в решении вопросов воспитания

г) считает, что главная её забота – накормить, одеть, сберечь здоровье детей, а воспитанием должен заниматься отец и школа

д) в свободное от работы и домашних дел время учит детей полезным делам

е) не имеет свободного времени, чтобы заниматься детьми

ж) переложила определенную часть забот о детях на бабушку и дедушку

з) практически не принимает участие в воспитании детей, занята своими делами

и) излишне строга с детьми, подавляет их отдельными поступками, отрицательно влияет на них

к) прививает любовь и уважение к родному дому, селу и сельхозтруду.

Каталог статей

Что такое Федеральный государственный стандарт начального общего образования?

Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием Статьи 7 «Закона об образовании» и представляют собой «совокупность требований, обязательных при реализации основных образовательных программ начального общего образования (ООП НОО) образовательными учреждениями, имеющими государственную аккредитацию».

Подробнее с ФГОС можно познакомиться посмотрев презентацию.

(формат .ppt, сжат в архив .zip, размер 161 кБ)

А также с официальным приказом о введении в действие ФГОС НОО и текстом Стандарта можно познакомиться на сайте Минобрнауки России . Материалы по ФГОС НОО размещены на сайте.

ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ:

Какие требования выдвигает новый ФГОС НОО?

Стандарт выдвигает три группы требований:

Требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования

Требования к структуре основной образовательной программы начального общего образования

Требования к условиям реализации основной образовательной программы начального общего образования.

Что является отличительной особенностью нового Стандарта?

Отличительной особенностью нового стандарта является его деятельностный характер, ставящий главной целью развитие личности учащегося. Система образования отказывается от традиционного представления результатов обучения в виде знаний, умений и навыков, формулировки стандарта указывают реальные виды деятельности, которыми учащийся должен овладеть к концу начального обучения. Требования к результатам обучения сформулированы в виде личностных, метапредметных и предметных результатов.

Неотъемлемой частью ядра нового стандарта являются универсальные учебные действия (УУД). Под УУД понимают «общеучебные умения», «общие способы деятельности», «надпредметные действия» и т.п. Для УУД предусмотрена отдельная программа – программа формирования универсальных учебных действий (УУД). Все виды УУД рассматриваются в контексте содержания конкретных учебных предметов. Наличие этой программы в комплексе Основной образовательной программы начального общего образования задает деятельностный подход в образовательном процессе начальной школы.

Важным элементом формирования универсальных учебных действий обучающихся на ступени начального общего образования, обеспечивающим его результативность являются ориентировка младших школьников в информационных и коммуникативных технологиях (ИКТ) и формирование способности их грамотно применять (ИКТ-компетентность). Использование современных цифровых инструментов и коммуникационных сред указывается как наиболее естественный способ формирования УУД включена подпрограмма «Формирование ИКТ компетентности обучающихся».

Реализация программы формирования УУД в начальной школе – ключевая задача внедрения нового образовательного стандарта.

Какие требования к результатам обучающимся устанавливает Стандарт?

Стандарт устанавливает требования к результатам обучающихся, осоивших основную образовательную программу начального общего образования:

личностным, включающим готовность и способность обучающихся к саморазвитию, сформированность мотивации к обучению и познанию, ценностно-смысловые установки обучающихся, отражающие их индивидуально-личностные позиции, социальные компетенции, личностные качества сформированность основ гражданской идентичности

метапредметным, включающим освоение обучающимися универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные), обеспечивающие овладение ключевыми компетенциями, составляющими основу умения учиться, и межпредметными понятиями.

предметным, включающим освоенный обучающимися в ходе изучения учебного предмета опыт специфической для данной предметной области деятельности по получению нового знания, его преобразованию и применению, а также систему основополагающих элементов научного знания, лежащих в основе современной научной картины мира.

Предметные результаты сгруппированы по предметным областям, внутри которых указаны предметы. Они формулируются в терминах «выпускник научится…», что является группой обязательных требований, и «выпускник получит возможность научиться …», не достижение этих требований выпускником не может служить препятствием для перевода его на следующую ступень образования.

