Пятница, 19.04.2024, 20:38
MirShablonov.my1.ru
Главная | Шаблоны примеры | Регистрация | Вход
Меню сайта
Категории раздела
Инструкции информация практика [98]
Протокол [95]
Характеристика [127]
Акт о событии [162]
Договоры образцы [269]
Исковые заявления [110]
Заявления ходатайства [184]
Ходатайство в суд [14]
Претензии [63]
Трудовые отношения [140]
Резюме [105]
Регистрация [17]
Оформление решений [58]
Письма, записки [146]
Анкеты опросы [73]
Автобиография пример [6]
Доверенности [102]
Сопровождение бизнеса [46]
Жалобы на противоправные действия [44]
Декларации [63]
Бытовые сделки [22]
Распоряжения подчиненным [101]
Молодому руководителю [100]
Как правильно заполнять приказы [102]
Утверждение [85]
Утверждение форм [69]
Прием на работу [80]
Основные приказы [73]
Назначение ответственного [67]
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 214
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » Статьи » Акт о событии

Образец акта контрольного обмера

Акт контрольного обмера выполненных работ по государственному контракту на выполнение городского заказа (Распоряжение Департамента капитального ремонта жилищного фонда г. Москвы от 30.03.2009 n 07-14-48/9 (ред. от 14.09.2010))

Приложение N 16

к Регламенту

взаимодействия Департамента капитального ремонта

жилищного фонда города Москвы и

государственных учреждений, находящихся

в ведомственном подчинении Департамента,

по претензионно-исковой работе

(в ред. Распоряжения Департамента капитального

ремонта жилищного фонда г. Москвы

______________________________

(директор ГУ ДКРЖФ по АО)

______________________________

ВЫВЕРКИ ОБЪЕМОВ РАБОТ

на объекте: ____________________________________________________

по Государственному контракту N _______ от "__" ________ 20__ г.

г. Москва "__" ____________ 20__ г.

Комиссия в составе:

1. Представителя(ей) Заказчика - Государственного учреждения города

Москвы "__________________________________________________________________"

наименование учреждения

- ____________________________________________________________________,

фамилия, имя, отчество, должность представителя

действующего на основании Доверенности N ___ от "__" __________ 20__ г.

2. Представителя(ей) Генподрядчика -

____________________________________________________

наименование Генподрядчика

- ____________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество, должность представителя)

действующего на основании Доверенности N ___ от "__" _____________ 20__ г.,

выданной ______________________________ (Ф.И.О. и должность лица, выдавшего

доверенность).

3. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

4. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

5. ____________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

во исполнение положений Государственного контракта N ___________________ от

"___" ________________ 20__ г. (далее по тексту - Государственный контракт)

составили настоящий Акт выверки объемов работ (далее по тексту - Акт) на

объекте: _____________________________________ (далее по тексту - Объект) о

нижеследующем:

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

Замечания Заказчика: __________________________________________________

Замечания Генподрядчика: ______________________________________________

Замечания __________________: _________________________________________

Настоящий акт составлен в 2 (двух) подлинных экземплярах, по одному для

каждой из Сторон Государственного контракта и свидетельствует об объеме

фактически выполненных работ на Объекте. Настоящий Акт не является актом

приема-передачи выполненных работ.

Контрольный обмер как способ определения объема выполненных строительных работ

1) Контрольный обмер – это процедура экспертной оценки объема выполненных строительно-монтажных работ.

2) Эксперты при осуществлении контрольных обмеров объема выполненных строительно-монтажных работ руководствуются Методикой определения стоимости строительной продукции на территории Российской Федерации МДС 81-35.2004 (утв. Постановлением Госстроя РФ от 5 марта 2004 г. № 15/1).

3) Достаточно подробное описание процедуры контрольного обмера объема выполненных строительно-монтажных работ приводится, в частности, в статье С. Г. Еремина «Выявление признаков экономических преступлений в бухгалтерском учете с использованием методов фактического контроля» («Экономика и жизнь», 2006 г. № 5). С учетом поправок на то, что данная статья в целом посвящена криминалистической экспертизе, рекомендуем обратить внимание на следующие аспекты ее содержания: «Подготовительные к контрольному обмеру мероприятия состоят в подборе необходимой документации, отражающей выполнение объема строительных работ. Такими документами являются: договоры, заключенные между заказчиком, подрядчиком и субподрядчиком сметы наряды на выполненные строительно-монтажные работы акты технических обследований паспорта передачи оборудования в монтаж данные учета о списании на производство работ материалов и оборудования журналы учета выполненных работ и акты их взаимной сверки акты приемки в эксплуатацию зданий и сооружений.