Пример:

Выпускник научится самостоятельно озаглавливать текст и создавать план текста.

Выпускник получит возможность научиться создавать текст по предложенному заголовку.

Подробнее познакомиться с содержание этого деления можно, изучив программы учебных предметов, представленные в основной образовательной программе.

Что изучается с использованием ИКТ?

Отличительной особенностью начала обучения является то, что наряду с традиционным письмом ребенок сразу начинает осваивать клавиатурный набор текста. Сегодня многие родители, постоянно использующие компьютер в профессиональной и личной жизни понимают его возможности для создания и редактирования текстов, поэтому должны понимать важность включения этого компонента в образовательный процесс наравне с традиционным письмом.

Изучение окружающего мира предполагает не только изучение материалов учебника, но и наблюдения и опыты, проводимые с помощью цифровых измерительных приборов, цифрового микроскопа, цифрового фотоаппарата и видеокамеры. Наблюдения и опыты фиксируются, их результаты обобщаются и представляются в цифровом виде.

Изучение искусства предполагает изучение современных видов искусства наравне с традиционными. В частности, цифровой фотографии, видеофильма, мультипликации.

В контексте изучения всех предметов должны широко использоваться различные источники информации, в том числе, в доступном Интернете.

В современной школе широко применяется проектный метод. Средства ИКТ являются наиболее перспективным средством реализации проектной методики обучения. Имеется цикл проектов, участвуя в которых, дети знакомятся друг с другом, обмениваются информацией о себе, о школе, о своих интересах и увлечениях. Это проекты «Я и мое имя», «Моя семья», совместное издание Азбуки и многое другое. Родители должны всячески стимулировать детей к этой работе.

Интегрированный подход к обучению, применяемый при создании нового стандарта, предполагает активное использование знаний, полученных при изучении одного предмета, на уроках по другим предметам. Например, на уроке русского языка идет работа над текстами-описаниями, эта же работа продолжается на уроке окружающего мира, например, в связи с изучением времен года. Результатом этой деятельности становится, например, видеорепортаж, описывающий картины природы, природные явления и т.п.

Что такое информационно-образовательная среда?

Требования к информационно-образовательной среде (ИС) являются составной частью Стандарта. ИС должна обеспечивать возможности для информатизации работы любого учителя и учащегося. Через ИС учащиеся имеют контролируемый доступ к образовательным ресурсам и Интернету, могут взаимодействовать дистанционно, в том числе и во внеурочное время. Родители должны видеть в ИС качественные результаты обучения своих детей и оценку учителя.

Что такое внеурочная деятельность, каковы ее особенности?

Стандарт предполагает реализацию в образовательном учреждении как урочной, так и внеурочной деятельности. Внеурочная деятельность организуется по направлениям развития личности (спортивно-оздоровительное, духовно-нравственное, социальное, общеинтеллектуальное, общекультурное).

Содержание занятий должно формироваться с учетом пожеланий обучающихся и их родителей (законных представителей).

Во внеурочную деятельность могут входить: выполнение домашних заданий (начиная со второго полугодия), индивидуальные занятия учителя с детьми, требующими психолого-педагогической и коррекционной поддержки (в том числе – индивидуальные занятия по постановке устной речи, почерка и письменной речи и т.д.), индивидуальные и групповые консультации (в том числе – дистанционные) для детей различных категорий, экскурсии, кружки, секции, круглые столы, конференции, диспуты, школьные научные общества, олимпиады, соревнования, поисковые и научные исследования и т.д.

Содержание внеурочной деятельности должно быть отражено в основной образовательной программе образовательного учреждения.

Время, отведенное на внеурочную деятельность не входит в предельно допустимую нагрузку обучающихся. Чередование урочной и внеурочной деятельности определяется образовательным учреждением и согласуется с родителями обучающихся.

Когда образовательные учреждения переходят на новый Стандарт начального образования?

С 1 сентября 2011 года во всех образовательных учреждениях РФ (1 класс) введение Стандарта является обязательным.