На строительном объекте проверяется фактическое выполнение объемов и стоимости работ как оплаченных, так и предъявленных к оплате, устанавливается соответствие строящегося объекта его характеристике, назначению и проектно-сметной документации и определяется полнота завершения строительно-монтажных работ, принятых по актам приемки (форма № КС-2), согласно смете. Эксперты также проверяют, соответствует ли объем, характер и стоимость работ, принятых по акту приемки, данным, зафиксированным в рабочих чертежах, журналах учета выполненных работ и актах инвентаризации незавершенного производства.

Члены комиссии подсчитывают объем выполненных за определенный период работ по конструктивным элементам строительного объекта и результаты сопоставляют с объемом работ, отраженным в проектно-сметной документации, что позволяет выявить отклонения в их количестве и стоимости».

4) Типовой формы акта контрольного обмера и каких-либо стандартов их составления не существует. Полагаем, что содержание такого акта определяется:

- поставленной перед экспертом задачей

- внутренними правилами (стандартами) экспертной организации

- условиями договора с экспертной организацией.

5) Арбитражной практикой подтверждается, что суды принимают во внимание как доказательства фактического выполнения определенного объема работ акты контрольного обмера двух типов:

- составленные в качестве заключения эксперта сторонней экспертной организацией (см. например, Постановление ФАС Московского округа от 25 мая 2004 г. № КГ-А40/3853-04). При этом в данном Постановлении суд, принимая акт контрольного обмера в качестве надлежащего доказательства фактического объема выполненных работ отметил в постановлении, что акт был составлен в присутствии сторон по договору подряда (заказчика и подрядчика). В связи с этим при привлечении экспертной организации для осуществления контрольного обмера рекомендуем рассмотреть возможность осуществления обмера в присутствии уполномоченного представителя подрядной организации с последующим подписанием им составленного акта

- составленные самостоятельно с участием представителей заказчика и подрядчика по согласованию между ними (см. например, Постановление ФАС Московского округа от 7 апреля 2009 г. № КГ-А40/1486-09). Однако акт контрольного обмера, составленный в одностороннем порядке заказчиком либо подрядчиком не может служить надлежащим доказательством объема и стоимости выполненных строительно-монтажных работ (Постановление ФАС Московского округа от 4 мая 2006 г. № КГ-А40/3504-06).

В любом случае следует учитывать, что при рассмотрении судебного дела арбитражный суд оценивает доказательства по своему внутреннему убеждению, основанному на всестороннем, полном, объективном и непосредственном исследовании имеющихся в деле доказательств (ст. 71 АПК РФ). Данное положение подлежит применению и при оценке судом такого доказательства, как акт контрольного обмера.

Порядок выбора экспертной организации для проведения контрольного обмера объема выполненных строительно-монтажных работ зависит от обстоятельств привлечения экспертной организации. Экспертная организация может быть привлечена для оценки объема выполненных работ:

- в одностороннем порядке заказчиком для оценки причиненных подрядной организацией убытков (или суммы полученного ею неосновательного обогащения) и возможности предъявления ей претензий

- при разрешении спора между заказчиком и подрядчиком в отношении объема выполненных работ во внесудебном порядке (в соответствии с п. 5 ст. 720 ГК РФ)

- для разъяснения вопросов, возникающих при рассмотрении арбитражного дела (ст. 55 и 82 АПК РФ).

Порядок выбора экспертной организации зависит от обстоятельств ее привлечения.

При выборе экспертной организации заказчиком в одностороннем порядке рекомендуем предъявлять к ней следующие требования и запрашивать следующие документы.

1) Деятельность эксперта в области строительства лицензированию не подлежит (см. Положение о лицензировании деятельности по строительству зданий и сооружений I и II уровня ответственности в соответствии с государственным стандартом, утв. Постановлением Правительства РФ от 21 марта 2002 г. № 174). Однако в соответствии с п. 1 данного Положения лицензированию подлежит деятельность по выполнению функций заказчика-застройщика. Приемка выполненных строительно-монтажных работ по объему и качеству является функцией заказчика-застройщика. В связи с этим рекомендуем при выборе экспертной организации, которой будет поручено осуществление контрольного обмера выполненных строительных работ отдавать предпочтение организациям, имеющим лицензию на осуществление деятельности заказчика-застройщика.

2) Безусловно важное значение для выбора экспертной организации является наличие у нее опыта успешного проведения подобных контрольных обмеров с признанием результатов их выполнения в качестве надлежащего доказательства фактического объема выполненных работ. Полагаем, что в качестве подтверждения наличия у экспертной организации положительного опыта по проведению контрольных обмеров Общество может предложить экспертной организации представить:

- копию акта контрольного обмера, который ранее был составлен данной организацией

- доказательство того, что данный акт был принят в качестве надлежащего доказательства фактического объема выполненных строительных работ арбитражным судом. Таким доказательством может служить решение арбитражного суда, содержащее ссылку на указанный акт. Поскольку в случае обращения Общества с иском к подрядчику в арбитражный суд, данное дело будет рассматриваться Арбитражным судом г. Москвы (ст. 35 АПК РФ), целесообразно, чтобы представляемое Обществу решение было принято также Арбитражным судом г. Москвы.

Вместе с тем обращаем внимание, что получение согласия экспертной организации представить указанные документы может оказаться затруднительным, поскольку они содержат в себе коммерческую тайну клиента экспертной организации, которую эксперт не вправе разглашать. В случае невозможности предоставления Обществу экспертной организацией копии ранее составленного акта и судебного решения, их предоставление может быть заменено представлением письменной рекомендации хотя бы одного клиента экспертной организации со ссылкой в тексте рекомендации на номер арбитражного дела, в котором в качестве доказательства был успешно использован акт контрольного обмера, составленный данной экспертной организацией.

3) С учетом изложенного в договоре на выполнение работ по проведению контрольного обмера с экспертной организацией рекомендуем предусмотреть следующие обязательства экспертной организации:

- проводить контрольный обмер в присутствии представителя подрядной организации, если Обществом будет получено согласие либо требование подрядчика на его участие в контрольном обмере

- осуществить не только обмер объема выполненных работ в натуральном выражении, но и произвести расчет их стоимости в оценке по договорным ценам, предусмотренным структурой сметной стоимости, являющейся приложением № 1 к договору генерального подряда от 14.12.05 № Р-01/05.

- в случае назначения исполнителя по ходатайству Общества экспертом по арбитражному делу по иску Общества к подрядной организации в отношении объекта строительства, по которому проведен контрольный обмер, выполнить обязанности эксперта и (или) уточнить ранее составленный акт обмера в соответствии с вопросами, поставленными арбитражным судом.

При выборе экспертной организации для предъявления претензии подрядчику об объеме выполненных строительно-монтажных работ заказчику необходимо учитывать, что подрядчик не обязан признавать акт обмера и удовлетворять претензии заказчика по такому акту, который составлен экспертной организацией, выбранной самим заказчиком в одностороннем порядке, если подрядчик не давал согласия на привлечение этой экспертной организации и (или) его представитель не участвовал при проведении обмера и не подписал акт.

В связи с этим выбор экспертной организации для разрешения споров с подрядчиком во внесудебном порядке рекомендуем произвести по согласованию с подрядчиком. Согласование выбора экспертной организации для проведения контрольного обмера с подрядчиком может быть оформлено дополнительным соглашением к договору подряда. Если подрядчик отказывается от подписания такого дополнительного соглашения, заказчик может предъявить претензию подрядчику, которая может быть оформлена по одному из следующих способов:

а) в претензии заказчик ссылается на результаты контрольного обмера, проведенного привлеченной им экспертной организацией как на результаты, полученные заказчиком самостоятельно, рассчитывая на то, что подрядчик согласится с данными результатами и не потребует проведения экспертизы. Преимущество данного способа состоит в том, что в случае если назначения эксперта по требованию подрядчика расходы по оплате услуг эксперта будет нести сам подрядчик. Недостаток данного метода, как мы полагаем, состоит в том, что подрядчик может использовать свое право требовать привлечения экспертной организации для затягивания разрешения вопроса о рассмотрении претензий заказчика

б) непосредственно в претензии заказчик может сам потребовать назначения экспертизы (то есть проведения контрольного обмера с привлечением экспертной организации) и предложить конкретного выбранного им эксперта. В этом случае расходы на оплату услуг эксперта будет нести сам заказчик. Однако если в соответствии с договором подряда соблюдение претензионного порядка рассмотрения споров по данному договору является обязательным и установлен срок на рассмотрение претензии подрядчиком, то в случае отсутствия ответа подрядчика на предъявленную ему претензию в течение указанного срока Общество получит законное основание для заявления иска в суд.