Обращаем ваше внимание на то, что каждое образовательное учреждение самостоятельно определяет режим работы (5-дневная или 6-дневная учебная неделя).

Продолжительность уроков в начальной школе:

в 1 классе – 35 минут (при невозможности организовать специальное расписание звонков для 1 класса, активная фаза урока продолжается не более 35 минут)

во 2-4 классах – 40-45 минут (по решению общеобразовательного учреждения).

Продолжительность учебного года:

в 1 классе – 33 учебные недели

во 2-4 классах – 34 учебные недели.

Продолжительность каникул в течение учебного года не менее 30 календарных дней. В первых классах устанавливаются дополнительные недельные каникулы (в феврале).

Общий объем нагрузки и объем аудиторной нагрузки для учащихся определяется учебным планом образовательного учреждения, который предусматривает:

Анкета для родителей

Анкета для родителей- хорошее дополнение к плану воспитательной работе. Анкета поможет составить объективную оценку семейных отношений к учащемуся, выявит его интересы, пожелания родителей.

1. Довольны ли вы учебным процессом: Да, Нет.

Доволен ли Ваш ребенок школьной жизнью: Да, Нет (уроками, своими неудачами, отношением одноклассников, другое_ ______

Полный текст материала смотрите в скачиваемом файле .

На странице приведен только фрагмент материала.

Автор: Попова Анжелика Анатольевна &rarr анивская

Анкеты

Анкета для родителей будущих первоклассников

Реклама от Google

1. В чём, на Ваш взгляд, заключается готовность ребёнка к школе (нужное подчеркнуть):

  • Умение читать и писать
  • Умение считать
  • Умение логически мыслить
  • Психологическая готовность
  • Ответственность и самостоятельность
  • Умение общаться в коллективе сверстников и со взрослыми
  • 2. Какую помощь может оказать Вашему ребёнку детский сад?

    3. В чём Вы видите свою роль в подготовке детей к школе?

    4. Рассказываете Вы ребёнку о своей работе: да, нет, иногда (нужное подчеркнуть)

    5. В какой работе вместе со взрослыми участвует Ваш ребёнок

    Систематически _____________________________________

    От случая к случаю __________________________________

    6. Есть у ребёнка какие-либо постоянные небольшие обязанности: если да, то какие

    7. В чём Вы видите наибольшие затруднения: ребёнок не хочет выполнять трудовые поручения задания взрослого забывает не доводит начатое до конца не проявляет себя при выполнении работы готов бросить дело при затруднении сомневается (подчеркните, допишите недостающее)

    8. Как Вы думаете, является ли для ребёнка трудом следующее (нужное подчеркните)

  • Мыть посуду
  • Мастерить поделку из бумаги
  • Поливать растения
  • Стирать носки
  • Убирать игрушки
  • Строить из кубиков дом
  • Вышивание
  • Сервировка стола
  • 9. Ваши вопросы и предложения к воспитателям и администрации детского сада

    Вопросы к детям

    1. Нравится ли тебе трудиться или не очень? Почему?
    2. Расскажи, пожалуйста, как ты трудишься дома? Что делаешь?
    3. Если к тебе домой придёт товарищ, который ничего не умеет делать, какой работе ты бы его научил? Почему именно этой?
    4. «Ты очень хорошо потрудился!» - что это значит, как ты думаешь?
    5. Если у тебя не получается какая-нибудь работа, или ты устал, что будешь делать, как поступишь?

    Памятка для родителей

    1. Давайте детям поручения, выполнение которых входит в повседневные дела семьи.
    2. Предъявляйте единые и постоянные требования к труду ребёнка.
    3. Доступно разъясняйте детям смысл работы и её значение для членов семьи.
    4. Помогайте ребёнку лишь в том случае, если он действительно нуждается в помощи.
    5. Трудитесь вместе с детьми, организовывайте совместный труд детей.
    6. относитесь к детскому труду как к серьёзному делу, не превращайте его в игру. В то же время используйте игровые формы организации труда, чтобы поддерживать интерес ребёнка к нему.
    7. Никогда не используйте труд как средство наказания.