Данные рекомендации основаны на положениях п. 5 ст. 720 ГК РФ.

В случае привлечения эксперта в процессе рассмотрения арбитражного дела эксперт в любом случае назначается судом (ст. 55 АПК РФ).

Заказчик, являющийся истцом по делу, может ходатайствовать о назначении экспертом конкретной выбранной им организации (п. 1 ст. 41, п. 1 ст. 82 АПК РФ). Полагаем, что шансы на удовлетворение такого ходатайства о назначении экспертом конкретной организации зависят от убедительности мотивов выбора данной организации. В связи с этим в ходатайстве о назначении экспертизы целесообразно указать, что предлагаемая организация имеет лицензию на осуществление деятельности заказчика-застройщика с приложением ее копии. Можно также привести ссылки на имеющиеся рекомендации от прежних клиентов данной экспертной организации и о том, что ранее составленные этой организацией акты контрольных обмеров принимались во внимание арбитражным судом в качестве надлежащего доказательства.

При этом суд вправе отказать в назначении экспертом той же организации, которой были представлены материалы, явившиеся поводом для обращения в арбитражный суд или удовлетворить ходатайство ответчика об отводе такого эксперта (ст. 23 АПК РФ).

В связи с этим заказчику целесообразно подготовить произвести выбор двух альтернативных экспертных организаций.

Акт контрольного обмера является разновидностью экспертного заключения по поводу количества (объема) выполненных строительно-монтажных работ и не имеет существенных особенностей применения в отличие от экспертных заключений иных видов, то есть:

- в случае возникновения спора между сторонами в отношении фактического объема выполненных работ, по требованию одной из сторон либо по соглашению между ними должен быть произведен контрольный обмер (п. 5 ст. 720 ГК РФ)

- при отсутствии акта контрольного обмера, подписанного обеими сторонами договора подряда или составленного экспертной организацией, выбор которой согласован сторонами, требование заказчика к подрядчику, основанное на завышении объема выполненных строительно-монтажных работ, будет рассматриваться как немотивированное

- суд может самостоятельно или по ходатайству одной из сторон назначить проведение экспертизы по конкретным вопросам.

В целях исключения споров между сторонами в отношении оценки результатов контрольного обмера в денежном выражении и (или) признания судом требования заказчика к подрядчику немотивированным, рекомендуем использовать в качестве доказательств заявляемых требований такие акты обмера, которые содержат оценку объема выполненных работ не только в натуральном, но и в стоимостном выражении. Именно по этим мотивам выше было рекомендовано предусмотреть в договоре с экспертной организацией ее обязанность произвести в акте контрольного обмера оценку стоимости фактически выполненных работ.

По вопросу об ответственности подрядчика и его должностных лиц при завышении объема выполненных работ, выявленном по результатам контрольного обмера сообщаем следующее.

1) Наличие акта приемки работ, подписанного заказчиком, не лишает заказчика права представлять возражения подрядчик, в том числе по объему выполненных работ (п. 12 Информационного письма ВАС РФ от 24 января 2000 г. № 51 «Обзора практики разрешения споров по договору строительного подряда»).

При этом доводы о завышении объема выполненных работ на основании акта контрольного обмера обычно с успехом принимаются во внимание по делам, связанным с отказом заказчика от оплаты выполненных работ. Однако в случае, если заказчик оплатил работы, принятые им по акту, объем которых был фактически завышен, возможность истребования у подрядчика к возврату неосновательно уплаченных сумм представляется сомнительной, если только они не были уплачены в качестве авансов.

Здесь со стороны заказчика возможен следующий механизм действий. Согласно ст. 717 ГК РФ, «если иное не предусмотрено договором подряда, заказчик может в любое время до сдачи ему результата работы отказаться от исполнения договора». При этом заказчик обязан уплатить подрядчику «часть установленной цены пропорционально части работы, выполненной до получения извещения об отказе заказчика от исполнения договора». Полагаем, что при расчете указанной части цены, подлежащей уплате заказчиком при расторжении договора должны быть приняты во внимание не только подписанные акты о приемке выполненных работ, но и результаты контрольного обмера. При этом сумма, излишне уплаченная заказчиком подрядчику сверх стоимости фактически выполненных работ, должна будет рассматриваться в качестве уплаченных авансов (с учетом того, что договор предусматривает уплату авансов подрядчику) и в случае расторжения договора подлежит возврату подрядчиком.

2) Для оценки последствий наличия актов о приемке выполненных работ на объем работ, превышающий фактически выполненный, принципиальное значение имеют полномочия лиц, подписавших указанные акты со стороны заказчика и подрядчика.

Если заказчик сможет доказать, что акты о приемке выполненных работ хотя бы с одной стороны были подписаны неуполномоченным лицом, сделки по приемке выполненных работ являются ничтожными (ст. 168 ГК РФ и п. 1 Постановления Пленума ВАС РФ от 14 мая 1998 г. № 9 «О некоторых вопросах применения статьи 174 Гражданского кодекса Российской Федерации при реализации органами юридических лиц полномочий на совершение сделок»).

При недействительности сделки каждая из сторон обязана возвратить другой все полученное по сделке (п. 2 ст. 167 ГК РФ).

То есть в случае недействительности актов о приемке выполненных работ подрядчик будет обязан возвратить заказчику все суммы, полученные им сверх стоимости фактически выполненных работ.

14.5. Контрольные обмеры строительно-монтажных и ремонтных работ

Контрольные обмеры — это совокупность методических приемов установления достоверности фактически выполненных объемов строительно-монтажных работ. Проводятся контрольные обмеры банками, которые финансируют капитальные вложения, а также в случае необходимости контролирующими органами и в процессе проведения комплексных ревизий и аудита деятельности предприятия-застройщика и строительно-монтажной организации. Организация и методика проведения контрольных обмеров предусмотрены нормативными документами о порядке проведения контрольных обмеров строительно-монтажных и ремонтных работ.

Контрольные обмеры осуществляются на месте выполнения работ на объектах, финансируемых банком. При этом проверяется соответствие объемов строительно-монтажных и ремонтных работ, указанных в документах, представленных предприятием банку для получения средств. Прежде всего проводятся обмеры объемов мелиоративных работ, сельскохозяйственных комплексов и других важных объектов. На крупных стройках контрольные обмеры проводятся банком ежегодно.

Для отбора объектов контрольных обмеров используются данные анализа финансово-хозяйственной деятельности строительных организаций, где имеют место перерасходы заработной платы, неудовлетворительное финансовое состояние, систематическое невыполнение квартальных планов выполнения работ, наличие больших объемов незавершенного производства, необоснованно высокий уровень рентабельности строительной организации и т. п.

Контрольные обмеры работ, выполняемых за средства частных инвесторов, проводятся банком при условии финансирования им строительных объектов. Если строительство осуществляется за счет средств компании, предприятия, то контрольные обмеры выполняются по их просьбе на договорной основе. Аудиторскую проверку по требованию правоохранительных и других государственных органов учреждения банков могут проводить в виде контрольных обмеров строительных кооперативных объектов независимо от источников их финансирования и форм собственности.

Перед проведением контрольного обмера контролеры составляют сводную ведомость работ на основании документов, имеющихся в учреждении банка. Предприятию-застройщику и предприятию-подрядчику учреждения банков сообщают о времени и месте проведения контрольного обмера с просьбой выделить представителей для участия в обмере и подписании акта.

Проверка объемов и стоимости выполненных строительно-монтажных и ремонтных работ осуществляется путем их измерения в натуре и сопоставления с данными учета этих работ у заказчика и подрядчика, а также с данными проектно-сметной документации. До выхода на объект строительства для замера работ в бухгалтерии проверяется обоснованность полученных средств за выполненные работы. Камеральная (документальная) проверка состоит в определении правильности применения расценок, поправочных коэффициентов, норм накладных расходов включения в стоимость выполненных работ расходов, которые не относят к строительно-монтажным работам (приобретение оборудования, не требующего монтажа, выплаты за выслугу лет и др.), выполнения работ на неплановых объектах или не имеющих проектно-сметной документации. Выявление завышения объемов работ оформляют промежуточным актом (справкой).