    Примерный текст выступления.

    I. Скоро наши дети пойдут в школу. И каждый из Вас хотел бы, чтобы его ребёнок был как можно лучше подготовлен к школе. А что это значит готовность ребёнка к школе?

    Мы предлагаем Вам небольшой тест, где Вы определите основные показатели готовности ребёнка к школе. Это то, что должно быть сформировано, выработано в ребёнке, то, что ему будет помогать хорошо учиться в школе.

    II. Тест «Пирамида».

    Родители разбиваются на несколько рабочих групп по 5-7 человек

    Им предлагается следующее задание: Вам предлагаются карточки, где написаны различные показатели. На первую (верхнюю) строчку необходимо выложить тот показатель, который Вы считаете наиболее главным. На вторую выкладываете 2 наиболее главных из оставшихся показателей. На третью – три. На четвёртую – два. На пятую – один показатель.

    Должна получиться вот такая пирамида:

    Адаптация к школе. Анкета для родителей.

    Сегодня я предлагаю анкету для родителей, которая поможет оценить, как протекает адаптация вашего ребёнка  к школе.

    Адаптация к условиям обучения у разных детей проходит по-разному. Адаптация ребёнка к школе зависит от разных факторов: его здоровья, умения общаться, готовности принять новые правила, от развития волевой, мотивационной сферы и других.

    Успешность адаптации первоклассника влияет на его школьные успехи, проявляется в поведении, общении, здоровье.

    Длиться адаптация может   до нескольких месяцев.

    Предлагаемая анкета позволяют систематизировать ваши наблюдения за ребёнком и оценить степень его адаптации   к школе.

    Анкету  можно использовать несколько раз: например, в конце  каждого месяца.

    Что делать, если  результаты анкетирования  показали  низкий уровень адаптации или дезадаптацию?

    Прежде всего не паниковать. Если вы отвечали на вопросы в сентябре, то возможно, что индивидуальные темпы привыкания вашего ребёнка к школе таковы, что он ещё не перестроился   на новый лад .

    Как помочь? Проанализировать и понять, в чём более всего необходима поддержка ребёнку. Возможно, это проблемы с принятием новых правил, тогда постарайтесь объяснить, для чего они нужны. Сложности в общении с одноклассниками? Помогите ребятам сдружиться: пригласите  в гости, организуйте совместную игру или мини-поход. Вы  предоставите детям возможность отдохнуть и подружиться.  Ребёнок устаёт, не выдерживает темпа работы на уроке, стал капризен? Возможно, нужна помощь в организации деятельности ребёнка, в налаживании его режима дня.

    Если повторное тестирование,например, в ноябре, даст схожую картину (адаптация первоклассника не может быть названа успешной), то вы можете обратиться за советом и к учителю, и к школьному психологу. Возможно, понадобится консультация врача - особенно для детей часто болеющих, с хроническими заболеваниями, стоящими на учёте у узких специалистов (невропатолог, кардиолог).

    Анкета для родителей первоклассников «Адаптация ребенка к школе» (Битянова М.Р.).

    Данная анкета направлена на определение уровня сформированности предпосылок учебной деятельности и адаптации первоклассника к школьному обучению.

    Родителям предлагаются вопросы и варианты ответов. Родители выбирают тот ответ, который является наиболее подходящим к их ребенку.

    1. Охотно ли идет ребенок в школу?

    · неохотно (ДА)

    · без особой охоты (ВДА)

    -охотно, с радостью (А)

    2. Вполне ли приспособился к школьному режиму? Принимает ли как должное новый распорядок?

    Источники: nsportal.ru, vurschool2.moy.su, pedsovet.su, doshvozrast.ru, l-pankova.ru

    Категория: Анкеты опросы | Добавил: kapokatya (07.07.2015)
    Просмотров: 2201 | Рейтинг: 0.0/0
    Всего комментариев: 0
    avatar
    Вход на сайт
    Поиск