При проведении контрольных обмеров используются также документы проектных организаций, которые относят к объектам контрольного обмера. Если на предприятиях не ведется учет работ, выполненных на контролируемом объекте обмера, документы сопоставляют с утвержденной проектно-сметной документацией.

Правильность оплаты выполненных работ по конструкциям, обмер которых затруднен, проверяют по рабочим чертежам и спецификациям при условии установки конструкций в проектное положение. Кроме того, используются имеющиеся на стройке первичные документы (наряды на оплату труда, сменные рапорты), подтверждающие факт выполнения работ.

Объемы закрытых работ (фундаменты, конструкции пола, автомобильные дороги, траншеи с вложенными в них трубопроводами и др.) проверяют на основании актов на скрытые работы, утвержденных предприятием-заказчиком и генеральным подрядчиком при участии банка. В случае отсутствия на стройке таких актов объем выполненных работ определяют по рабочим чертежам, а при необходимости учреждение банка имеет право требовать от генерального подрядчика раскрытия работ за его счет.

Если при контрольных обмерах объектов, расчеты по которым производятся по договорным ценам, установлены не полностью завершенные работы, то их включают в акт невыполненных работ по той же стоимости.

При выявлении контрольными обмерами неравноценной замены материалов и конструкций на более дешевые (например, паркетного пола — на дощатый, облицовки стен кафелем — на масляное покрытие и др.) в ведомость перерасчета, прилагаемую к акту, включается стоимость фактически вложенных материалов, деталей и конструкций, а удорожание их стоимости относят к завышению стоимости работ.

Контрольным обмером работ по монтажу оборудования проверяют их завершение. Завершенными эти работы считают только при наличии актов об индивидуальном испытании оборудования вхолостую, а в случае необходимости — под нагрузкой. В случае отсутствия актов на закрытые работы стоимость работ по монтажу оборудования считают завышением выполненных работ.

Контрольный обмер объема работ, выполняемых хозяйственным способом и оплачиваемых по мере их выполнения, осуществляется по аналогии контрольного обмера работ, выполненных подрядным способом.

Если при контрольном обмере в расчетных документах выявлен перерасход строительных материалов (металла, сборного железобетона, труб и других материалов и конструкций), то его относят к завышению стоимости выполненных работ. Аналогично отражают выявленный в процессе контроля брак в производстве.

При выявлении контрольным обмером применения завышенных против проекта объемов декоративно-художественных работ, дорогостоящих облицовочных и отделочных материалов, излишеств в предметах оборудования и внутренних украшений домов, дорогой и громоздкой мебели, осветительной арматуры, изделий из бронзы, ковров, плюшевых и бархатных штор, письменных принадлежностей, кожи и ценных пород дерева и других излишков разницу стоимости относят к завышению объемов выполненных работ.

В случаях выявления при контрольном обмере нецелевого использования средств строительства и ремонта проведенные работы и потери относят к внеплановому строительству, а их стоимость удерживается банком в соответствии с отдельно составленным заключением с применением санкций в установленном порядке.

Результаты контрольного обмера оформляются актами и ведомостями перерасчета стоимости работ при участии заказчика и подрядчика. Акт подписывается представителем банка, заказчиком и подрядчиком.

В случае неявки для участия в контрольном обмере указанных представителей или одного из них акт подписывается представителем банка в одностороннем порядке и высылается сторонам не позднее двух рабочих дней со дня его составления. В пятидневный срок должно предоставляться банку письменное пояснение к содержанию акта контрольного обмера. Руководитель учреждения банка не позднее чем через 10 рабочих дней после подписания акта контрольного обмера принимает решение по результатам проведенного контрольного обмера.

По результату контрольного обмера учреждение банка в надлежащем порядке применяет санкции путем взыскания переплаты работ. Если при проверке частного предприятия установлено, что завышение объемов и стоимости работ привело к получению завышенного кредита, то учреждение банка, руководствуясь условиями кредитного договора, требует от предприятия погашения соответствующей части кредита и выплаты штрафа путем перерасчета по платежному поручению со своего счета в банке или внесения денежных средств наличными. В противном случае средства взыскивают в принудительном порядке через суд или арбитраж.

Если при проведении контрольных обмеров выявлены приписки объемов работ, завышение стоимости выполненных работ, искажение государственной отчетности о выполнении планов, независимо от того, как выплачивались в завышенном размере заработная плата, премии, излишнее списание строительных материалов и другие подобные нарушения, учреждение банка передает материалы в органы прокуратуры. Если в этих случаях причинен материальный ущерб (переплаты заработной платы, премий, сверхнормативное списывание материалов и др.), то против виновных лиц возбуждается иск на возмещение убытков.

Аналогично оформляют контрольные обмеры строительно-монтажных и ремонтных работ и применяют к ним решение других контролирующих органов, включая также комплексный аудит финансово-хозяйственной деятельности предприятий.

Должностная инструкция слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда

ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

слесаря по контрольно-измерительным приборам и

автоматике 5-го разряда

(примерная форма)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящая должностная инструкция определяет функциональные обязанности, права и ответственность слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда.

1.2. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда относится к категории рабочих.

1.3. На должность слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда назначается лицо, имеющее среднее профессиональное образование.

1.4. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда назначается и освобождается от должности руководителем Организации по представлению _______________.

1.5. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда подчиняется непосредственно ________________.

1.6. В своей деятельности слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда руководствуется:

- нормативными актами по вопросам выполняемой работы

- методическими материалами, касающимися соответствующих вопросов

- уставом организации

- правилами трудового распорядка

- приказами и распоряжениями руководителя организации, непосредственного руководителя

- настоящей должностной инструкцией.

1.7. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда должен знать:

- конструктивные особенности ремонтируемых сложных и точных приборов и способы их регулировки и юстировки

- устройство точных измерительных инструментов

- причины возникновения неполадок в работе приборов и автоматов, меры предупреждения и устранения их

- кинематическую схему самопишущих приборов всех типов

- правила ремонта, проверки и юстировки сложных приборов и автоматов и правила выбора базисных поверхностей, гарантирующих получение требуемой точности

- правила внутреннего трудового распорядка

- правила техники безопасности

- положения настоящей должностной инструкции.

2. ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ

2.1. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда осуществляет:

2.1.1. Ремонт, регулировку, испытание, юстировку, монтаж, наладку и сдачу сложных теплоизмерительных, оптико-механических, электродинамических, счетных, автоматических и других приборов с установкой автоматического регулирования с суммирующим механизмом и дистанционной передачей показаний.

2.1.4. Пересчет электрических приборов на другие пределы измерения.

2.1.5. Регулировку и проверку по квалитетам всех видов тепловых и электрических контрольно-измерительных приборов, авторегуляторов и автоматов питания.

2.1.6. _____________________________.

3. ПРАВА

3.1. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда имеет право:

3.1.1. Требовать от руководства Организации оказания содействия в исполнении своих должностных обязанностей.

3.1.2. Проходить в установленном порядке аттестацию с правом получения соответствующего квалификационного разряда.

3.1.3. Повышать свою квалификацию.

3.1.4. Знакомиться с проектами решений руководства Организации, касающимися его деятельности.

3.1.5. Представлять на рассмотрение своего непосредственного руководителя предложения по вопросам своей деятельности.

3.1.6. Получать от работников Организации информацию, необходимую для осуществления своей деятельности.

3.1.7. ___________________________.

4. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

4.1. Слесарь по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда несет ответственность:

4.1.1. За неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей, предусмотренных настоящей должностной инструкцией, - в соответствии с действующим трудовым законодательством.

4.1.2. За правонарушения, совершенные в период осуществления своей деятельности, - в соответствии с действующим гражданским, административным и уголовным законодательством.

4.1.3. За причинение материального ущерба - в соответствии с действующим законодательством.

4.1.4. За нарушение Правил внутреннего трудового распорядка, правил противопожарной безопасности и техники безопасности, установленных в Организации.

4.1.5. _________________________.

5. РЕЖИМ РАБОТЫ

5.1. Режим работы слесаря по контрольно-измерительным приборам и автоматике 5-го разряда определяется в соответствии с правилами внутреннего трудового распорядка, установленными в Организации.

Источники: www.lawmix.ru, www.stimulaudit.ru, www.bibliotekar.ru, www.docstandard.com

;
Категория: Акт о событии | Добавил: kapokatya (06.06.2015)
Просмотров: 1067 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
avatar
Вход на сайт
Поиск